МААМ-картинки

Конспект ИОС «Правила поведения пешеходов на улице»

Оксана Назаренко
Конспект ИОС «Правила поведения пешеходов на улице»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

Ход деятельности.

Воспитатель. Ребята сегодня мы с вами отправимся на заочную прогулку по улицам города. Давайте построимся, станьте парами, возьмитесь за руки. Мы выходим на улицу. Ой, посмотрите, кто это идет нам на встречу?

Дети : Незнайка.

Воспитатель: Правильно. Здравствуй Незнайка, а что ты здесь делаешь?

Незнайка: Вышел прогуляться на улицу.

Публикация «Конспект ИОС „Правила поведения пешеходов на улице“» размещена в разделах

Воспитатель: Незнайка, а давай вместе прогуляемся по улицам города, мы тоже с ребятами решили немного пройтись.

Незнайка: Я охотно приму ваше предложение.

Воспитатель: Посмотрите на экран, кого мы видим?

Дети: Людей.

Воспитатель: Как называют людей идущих по улице?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Представьте, что мы с вами тоже идем по улице, значит, мы – пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Мы их с вами учили. Давайте вспомним, как надо ходить по улице?

Незнайка: Я знаю. По улице нужно идти быстрым шагом, а можно еще и играть в футбол на проезжей части. Правда же ребята?

Дети: Нет! Нет! Незнайка. По улице надо идти спокойным шагом. Нужно идти по тротуару, по правой его стороне.

Воспитатель: Сейчас мы будем переходить дорогу. Расскажите Незнайке, как правильно нужно её переходить?

Дети: Переходить дорогу нужно только при зеленом сигнале светофора, который горит для пешеходов.

Воспитатель: Хорошо, ваши ответы правильные. Посмотрите внимательно на экран и скажите, где люди могут переходить дорогу? Где находится переход через эту улицу?

Дети: Люди могут перейти дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Как вы узнали, что именно здесь переход через дорогу?

Дети: Стоит знак «Пешеходный переход», а еще на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пешеходам и водителям.

Проводится игра «Перейди улицу по зебре»

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста на экран помимо пешеходного перехода на нашей улице есть светофоры, которые разрешают или запрещают переходить улицу.

Незнайка: Я знаю. Улицу нужно переходить, когда горит красный сигнал светофора. Пойдемте, пойдемте.

Дети: Нет, Незнайка. На этой улице два светофора. Один из них для пешеходов, а другой для машин.

Воспитатель: Правильно. Давайте посмотрим на экран. Эта улица широкая, большая, и не всегда пешеходы успевают её перейти. Те, кто не успел перейти улицу, должны остановиться на середине – на «островке безопасности». Как только загорится зеленый сигнал светофора можно продолжать путь. Скажите пожалуйста, где должны остановиться пешеходы, если при переходе улицы их застал красный свет?

Дети: На «островке безопасности».

Проводится игра «Перейди улицу по сигналу светофора».

Воспитатель: Хорошо, мы с вами поиграли, но нам нужно отправляться дальше. Скажите, какое движение на нашей улице, одностороннее или двухстороннее? Незнайка как ты думаешь?

Незнайка: Не знаю, ребята помогите мне пожалуйста?

Дети: На этой улице двухстороннее движение.

Воспитатель: Правильно ребята. Прежде чем перейти эту улицу необходимо посмотреть налево, убедившись, что машины остановились, идти по пешеходному переходу, дойдя до середины, посмотреть направо и, если еще горит зеленый свет, продолжать переход.

Незнайка: Спасибо, благодаря вам ребята я хорошо усвоил правила дорожного движения. Я больше никогда не буду перебегать дорогу в неположенном месте, и играть в футбол на проезжей части. Ну, а сейчас мне пора прощаться с вами, а то я совсем забыл, что меня ждут дома. До свидания ребята. До новых встреч.

Воспитатель: До свидания Незнайка. Нам с вами тоже пора возвращаться в детский сад. Давайте вновь встанем парами, возьмемся за руки и вернемся к нам в группу.

Публикации по теме:

Планирование «Правила дорожного движения для пешеходов»Планирование «Правила дорожного движения для пешеходов» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидактическая игра "Собери знак", цель: учить составлять изображение различных дорожных знаков из 6-8 частей. Дидактическая.

Беседа с работником ГАИ «Правила поведения пешеходов» (подготовительная группа)Беседа с работником ГАИ «Правила поведения пешеходов» (подготовительная группа) Цели: Закрепить ранние полученные знания о правилах поведения пешеходов, развивать стремление правильно вести себя на улице. Просмотр.

Конспект по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Правила поведения пешеходов и пассажиров» Конспект по Правилам Дорожного Движения в подготовительной к школе группе: «Правила поведения пешеходов и пассажиров». Цель: ознакомление.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Правила поведения на улице достойны уважения» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Правила поведения на улице достойны уважения» Возрастная группа: подготовительная.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Правила поведения в общественном транспорте и на улице» Правила поведения в общественном транспорте и на улице (для детей старшей группы). Образовательные задачи: закрепить понятие «общественно-городской.

Конспект занятия «Правила безопасности детей на улице»Конспект занятия «Правила безопасности детей на улице» Мероприятие разработано с учетом возрастных особенностей детей. Состоит из трех частей, каждая из которых составляет одну из форм непосредственно.

Конспект занятия «Правила безопасного поведения дома» Конспект занятия Тема: «Правила безопасного поведения дома». Цели: образовательные: - повторить с учащимися основные правила безопасного.

Кубановедение «Правила безопасного поведения на улице» (1 класс) Кубановедение Тема: Правила безопасного поведения на улице. Цели: - дать изначальные правила поведения на дорогах. - приобретение учащимися.

Лэпбук «Правила дорожного движения для маленьких пешеходов» 1. Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Важно не.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Правила для пешеходов» Конспект прогулки для детей старшего возраста «Правила для пешеходов» Цель: расширить знания детей старшего возраста о правилах поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС «Правила поведения пешеходов на улице»
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД