Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие» (1 фото)

Наталья Енина
Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Весёлое путешествие. Итоговое занятие в 1 мл группе по формированию математических представлений и сенсорного развития.

Вид деятельности: коммуникативный, познавательный, игровой, продуктивный, двигательный.

Цель: формировать у детей интерес к познанию, развивать наглядно-образное мышление.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один, ни одного; использовать значения большой, маленький. Дать понятие предлогов: за, на. Закреплять понятия: короткий, длинный; узкий, широкий; высокий, низкий, а также основные цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Закреплять знания о фигурах: треугольник, квадрат, овал, прямоугольник.

2. Воспитательные:

воспитывать любознательность, самостоятельность, активность работать в коллективе, воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

3. Развивающие:

Память, мышление, мелкую моторику рук.

Ход:

Воспитатель: дети, я вам предлагаю совершить весёлое путешествие. Перед нами препятствие: два ручейка. Какие это ручейки?

Дети: широкий и узкий.

Воспитатель: надо перепрыгнуть через узкий ручеёк. Через какой ручеёк мы перепрыгнем?

Дети: узкий ручеёк.

Воспитатель: молодцы все перепрыгнули. И пришли мы с вами в лесок. Какие красивые в лесу ёлки. Что можно сказать о величине ёлок?

Дети: высокая, а эта? (низкая)

Воспитатель: кто нас встречает возле ёлочки большой?

Дети: (ёж).

Воспитатель: он встречает нас не один. Кто же здесь спрятался в листочках? Дети: маленький ёжик.

Воспитатель: сравним ёжиков. На пеньке какой ёжик?

Дети: большой.

Воспитатель: а этот ёжик какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: у ёжика 4 ведра, какого они цвета? (Синего и жёлтого, синего и зелёного). Он просит, чтоб вы ему помогли собрать грибочки в ведёрки, которые растут в лесу. Сколько грибочков вы собрали в красное ведёрко?

Дети: много

Воспитатель: а в зелёном?

Дети: мало

Воспитатель: сколько грибов в жёлтом? (один, а в синем? (Ни одного) Молодцы! Продолжаем своё путешествие. Кто за этой ёлочкой спрятался? Дети: зайка.

Воспитатель: повторите, где спрятался зайка?

Дети: за ёлочкой.

Воспитатель: а какие у зайки ушки?

Дети: длинные.

Воспитатель: а хвост?

Дети: короткий.

Воспитатель: Прекрасно! Кто же за зайкой гонится?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: а у лисички есть мешочек, в нём что-то лежит, она нам говорит, когда расскажите, что у меня, я спою вам песенку про себя. Что мы достали из мешочка?

Дети: фигуры. ( Они по очереди называют фигуру и цвет: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал)

Воспитатель: Молодцы, дети! Послушайте какую песенку поёт про себя лиса. А какого животного мы видим на пеньке?

Дети: хомяка.

Воспитатель: Хомячок где стоит?

Дети: на пеньке.

Воспитатель: хомячок просит, чтоб мы с вами показали зарядку про него. Хомка, хомка, хомячок (руки перед грудью, поднимание рук)

полосатенький бочок. (руки двигаются поочерёдно вперёд).

Хомка раненько встаёт, (поднимание рук вверх, упражнение на дыхание, моет щёчки, (круговые движения вокруг щёчек)

моет нос, (движения вокруг носа,

подметает хомка хатку (наклонившись, свободное движение рук в стороны) и выходит на зарядку. 1.2.3.4.5. (руки через стороны)

хомка хочет сильным стать! (прыжок и руки вверх).

Воспитатель: молодцы! Хомячок приглашает подойти к столам, где лежат листочки, а на них нарисованы ниточки, нужно к ним разложить шарики по цветам, каждый шарик к своей ниточке по цвету. Самостоятельная работа детей. Молодцы! Все справились. Наши лесные гости приготовили нам сюрприз мыльные пузыри, все выходят и ловят, какие пузыри летят?

Дети: разные: большие и маленькие. Дети, вам понравилось путешествие? Кого мы встречали? Все радостно ловят мыльные пузыри.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один».

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Конспект занятия ФЭМП. Цель: Применять полученные знания на практике. Задачи: Образовательные: Выявить полученные знания, умения, которые.

Итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Математике» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20; развивать умение соотносить количество предметов с цифрой,.

Итоговое занятие по математике в средней группе Программные задачи: -закреплять счёт до пяти, умение соотносить цифры с количеством, формировать представление о равенстве и неравенстве.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие по речевому развитию для первой младшей группы Программное содержание: Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, обобщить эмоциональный и познавательный речевой опыт детей.

Открытое занятие в первой младшей группе по математике «Волшебное путешествие на паровозике» .

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 10:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД