Папки-передвижки

Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы

Татьяна Джалун
Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы

Тип занятия: Изучение нового материала.

Цель- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Программное содержание.

1 Образовательные.

- знакомить детей с народным творчеством.

- учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной птицы.

2 Развивающие.

- знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

- развивать творческое воображение и умение фантазировать.

- развивать внимание, зрительный контроль действия рук.

Публикация «Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности „Перо Жар-птицы“ для младшей группы» размещена в разделах

- дать возможность каждому проявлять самостоятельность в выборе способов украшения.

3 Воспитательные.

-воспитывать эмоциональное отношение. к образу.

Формирование У У Д

1 Личностные действия:

- познавательный интерес к новому материалу. Научиться делать узор.

2 Регулятивные действия:

- учится организовывать свое рабочее место.

3 Познавательные действия.

- умение извлекать информацию.

4 Коммуникативные действия.

-учиться участвовать в диалоге, слушать и понимать.

Материал

- Заготовка пера из белой бумаги.

- Вода

-Салфетки

- Кисти

- Краски

Методические приемы

- Сюрпризный момент.

- Рассказ

-Вопросы

-Показ действия

- Использование технических средств

- Анализ

Актуальность данной темы

Нетрадиционное рисование интересно тем, что изображения у детей всегда получаются разными. Как правило, это простые и доступные техники, тем не менее, играющие очень важную роль в психическом развитие дошкольника. Их использование

предполагает атмосферу непринужденности,дает возможность малышу проявить инициативу, выразить в рисунке чувства и эмоции. Главным в такой деятельности является не конечный продукт, а формирование уверенной в себе личности.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 Организационный момент

2 Постановка задачи

---Воспитатель : Ребята я приглашаю вас на сказочную прогулку, на сказочную полянку

Добрый лес,старый лес

Полный сказок и чудес

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут нас на лесной опушке

Зайцы,бабочки,лягушки.

Паучок на паутинке и

Кузнечик на травинке.

По тропинке мы гуляли

На полянку пришагали.

(звучит музыка) Залетает залетает Жар -птица. Теряет перо.

Жар-птица - меня заколдовал злой волшебник и теперь у меня нет красивого хвоста. Помогите мне вернуть хвост,ведь мы с вами друзья.

Воспитатель- ребята давайте поможем Жар -птице.

3 Рассматривание пера.

Ребята что оставила нам Жар-птица (волшебное перо)

Какое оно (красивое,яркое,блестящие,желтое)

Где живут такие волшебные птицы (в сказках,книжках,мультфильмах)

4 Рассказ о Жар - птице

Жар -птицы живут в сказке. Она очень красивая:яркая,блестящая. Жар-птица помогает сказочным героям. Жар-птица приносит радость и счастье. Посмотрите какое у нее красивое перо. Жар птица улетела но оставила нам с вами ее портрет.

5 Рассказать детям о приемах рисования с показом как мы будем это делать.

1 шаг :возьмите заготовку пера и положите перед собой.

2 шаг :намочите кисть и наберите на нее краску.

3 шаг :закрашиваем перо.

4 шаг: моем кисточку.

5 шаг:набираем краску другого цвета и делаем завитушки, кружки.

(таким образом получается узор)

5 Пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Рукавичка,теремок.

Колобок-румяный бок,

Три медведя,волк лиса,

Есть снегурочка- краса

Про Жар - птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят,

Этим сказкам каждый рад.

6. Пока мы с вами играли с пальчиками наши перышки высохли. Давайте ими украсим хвост нашей Жар - птицы. (дети несут свои рисунки и воспитатель прикрепляет их к хвосту жар - птицы).

7 Рефлексия.

Ребята понравилось вам сегодня на занятие?

Посмотрите какая красивая жар - птица у нас получилась. Какой красивый у нее получился хвост.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Цель: Воспитание у детей любви к природе,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости. Зимующие птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости». Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Птицы, зимующие вместе с нами» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема:«Птицы зимующие вместе с нами» Задачи: 1. Закреплять представления детей о зимующих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • расширять словарь детей за счет существительных (ворона, снегирь, воробей, сорока, синица, дятел, голубь, сова);.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Куда улетают птицы?» Цель: закрепить представление детей о перелетных птицах. Программное содержание: 1. расширять представления о перелетных птицах; 2. учить.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы»Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы» Открытый показ по изодеятельности на тему: «Перо Жар — птицы» Старшая группа «Почемучка» Задачи: Систематизировать знания детей о техниках.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы Авторская работа для старшей группы музыкального руководителя: Серовой Надежды Николаевны «Волшебное перо чудо – Птицы» Праздничный зал.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Волшебное перо Жар-птицы» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Волшебное перо Жар Птицы»Действующие лица: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Жар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2018 в 00:37
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД