Папки-передвижки

Конспект итогового бинарного занятия в младшей группе «В поисках трёх котов»

Головенченко Альбина
Конспект итогового бинарного занятия в младшей группе «В поисках трёх котов»

Конспект итогового бинарного занятия в младшей группе

ФИО педагога: Головенченко АК, Грызунова ЛВ

Тема занятия: «В поисках трёх котов»

Цель занятия: обобщение и закрепление знаний у детей младшей группы по пройденному материалу за учебный год

Задачи занятия:

Образовательные:

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку) - закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Публикация «Конспект итогового бинарного занятия в младшей группе „В поисках трёх котов“» размещена в разделах

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных и их детенышей;

-закрепить понятия: «один-много», «широкий-узкий», «длинный-короткий»

- закреплять умение употреблять обобщающие слова;

- расширять словарный запас детей, диалогическую речь.

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие:

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность

Подготовительная работа: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, альбомов по темам недели, проведение игр

Материалы и оборудование: Ноутбук, телевизор, флешка, муз. колонка, муляж дерева, мяч, атрибуты к игре «Назови одним словом», фигуры Коржика, Компота, Карамельки, маски мамы Кошки, папы Кота, синяя ткань, мостик с геометрическими фигурами, изображения мороженного, салфетки, подставки, образцы рожка, письмо с записками, эмблемы

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и наши гости. Ребята, встанем в круг (на коврике)

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы приготовили для вас сюрприз. А какой вы догадаетесь сами.

(звучит музыка из мф «Три кота», воспитатели одевают маски мамы кошки и папы кота)

Кот и Кошка: Здравствуйте, ребята, вы нас узнали? (Три кота) Кто мы? (мама кошка и папа кот) Из какого мф мы пришли? («Три кота») Ребята, но здесь кого-то не хватает из нашей семьи? (Коржика, Карамельки и Компота) А вы знаете, дети, почему у наших котят такие сладкие имена? (папа Кот работает на кондитерской фабрике) А во что они любят играть? (в прятки)

2. Мотивация (в кругу на коврике)

Кошка: Папа Кот, ты не знаешь где наши детки?

Кот: Не знаю, а вы не знаете, ребята?

(на полу лежит конверт с записками (на записке изображение Коржика возле дерева)

Кошка: Что это такое? (записка) От кого? (от Коржика)

Кот: Давайте, посмотрим, что в конверте?

(дети рассматривают конверт и находят записки, рассматривают первую записку от Компота)

Кошка: Ребята, посмотрите, где спрятался Компот? (возле дерева). Тогда отправляемся на поиски Компота!

Дети ищут дерево, подходят

Кот: Ребята, какое-то странное дерево, что на нем неправильно? (на нем растут и яблоки, и кексики)

Кошка: Думаю, чтобы найти Компота, нужно выполнить задание!

На дереве кексики с картинками

3. Дидактическая игра «Назови одним словом» (домашние животные, насекомые, мебель, посуда, одежда, транспорт, овощи, фрукты, игрушки)

Выполняют задание, убирают кексы, оставляют яблоки, и находят Коржика (за деревом)

Кот и кошка подводят микроитог

Кошка: Ребята, кого нам осталось найти? (Коржика и Карамельку) Они тоже спрятались, но перед тем как пойти дальше, они нам оставили музыкальную игру

4. Физминутка «Три кота» на телевизоре

Кот: Ребята, как нам узнать, где искать Коржика? (посмотреть записку от Коржика) Что нарисовано на записке от Коржика (Коржик возле реки)

Дети отправляются к реке, на той стороне сидит Коржик с мячом

Кот: Ребята, как нам дойти до Коржика? (нужно перейти реку через мост)

Кошка: Ребята, что-то с этим мостом не так? (он сломан)

6. Дидактическая игра «Математический мост»

Дети вставляют заплатки в виде геометрических фигур по цветам, сравнивают дощечки на мосту (закрепление понятий- узкий, широкий, длинный, короткий, цвета, геометрические фигуры)

Коржик предлагает поиграть в игру с мячом «Чей малыш, кто как кричит?»

7. Игра с мячом

Кошка: Ребята, мы нашли с вами Коржика, Компота, кого еще осталось найти?

- Карамельку! А как узнать, где ее искать? (посмотреть в конверте записку)

Кошка достает из конверта записку от Карамельки. (На записке изображена грустная Карамелька с мороженым).

Кот: Ребята, Карамелька очень любит мороженое, но не знает как его сделать. А где его можно сделать? Как можно помочь Карамельке? (отправиться на кондитерскую фабрику и сделать самим мороженое)

Дети садятся за столы, заранее приготовлены шаблоны рожков, необходимо из бумажных салфеток сделать мороженое по выбору (белые салфетки-сливочное мороженое, коричневые- шоколадное, розовые - клубничные). Дети совместно с воспитателем изготавливают мороженое для Карамельки.

8. Итог занятия

- Ребята, как вам наш сюрприз? Понравилось искать наших котят?

- Где мы нашли Коржика? Что для этого мы сделали?

- Где мы нашли Компота? Что для этого мы сделали?

-Где мы нашли Карамельку? Что для этого мы сделали?

Кот: Ребята, вы такие молодцы, что помогли найти нам с мамой Кошкой наших деток, спасибо вам! Мы хотим вам вручить медальки «Три кота» за вашу помощь

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду» Цель: Способствовать нравственному развитию детей Задачи: • Закрепить понятия «большой – маленький», продолжать учить различать и называть.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Друзья для трёх котов» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Друзья для трёх котов» в младшей группе Конспект НОД по рисованию " Друзья для трёх котов " в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Нарисовать для трёх котов друзей. ЗАДАЧИ: -Учить.

Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «В поисках Цветика-семицветика» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить.

Конспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Миски для трёх медведей» в младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности лепка " Миски для трёх медведей" в младшей группе. Программное содержание: Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового бинарного занятия в младшей группе «В поисках трёх котов»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД