Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»

Светлана Крайнова
Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»

Конспект итогового занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»

Задачи:

[/b] Обобщить знания детей о нумерации чисел до 20, разрядном составе двузначных чисел, о составе чисел до 10. Закреплять умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, знания о геометрических фигурах и телах, умения решать задачи, называть составные части. Закрепить знания чисел на каз. языке.

Развивать память, логическое мышление, речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма в работе группами, культуру поведения на занятии, аккуратность.

Ход занятия:

О чём пойдёт речь на занятии? Сообщение темы, цели. Сегодня мы будем вспоминать о родном детском садике, покажем, чему научились за этот год. А все воспоминания отразим на страничках, которые скрепим в «Альбом воспоминаний».

1 стр. (Делимся на 3 группы).Что будет на 1 стр. -вы узнаете, выполнив задание:

1гр. : Расположить числа в порядке возрастания (от 6 до 12).

2гр. : В порядке возрастания от 14 до 19.

3гр. : В порядке убывания (от 20 до 13).

Проверка- 1)назвать числа на рус. и каз. Языке 2)переворачиваем числа, на обороте слова: «Теремок», группа, «Буратино». Почему на 1 стр. эти слова?

2 стр. Каждое утро в детском саду начинается с зарядки. «Математическая зарядка» (повторяем состав чисел). Каждый листок с человечком помещаем на 2 стр.

Инд. задания на состав чисел. Проверка.

После зарядки что по распорядку у детей в детском саду? (Завтрак, а затем занятия).

3стр. На занятиях вы узнавали много нового, интересного, учились любить природу, беречь её красоту. Каждая неделя была посвящена какой-то теме. Сейчас какое время года за окном? (Весна). На каз. Языке? Сейчас весна (Казыр коктем). Весенние месяцы на рус. И каз языках? (наурыз, сауыр, мамыр). Сейчас апрель? (Казыр сауыр). Весной появляется много цветов-первоцветов. Какие это цветы? (Подснежники, одуванчики, ландыши, лютики, нарциссы, тюльпаны). Выполнив задание, вы увидите, какие цветы распустились на весенней поляне. (Примеры до 10 на цветах).

Какие ещё изменения происходят в природе весной? (Прилетают перелетные птицы). Какие?

Инд. Задания (примеры на карточках). Проверка.

4 стр. Вы все очень любите играть. Много игр вы узнали в детском саду. Сейчас поиграем в игру «Собери картинку». Решите пример, найдите ответ, если число двузначное- назовите разрядный состав числа (на обороте части картины о детях).Коллективно у доски.

Инд. карточки с примерами до 20. (1уровень-с окошками). Проверка.

5 стр. Ребята, вы не раз будете вспоминать праздники, развлечения, которые проходили в нашем саду, а так же муз. занятия, на которых Нина Николаевна и Виктория Владимировна учили вас танцевать, петь песни. И сейчас… Музыкальная пауза. (Поём куплет песни о садике, танцуем).

6 стр. Скажите, что по распорядку дня в детском саду после занятий? (Прогулка). На прогулках вы не только играли, но и заботились о чистоте на участке, помогали садить цветы, учились наблюдать.

Послушайте и скажите, как называется то, что я прочитаю. На дереве было 12 птиц. 2 птички улетели. Сколько птиц осталось на дереве?1 (Задача). Назовите составные части. (Условие, вопрос, решение, ответ) Решение кол. -но: 12-2=10. Почему решали вычитанием? (Птицы улетели)

Индивидуальные задания. Тексты задач на карточках. Проверка решения.

7 стр. Ребята, вы уже выпускники, многому научились. Давайте покажем, как хорошо вы умеете мыслить логически. Определите, какой фигуры не хватает? Кол. -но, затем инд. -но на карточках. Проверка по образцу на доске. Дополнительно: Игра «Фотограф»(найти фотографию геометр. тел). Проверка инд-но.

Итог. Ребята, вы многому научились в детском саду, в школе вы узнаете ещё много интересного и полезного, только не ленитесь, будьте трудолюбивыми, старательными, и добросовестно выполняйте все задания, которые будут давать учителя. И тогда ваши родители и мы, конечно, будем вами гордиться.

На память о вас и об этом занятии у нас останется ваш альбом. Скрепляем альбом.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Живая природа весной» Конспект занятия «Живая природа весной»Программное содержание:Закрепление знаний детей о составе чисел первого десятка, об однозначных и.

Состав числа.Состав числа. Играя, считаем, решаем, смекаем. Для закрепления знаний по составу чисел мы используем различный дидактический материал: вначале предметы,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Альбом воспоминаний о детском саде»
Опубликовано: 15 марта 2013 в 18:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...