Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста

Марина Малютина
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста

Авторы: ст. воспитатель Малютина М. Н., педагог-психолог Каплина В. А.

ГБОУ СОШ № 1739 (дошкольное отделение)

Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста.

Цель игры: учить детей взаимодействовать друг с другом и педагогом в совместно организованной игровой деятельности, понимать себя и других. Развивать пространственное и творческое воображение; упражнять в умении отгадывать загадки, выразительно читать стихотворения. Воспитывать доброжелательность, чуткость, уважение друг к другу. Способствовать созданию эмоционального подъема у детей.

Материал: игрушки, медвежонок, коврик, магнитофон, трафареты, фломастеры, геометрические фигуры, столик.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, отгадывание загадок, работа с фломастерами.

Ход интерактивной игры.

Звучит музыка. Дети входят в зал и здороваются с гостями.

На стуле сидит игрушка медвежонок. Воспитатель обращает внимание на игрушку.

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель спрашивает:

- Почему, медвежонок, ты такой грустный?

Медвежонок отвечает, что у него пропали все игрушки, и он не знает, как их найти.

Воспитатель предлагает подумать, почему пропали игрушки и

как дети могут помочь медвежонку.

(ответы детей).

Воспитатель: - Давайте поспешим на помощь медвежонку, в этом нам поможет волшебный коврик.

Дети подходят к коврику.

Воспитатель: - Закройте глаза и ладошками дотроньтесь до коврика.

- Дружно скажем: Раз, два, три

Ты нам коврик помоги!

Где игрушки подскажи?

Дети открывают глаза. Звучит звукозапись от имени игрушек:

Мы бедные, забытые и разбросанные? Кто нас вместе соберет? Кто играть с собой возьмет?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это говорит? Ответы детей.

Пойдемте, посмотрим. Дети проходят за занавес, где разбросаны игрушки.

Воспитатель спрашивает у медвежонка: Это твои игрушки? Да, это я в них играл. Поможем медвежонку собрать игрушки?

Звучит магнитофонная запись: Мы не хотим возвращаться. Мы вернемся тогда, когда вы отгадаете наши загадки?

Дети отгадывают загадку, поднимают игрушку с пола и ставят на столик.

1. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы – уши больше головы (заяц)

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу (белка)

3. Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается (кошка)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна (медвежонок)

- Медвежонок благодарит детей за помощь и просит помочь составить из геометрических фигур разные картинки.

Дети подходят к столам и из геометрических фигур собирают картинки с изображением самолета, зайца, мишки, мяча под музыку.

Воспитатель: Медвежонок, дети помогли тебе собрать картинки и сейчас еще прочитают стихи о них. Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель с медвежонком подходит к каждому ребенку и благодарят.

Воспитатель: Смотрите, ребята, у медвежонка настроение стало лучше, давайте сделаем для него сюрприз.

Дети подходят к столам и по своему выбору раскрашивают картинку фломастерами. Звучит музыка.

Воспитатель: Вот какие красивые картинки вы сделали для медвежонка,

он улыбается и у нас хорошее настроение. Давайте потанцуем.

Звучит веселая музыка, дети с воспитателем поют и танцуют.

Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Мы помогли медвежонку и теперь он будет любить и беречь игрушки и на память ему останутся наши картинки.

Используемая литература:

Сборник загадок. Сост. М. Т. Карпенко. – М. Просвещение, 1988 г.

Публикации по теме:

Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных» Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных» Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста
Опубликовано: 6 марта 2014 в 12:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...