Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Наталья Яшина
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Публикации по теме:

Интеллектуальная викторина «Знатоки родного города» в подготовительной к школе группе Интеллектуальная викторина для детей подготовительной группы «Знатоки родного города». Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группе Задачи: Развивать настойчивость, целеустремлённость, находчивость, смекалку, взаимопомощь, умение точно следовать инструкции. Закреплять.

Конспект ННОД в подготовительной группе «История возникновения родного города» Программное содержание ННОД: Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» • Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим.

Конспект НОД-викторины «Знатоки Дагестана» подготовительная группа Викторина «Знатоки Дагестана» Цель:закреплять знания детей о Дагестане, о родном крае, о городе. Задачи: Формировать чувство гордости за.

Конспект викторины по ПДД «Знатоки дорожных наук» для средней группы Конспект викторины по ПДД «Знатоки дорожных наук"[/b] Цель: формирование у детей устойчивых знаний и умений по правилам безопасного поведения.

Конспект викторины «Знатоки природы» Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, и их родителей; активизировать и закреплять знания детей.

Открытое занятие в старшей логопедической группе «Знатоки родного города» Открытое занятие в старшей Логопедической группе «Знатоки родного города» Программное содержание: Продолжать формировать интерес к «малой.

Сценарий интеллектуальной викторины «Знатоки Космоса»Сценарий интеллектуальной викторины «Знатоки Космоса» Викторина на тему: «Знатоки космоса» Задачи: Систематизировать знания детей о космонавтах, космической технике, о космосе, небесных телах.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города» Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Знатоки родного города» Цель: Актуализировать знания детей о родном городе.

Знатоки ФГОС до в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 17:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...