Итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа)

Пархоменко Виктория
Итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа)

Конспект итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью подготовительная группа.

Цели:закрепить зания по теме «Одежда»,активизировать речевой словарь.

Задачи

-продолжать закреплять умение обобщать предметы по теме «Одежда» ,

-по возможности называть (покзывать)предметы одежды,с опорой на наглядный материал

-закреплять алгоритм сбора на прогулку и с прогулки

-учить последовательно выполнять цепочку игровых действий

-развивать непроизвольную память, мышление,внимание. ,фонематические процессы.

-развивать процессы анализа и синтеза

-развивать общую и мелкую моторику

-закрепление соотношения цифры и количества в пределах пяти.

Демонастрационый материал:предметные картинки с изобржением мужской и женской одежды две куклы и одежда к ним.

Раздаточный материал:конверт в котором лежит две предметные кртинки с изображением одеждынедостающей частью,фольга,кинетический песок,формочки для песка с изображением цифр,заготовки апликации платья разного цвета по счету детей.

Ход занятия.

Организационый момент.

Ребята, нам в гости пришли Маша и Катя. Давайте с ними поздароваемся и представимся. (дети здороваются,называют свои имена)

На магнитной доске висят картинки с изображением одежды. Дети,Маше и Кате интересо,что это за картинки,давайте расскажем и покажем. (дети повозможности называют,показывают картинки)

Основная часть.

Уч-деф. -Как мы нзовем все это одним словом?

Дети-Одежда.

Покажите (назовите)одежду для мамы,папы. (дети называют)

Шубу когда мама оденет,зимой или летом (дети –зимой)

А сарафан (дети-летом)

А сейчас поиграем в игру «Что спряталось?»

Девочки принесли конверт. Внем картинки с изображением одежды. Ой,только чего то не хватет (штанины,рукава)

Вы так хорошо игрли,все правильно отвечали!Предлагаю вам пойти погулять. Мы можем идти так (дети-нет)Нам нужно переодеться. И Катя и Маша с нами хотят идти на прогулку. Им тоже надо переодеться. Из набора кукольной одежды выбираем вместе,что девочкам одеть. А теперь мы с вами переоденемся.

Физ. минутка.

Имитация движений:одеваие и обувание на прогулку.

Мы шли,шли,шли и песок нашли. Любите в песок играть?ЗУ меня есть волшебный мешочек. Достаем формочку,на ней цифра,какая цифра,столько куличиков лепим. Поиграли,отдохнули,нам в группу пора собираться.

Физ. минутка.

Имитация движений:одеваие и обувание домашней одежды.

Молодцы,садимся за стол. Гостям нашим то же переодеться надо. Только вот беда,одежду их не могу найти. Давайте поможем и подарим девочкам платья в горошек.

Учитель-дефектолог раздает заготовки платьев,предлагая детям выбрать и назвать цвет.

А горошков на платьях нет,надо украсить.

Учитель-дефектолог раздает фольгу,и пластилин. Дети вместе с педагогом знакомятся с фольгой,ее свойствами.

Далвайте скатаем горошинки из фольги и прикрепим к платьям. Какие красивые платья получились. Подарим их нашим гостям. Катя и Маша говорят вам спасибо и прощаются с нами.

Итог занятия.

Обобщающие вопросы по теме занятия.

Похвала. Вы сегодня большие умнички. Вам понравилось играть с фольгой (да)Я вам даю фольгу,вы сейчас можете с ней поиграть.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи на тему «Весна» (подготовительная группа) Итоговое занятие по развитию речи (подготовительная группа) Тема: «Весна» Разработала: Наумова Алена Олеговна, воспитатель МКДОУ ЦРР № 40.

Комплексное занятие по художественной литературе и изодеятельности (подготовительная группа) Тема: «Беспечность медлительной черепахи».Цель: выяснить с детьми, какой порок разоблачает басня С. Михалкова " Заяц и черепаха"; выявить.

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью. Игра-драматизация сказки «Мышка-хвастунья» Цель: - Продолжать создавать условия для обучения детей воспринимать произведения разных жанров и тематики: сказку, рассказ. -Формировать.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью «В гостях у сказки» Конспект занятия по теме: В гостях у сказки. Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей подготовительной группы с интеллектуальной.

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью. Игра-драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» Цель: продолжить учить детей воспринимать произведения разных жанров: сказку, стихотворение. Развивать и закреплять желание участвовать.

Лепка из кинетического песка «Печенье». Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью. Программное содержание: 1. Познакомить со свойствами кинетического песка (не липнет к рукам, не пачкает рук, и т. д.) 2. Объяснить правила.

Сценарий игры-драматизации «Зайка-зазнайка» для детей с интеллектуальной недостаточностью Цель: - Продолжать создавать условия для обучения детей воспринимать произведения разных жанров и тематики: сказку, рассказ. -Формировать.

Сказка как средство развития и коррекции психических функций у детей с интеллектуальной недостаточностью «Сказка как средство развития и коррекции психических функций у детей с интеллектуальной недостаточностью». Дети с интеллектуальной недостаточностью.

Конспект НОД в группе с интеллектуальной недостаточностью «В гости к ежику» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида приморского района Санкт-Петербурга.

Занятие по развитию речи по теме «Семья» для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения) Занятие по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью (3 этап обучения). Тема «Семья». Задачи: - Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие на тему «Одежда» для детей с интеллектуальной недостаточностью (подготовительная группа)
Опубликовано: 17 мая 2016 в 23:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»
Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал: -...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...