Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста

Марина Малютина
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста

Авторы: ст. воспитатель Малютина М. Н., педагог-психолог Каплина В. А.

ГБОУ СОШ № 1739 (дошкольное отделение)

Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста.

Цель игры: учить детей взаимодействовать друг с другом и педагогом в совместно организованной игровой деятельности, понимать себя и других. Развивать пространственное и творческое воображение; упражнять в умении отгадывать загадки, выразительно читать стихотворения. Воспитывать доброжелательность, чуткость, уважение друг к другу. Способствовать созданию эмоционального подъема у детей.

Материал: игрушки, медвежонок, коврик, магнитофон, трафареты, фломастеры, геометрические фигуры, столик.

Предварительная работа: заучивание стихотворений, отгадывание загадок, работа с фломастерами.

Ход интерактивной игры.

Звучит музыка. Дети входят в зал и здороваются с гостями.

На стуле сидит игрушка медвежонок. Воспитатель обращает внимание на игрушку.

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель спрашивает:

- Почему, медвежонок, ты такой грустный?

Медвежонок отвечает, что у него пропали все игрушки, и он не знает, как их найти.

Воспитатель предлагает подумать, почему пропали игрушки и

как дети могут помочь медвежонку.

(ответы детей).

Воспитатель: - Давайте поспешим на помощь медвежонку, в этом нам поможет волшебный коврик.

Дети подходят к коврику.

Воспитатель: - Закройте глаза и ладошками дотроньтесь до коврика.

- Дружно скажем: Раз, два, три

Ты нам коврик помоги!

Где игрушки подскажи?

Дети открывают глаза. Звучит звукозапись от имени игрушек:

Мы бедные, забытые и разбросанные? Кто нас вместе соберет? Кто играть с собой возьмет?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это говорит? Ответы детей.

Пойдемте, посмотрим. Дети проходят за занавес, где разбросаны игрушки.

Воспитатель спрашивает у медвежонка: Это твои игрушки? Да, это я в них играл. Поможем медвежонку собрать игрушки?

Звучит магнитофонная запись: Мы не хотим возвращаться. Мы вернемся тогда, когда вы отгадаете наши загадки?

Дети отгадывают загадку, поднимают игрушку с пола и ставят на столик.

1. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы – уши больше головы (заяц)

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу (белка)

3. Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается (кошка)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна (медвежонок)

- Медвежонок благодарит детей за помощь и просит помочь составить из геометрических фигур разные картинки.

Дети подходят к столам и из геометрических фигур собирают картинки с изображением самолета, зайца, мишки, мяча под музыку.

Воспитатель: Медвежонок, дети помогли тебе собрать картинки и сейчас еще прочитают стихи о них. Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель с медвежонком подходит к каждому ребенку и благодарят.

Воспитатель: Смотрите, ребята, у медвежонка настроение стало лучше, давайте сделаем для него сюрприз.

Дети подходят к столам и по своему выбору раскрашивают картинку фломастерами. Звучит музыка.

Воспитатель: Вот какие красивые картинки вы сделали для медвежонка,

он улыбается и у нас хорошее настроение. Давайте потанцуем.

Звучит веселая музыка, дети с воспитателем поют и танцуют.

Воспитатель: Вот и закончилась наша игра. Мы помогли медвежонку и теперь он будет любить и беречь игрушки и на память ему останутся наши картинки.

Используемая литература:

Сборник загадок. Сост. М. Т. Карпенко. – М. Просвещение, 1988 г.

Публикации по теме:

Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных» Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных» Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интерактивной игры для детей среднего возраста
Опубликовано: 6 марта 2014 в 12:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам» Программное...
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...
Оформление туалетной комнаты (фото отчёт)
Группа у нас новая и симпатичная сама по себе ) Но всё же мы решили украсить туалетную комнату рыбками, всё же садик и малышам будет интереснее заходить в...