Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Чудесная шкатулка»

Эльза Нуриахметова
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Чудесная шкатулка»

Программное содержание: Совершенствовать способность обобщения, обучать детей группировать знакомые объекты : посуду, одежду, овощи, фрукты.

Воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Упражнять в лепке предметов разной формы приёмам раскатывания пластилина между ладонями. Развивать образное восприятие.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, речь детей.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе „Чудесная шкатулка“» размещена в разделах

Материал: Кукла Настя, красивая шкатулка в которой находиться посуда: тарелка, чашка, чайник, ложка; овощи: морковка, лук, картошка, огурец; одежда для куклы: платье, кофта, шапка, шарф; поднос, корзинка, стул, пластилин, доска для лепки, салфетка.

Ход занятия : (Дети сидят на стульчиках полукругом) Раздается стук в дверь.

-Кто то в гости к нам пришёл. Это кукла Настя к нам пришла и принесла чудесную шкатулку. Кукла здоровается с детьми.

-Куда я попала? Как называется детский сад? А группа как называется (Ответы детей)

-Настю посадим на стул. Давайте посмотрим что же находится в шкатулке. Достаю тарелку из кукольного сервиза. Что это Амир? Правильно, это тарелка. А зачем нам тарелка? Правильно, из тарелки мы едим суп, кашу, салаты. Тарелки бывают разные: глубокие и мелкие. Поставим тарелку на поднос. Это посуда. Степан тарелка это что? Да, тарелка-это посуда. Достаю кукольное платье. «Это что?» Правильно, это платье. Платье надевают. Всё что мы одеваем-это одежда. Одежду будем ложить на стульчик. Достаю морковку. Что это? Правильно, это морковка, её едят. Овощи мы будем класть в корзинку. Айгуль, морковь это что? Да, это овощ.

Пальчиковая игра:

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль, горох-

Урожай у нас не плох.

Овощи мы будем класть к корзинку, посуду на поднос, а одежду мы будем вешать на стул. За тем предлагаю детям подходить и взять из шкатулки предмет, назвать его и положить либо в корзинку, либо на стул, либо на поднос.

Ребёнок достает из шкатулки чашку.

Спрашиваю: «Для чего нужна чашка?» Ответ детей: «Из чашки пьем чай, молоко, кисель». «А куда ты поставишь чашку?» «На поднос.»

-А почему она поставила чашку на поднос? Да, чашка – это посуда.

Когда в коробке ничего не останется-спрашиваю детей, что лежит в корзинке- овощи; на подносе- посуда; на стуле весит одежда.

А сейчас мы покормим Настеньку. На столе тарелка, в тарелку налью суп. Ярослав, иди пожалуйста, покорми Настю супом. Настя весь борщ съела. Понравился Насте борщ. Дети из каких овощей готовит мама борщ? Она кладё т: капусту, лук, морковку, свеклу, картошку. Все полезные овощи. А Катенька напоит Настю компотом из чашки. Настя говорит: «Спасибо!» Ребята вы обратили внимание как красиво и нарядна одета Настя? Во что она одета? (Кофточка, колготки, платье, шапка, сапожки.) Повторяют дети.

Настенька устала сидеть, давайте мы вместе поиграем.

П/и «Собираем урожай»(дети с коврика собирают овощи в корзинку и называют что они принесли.)

Настя очень любит фрукты, а вы любите? Какие фрукты вы знаете (ответы детей). Давайте приготовим угощение для Насти. Мы сейчас с вами будем лепить фрукты. Садитесь за столы. У вас у всех есть пластилин. Пластилин у нас волшебный и разноцветный, может превратиться во что угодно. Сегодня при помощи вас они превратятся в фрукты. Какого цвета твой пластилин (Показываю как надо лепить)-Разминаем пластилин пальчиками, чтоб он стал мягким, ложите на ладонь и делаем круговые движения. (По форме определяем на какой фрукт похож та или иная работа детей). На блюдце собираем фрукты и угощаем Настю. -Угощайся Настенька. Настя благодарит детей и уходит. Занятие окончено. Дети вытирают руки на влажной салфетке.

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в 1 младшей группе «Весёлое путешествие» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Чудесная шкатулка»
Опубликовано: 27 мая 2013 в 17:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД