Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»

Людмила Черняева
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»

ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ

(итоговое, интегрированное занятие для детей 3)

ЦЕЛЬ: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.

ЗАДАЧИ:

1. Закрепить знания детей; о лесных и домашних животных, о фруктах и овощах, о конструировании, о навыках лепки, о цвете и формах.

2. Формировать навыки слышать, слушать и выполнять просьбу воспитателя, и умения выполнять движения, соответствующие тексту.

3. Развать у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие,сопереживание и доброе отношение к сказочным героям.

4. Обучать детей внятной, выразительной речи и эмоциональному восприятию.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Форма проведения занятия:

Игровая.

Тип занятия:

Интегрированное.

Методы:

Словесные, демонстрации.

Приемы:

Показ, драматизация, просьба.

Оборудование и материалы:

Дидактическая игрушка «колобок», : заяц, волк, медведь, лиса. Муляжи фруктов и овощей. Домашние и дикие животные. Конструктом среднего размера. Пластилин, тарелочка. Магнитофон.

Предварительная работа:

1) Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них;.

2) Изучение названий и внешнего вида лесных, домашних животных с использованием наглядных пособий; а также фруктов и овощей.

3) Повторение постройки дома из конструктора.

4) Повторение элементарных движений для лепки (печенье).

5) Разучивание движений под детскую песенку.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу воспитатель катит колобока).

Дети: Колобок!

Воспитатель: Давайте вспомним героев из этой сказки.

• Кто испёк колобка?

• Из каких продуктов бабушка его испекла?

• Где студился колобок?

• Куда покатился колобок?

• Кого встретил?

• Кто съел колобка?

Ответы детей на вопросы

Воспитатель: Молодцы!

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

А какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте вспомним, какие еще предметы похожи на желтый круг?

Дети: Мячик, солнце, апельсин, витаминка!

Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте поздороваемся с колобком!

Дети: Здравствуй колобок.

Воспитатель: Колобок рассказал мне, что он ушёл от бабушки и от дедушки, но по пути в лес, решил прикатиться к нам, поиграть с нами, вы готовы?

Дети: ДА

ЗАДАНИЕ

Воспитатель рядом с колобком на стол выкладывает:

• 2шарика желтого цвета и один красного и предлагает найти лишний, дети называют, лишний – красный;

• вместо красного кладет желтый поменьше, дети говорят, что лишний маленький;

• вместо маленького шарика кладет кубик, дети говорят, что лишний кубик.

Воспитатель хвалит детей и говорит колобку, что дети приготовили сюрприз для него и сейчас покажут.

ФИЗМИНУТКА

Танцуют, показывают движения под детскую песенку заранее приготовленную.

Воспитатель: Молодцы, садитесь ребята. Колобку очень понравился сюрприз, но ему надо катится дальше в сказку. А давайте попросим его взять нас с собой.

Дети просят, говорят –«Пожалуйста, колобок, возьми нас с собой в сказку? У нас есть подарки для зайца, волка, медведя и лисы.»(Подарки заранее приготовлены)

Воспитатель: А вот для лисы у нас отдельный сюрприз, и она тебя точно не съест. Воспитатель берёт колобка в руки кивает им и говорит, что колобок согласен.

Далее воспитатель идет к первому столу где стоит заяц (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А что говорит заяц, ответь Настя?

Настя: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 1

Дети по очереди достают из корзины овощи и фрукты (муляжи, и дарят, говоря, что это (фрукт или овощ) и какого цвета (кладут на стол рядом с зайцем).

Воспитатель: Заяц мы тебя угостили, а теперь мы пошли дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель идет ко второму столу где стоит волк (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: А что говорит волк, ответь Ваня?

Ваня: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь волк нашего друга колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 2

Дети по очереди достают из сумочки животного, называют его и какое животное (домашнее или дикое, кладут на стол рядом с волком.

Воспитатель: Волк, мы тебе друзей подарили, да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель с детьми идет к третьему столу где стоит медведь (мягкая игрушка), при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобо, а на встречу ему, кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А что говорит медведь, ответь Даниил?

Даниил: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы тебе построим домик и ты будешь приглашать друзей зверей в гости.

ЗАДАНИЕ 3

Ребята из конструктора строят домик на столе возле медведя.

Воспитатель: Медведь, мы тебе дом построили, живи и радуйся, да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с медведем.

Дальше воспитатель с детьми идет к четвертому столу где стоит лиса (мягкая игрушка), при этом крутит колобка между рук, говорит

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А что говорит медведь, ответь Саша?

Саша: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы тебе сейчас печенье подарим, они вкуснее колобка.

ЗАДАНИЕ 4

Воспитатель дает детям кусочки пластилина, просит раскатать между ладошками и приплющить, складывают угощения на тарелочку.

Воспитатель: Ну вот лиса тебе вкусные печенье, кушай на здоровье. А мы пошли дальше, проводим колобка, пусть катится домой к бабушке и дедушке.

Дети и воспитатель прощаются с лисой, возвращаются на свои места.

Воспитатель: Ну вот ребята, пора прощаться с колобком, его ждут.

Дети: До следующего свидание колобок! Машут ракой.

Воспитатель уносит колобка.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать по сказке вместе с героем.

Дети: Да!

Воспитатель :Кто приходил в гости к нам? Куда мы ходили с колобком? Что мы подарили зайцу, волку, медведю, лисе?

Молодцы ребята, колобку очень понравилось с вами, он оставил вам витаминки, что бы вы были здоровыми и сильными. Раздает.

Публикации по теме:

Интегрированное обучение. География для малышей (практический материал по обучению грамоте детей 6–7 лет)Интегрированное обучение. География для малышей (практический материал по обучению грамоте детей 6–7 лет) Добрый день, друзья, коллеги и гости сайта! Презентую практический материал, разработанный мной в качестве педагога дополнительного образования.

Занятие в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Занятие в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» В группе детей с 6 до 7 лет было организовано и проведено интегрированное занятие "Цветик-семицветик". В процессе воспитательно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 11:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД