Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»

Нина Крюкова
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР

в подготовительной к школе группе

Тема: «На помощь Солнышку»

Воспитатель Крюкова Н. М.

СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица

Программное содержание:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе „На помощь Солнышку“» размещена в разделах

Образовательные задачи: закрепить умение детей составлять число 8 и 9 из двух меньших чисел; решать арифметические задачи, записывать решение примеров с помощью знаков; закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить у детей знание букв и умение составлять их из частей; совершенствовать умение детей слышать и определять первый звук в слове;

Речевые задачи: продолжать развивать умение детей говорить четко, связно, последовательно;

Словарные задачи: активизировать в речи детей понятия: геометрические фигуры; задача, буквы, звуки;

Воспитательные задачи: совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки;

Коррекционные задачи: продолжать развивать у детей логическое мышление, внимание, память.

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, числовые домики, наборы чисел и математических знаков, карточки с примерами, картинки – слова, три тарелочки, разрезные буквы.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я сегодня посмотрела на ваши медальки в уголке «Моё настроение» и увидела, что некоторые из вас пришли в наш детский сад грустные. А как можно помочь ребятам, у которых нет настроения?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам встать в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, а что еще может поднять настроение?

Ответы детей (среди ответов слово – солнце)

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

Слайд 1

Воспитатель: Посмотрите на наше солнышко, что – то оно грустное, не ласкает нас своими теплыми лучами. Поможем солнышку засиять?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие «На помощь Солнышку», но чтобы наше солнышко засияло, нам нужно выполнить задания. Согласны?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, если мы пойдем по стрелкам, то быстрее поможем нашему солнышку.

Дети идут по стрелке и подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, здесь нас ждет первое задание «Заполни этажи жильцами – цифрами».

Задание №1 «Заполни этажи жильцами – цифрами».

На столе карточки «Домик числа» : 8 и 9; карточки с цифрами. Дети расставляют в домики цифры, которые входят в состав чисел 8 и 9.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран после каждого выполнения заданий, если задание выполнено правильно, у солнышка появляется лучик.)

Слайд 2

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда дальше стрелка показывает? Рядом со стрелкой фигуры, по которым мы можем пройти к следующему заданию. Но идти можно только по фигурам – четырехугольникам. Будьте внимательны!

Задание №2

Дети шагают по фигурам: квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция.

Воспитатель: Ребята, назовите фигуры, которые привели нас к следующему заданию. Как можно назвать их одним словом?

Ответы детей

Слайд 3

Воспитатель: Ну, а мы идем дальше.

Дети подходят к столам.

Воспитатель:

Из разных цифр составлены здесь бусы,

А в тех местах, где цифр нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб нужный получить ответ.

Задание №3

На столах лежат карточки с примерами, в которых пропущен знак «+», «-». Дети берут нужные математические знаки и раскладывают их в карточки.

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы справились с заданием.

Дети проверяют.

Воспитатель: Молодцы!

Слайд 4

Воспитатель: Вы хорошо поработали. Теперь немного отдохнем.

Физминутка

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (идут по кругу)

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Отдохнули, тогда продолжаем наше путешествие. Куда дальше идти нам подсказывает стрелочка. Здесь нас ждет задание посложнее.

Задание №4 Дети решают задачи на слайдах и записывают их решение на мольберте.

Слайд 5

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели –

Пять румяных наливных,

Три – с кислинкой. Сколько их?

Слайд 6

Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами.

Слайд 7

Два кубика у Маши,

Четыре у Наташи.

Вы кубики эти

Скорей сосчитайте, дети.

Слайд 8

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

Слайд 9

Воспитатель? Молодцы! Справились и с этим заданием. Ребята, посмотрите, стрелка дальше нас зовет.

Дети идут по стрелке, подходят к столам.

Задание №5

На столе стоят три тарелочки: синяя, зеленая, красная и предметные картинки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за тарелочки?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это твердые и мягкие согласные звуки и гласные звуки. Разложите картинки по тарелочкам, ориентируясь на первый звук в слове – названии предмета, изображенного на картинке.

(роза, арбуз, дом, иголка, заяц, белка, жук, утка, очки, лиса)

Воспитатель раздает детям по одной картинке, ребенок проговаривает слово, называет первый звук в слове и кладет в определенную тарелочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Слайд 10

Воспитатель: Перед нами последняя стрелка, пойдемте, посмотрим, какое здесь задание.

Задание №6

Дети подходят к столу, на котором лежат разрезные буквы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что здесь нужно сделать?

Ответы детей

Воспитатель: Я думаю, что вы с этим заданием справитесь.

Дети складывают буквы и называют их: ш, к, о, л, а.

Воспитатель: Ребята, а какое слово можно составить из этих букв?

Ответы детей

Дети выкладывают слово «школа». В это время звучит веселая музыка и появляется слайд солнышка с улыбкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как наше солнышко засияло.

Слайд 11

Воспитатель: Это значит, мы с вами все задания выполнили правильно и помогли солнышку. Молодцы!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Сегодня мы с вами преодолели много препятствий, где вы показали себя умными, внимательными. Молодцы! Ребята, а какое задание вам понравилось больше всего? Какое было легким? Какое трудным? Скоро вы пойдете в школу и узнаете еще много нового и интересного, а знания и умения, которые вы получили в детском саду, вам обязательно пригодятся.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие по карте Знайки». Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: 1. Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года: • закрепить счет в пределе 20 • закрепить умение находить слоги.

Игра-эстафета в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» с использованием ЭОР Игра-эстафета в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» Цель: Закрепить представления об элементарных правилах поведения на улице,.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь к друзьям» Гутько Ирина Николаевна воспитатель ТМБ ДОУ «Забава» г. Дудинка Красноярский край Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «На помощь героям сказочной страны» Тема: «На помощь героям сказочной страны». Цель: выявить знания в области познавательного развития по формированию элементарных математических.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе «Помощь обезьянке» Задачи: 1. Учить отвечать полными предложениями на поставленный вопрос воспитателя. 2. Различать и называть виды транспорта. 3. Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Сладкая азбука», с использованием ЦРО (Что нужно.

Конспект интегрированного занятия с использованием мнемотаблицы в подготовительной группе «В гостях у зимних месяцев» Конспект открытого интегрироанного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и звуковой культуре речи \"В гостях у зимних.

Конспект занятия в средней группе по экологии с использованием ЭОР Тема: Путешествие с капелькой воды. Конспект занятия в средней группе по экологии Составитель: Пичугина Любовь Юрьевна Тема: Путешествие с капелькой воды. Цель: Закрепление.

План-конспект занятия по развитию речи «Бюро находок» с использованием ЭОР Тема: «Дикие животные средней полосы». Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)Добиться умения делать длительный, непрерывный, направленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ЭОР в подготовительной группе «На помощь Солнышку»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 13:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД