Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)

Алена Мудрецова (Майданова)
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)

Тема НОД: «В гостях у Мишутки».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Вид НОД: природный мир.

Возрастная группа : первая младшая №5.

Цель НОД:

Задачи:

Образовательные: Учить целенаправленным действиям с предметами. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивающие: Продолжать развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, использую прием примакивания пальчиком.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия на тему: „В гостях у Мишутки“ (для детей первой младшей группы)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, желание им помогать.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : развитие речи как средства общения; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

ОО «Познавательное развитие» (Ознакомление с природным миром) : развивать любознательность; формировать представления о животных; Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями цветов в ближайшем окружении.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» : развивать интерес к занятиям продуктивной деятельностью (рисованию с использованием приема примакивания пальчиком).

ОО «Физическое развитие» : развивать умения передавать простейшие действия некоторых персонажей; формировать в детях потребность в двигательной активности.

ОО «Речевое развитие» : обогащать речь новыми литературными образцами.

Словарная работа: круглое, желтое, яркое, грустный.

Предварительная работа:

ОО «Познавательное развитие» : беседы с детьми о важности взаимопомощи.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : рассказы детям о дружбе.

ОО «Речевое развитие» : чтение художественной литературы и русских народных сказок о помощи, дружбе, желании работать вместе.

ОО «Физическое развитие» : проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики.

Материал и оборудование:

Мягкая игрушка Мишка, иллюстрация с изображением Мишки на полянке около домика, иллюстрация с изображением солнышка, гуашь красного цвета, макет веточки малины.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей :

Групповая форма организации деятельности детей.

Методические приемы:

Словесный: организационный момент, проблемная ситуация, вопросно – ответная беседа, физкультминутка.

Практический: продуктивная деятельность.

Наглядный:

Мотив детской деятельности:

Ход занятия:

Вводная часть

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом и становятся полукругом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей к нам сегодня пришло! Давай покажем им как мы умеем здороваться.

Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп –хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм!

Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) Тогда нам пора в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки!

Вот так, вот так, шагают наши ножки!

По ровненькой дорожке побежали ножки!

Вот так, вот так, побежали ножки!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

Покружись, покружись, на лесной полянке окажись!

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, на какую красивую полянку мы попали! А на полянке стоит домик. (На экран выводится картинка с изображением домика Мишки на лесной полянке)

- Какого цвета трава возле домика? (зеленого)

- А какого цвета небо над домиком? (синего)

- Какого цвета цветы на полянке? (красного)

Воспитатель: Кто же живет в этом домике?

Тук – тук! Ой, это же Мишутка! Поздоровайтесь с ним, детки!

Дети: Здравствуй, Мишутка! (Мишутка тоже здоровается с детьми).

Воспитатель: Мишутка, а наши ребята знают про тебя интересную песенку!

Мишутка : Правда? Я с удовольствием послушаю.

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет!

Шишка отскочила прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою – топ!

(Дети выполняют действие в соответствии с текстом)

Воспитатель: Ребята, Мишутка наш совсем загрустил…Он пригласил к себе в гости лесных жителей, хотел играть с ними на солнечной полянке, а потом угостить сладкой ароматной малиной, но солнышко куда-то пропало и совсем не показывается. Поможем Мишутке найти солнышко и приготовить для них угощение?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а давайте отгадаем кто же придет к Мишутке в гости.

По полю скачет —

Ушки прячет,

Встанет столбом —

Ушки торчком (заяц).

Воспитатель: Давайте попрыгаем, как зайцы.

У кого из зверей

Хвост пушистей

И длинней? (лиса)

Воспитатель: Давайте походим, как хитрая лисичка.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

Воспитатель: Как волк подает голос? (рычит)

Давайте с вами порычим.

(Воспитатель достает из корзинки игрушки животных и ставит рядом с Мишуткой)

Воспитатель: Ребята, всех Мишуткиных гостей вы отгадали, солнышко услышало какие вы молодцы и выглянуло из-за тучки!

(на экране выводится изображение улыбающегося солнышка с яркими лучиками).

- Какое у нас солнышко? (круглое, желтое, яркое)

Воспитатель: А теперь ребята пора нам помочь Мишутке и приготовить для гостей угощение. (дети проходят за столы)

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть кустики, а малины нет. Давайте ее поищем. Смотрите внимательно как мы будем это делать: садимся ровно, ноги под стульчиком стоят вместе, закатываем рукава, указательный пальчик окунаем в краску красного цвета, затем прикладываем пальчик к кустику. Когда малина будет готова - вытираем руки влажной салфеткой, салфетку убираем в специальную тарелочку.

Воспитатель: А сейчас давайте разомнем наши пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики проснулись».

Пальчики проснулись, - медленно раскрывают пальчики из кулачков

Сладко потянулись. – сильно растопыривают пальчики

Солнцу помахали - машут кистями рук

И большими стали! - вытягивают руки вверх

За зарядку принимались, - сжимают и разжимают пальчики в кулачки

Разминались, разминались!

Воспитатель: А теперь приступаем к работе. (воспитатель помогает детям).

(выставка готовых работ на магнитной доске около игрушек животных).

Воспитатель: Посмотри, Мишутка, как много сочной малины для угощения твоих друзей приготовили наши ребята!

Заключительная часть:

Мишутка : Спасибо вам, ребята! Нам с друзьями пора возвращаться в лес, угощаться вашей малиной! До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще!

Воспитатель: (дети встают в круг)

Ребята, нам с вами тоже пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Кружись – кружись,

В детском саду окажись!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы .

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки»Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки» ояснительная записка. Описание материала: конспект интегрированной НОД для детей 1-й младшей группы «В гостях у бабушки». Образовательная.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет).Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет). Цели: Продолжать учить детей лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделие. Развивать умение понимать и анализировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)
Опубликовано: 7 июня 2017 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД