Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»

Шатилова Ирина Николаевна
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»

Увлекательное путешествие

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты).

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

-закрепить знание сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „Увлекательное путешествие“» размещена в разделах

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия с дидактическим материалом.

Оборудование: игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, овощи и фрукты, цветы, корзинка, ведерко, игрушки из разных материалов, сундук.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Утром солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в гости в сказку.

По дороге мы с вами встретим много зверей, которые живут в одной сказке.

А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами.

Тогда отправляемся в путь (звучит музыка пение птиц)

Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.

Давайте спросим, почему зайчик грустный.

Дети: Зайчик, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом зайчика)

Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети разбирают овощи и фрукты.

Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: До свидание зайчик, а нам ребята пора в путь.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.

И этот сундук кто-то охраняет.

Серый, зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет.

(волк)

Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины,

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Кубик.

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Кубик сделан из пластмассы.

Воспитатель: Что это?

Дети: Погремушка.

Воспитатель: Из чего сделана погремушка?

Дети: Погремушка сделана из дерева.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Отправляемся в путь.

Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте его разбудим,

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.

Дети: растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись, бабочки летают.

Воспитатель: Ребята пока мишка спал, его коврик прогрызли мыши, давайте его залатаем.

Дидактическая игра: «Найди геометрическую фигуру»

Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка: Спасибо вам ребята за то, что разбудили меня.

Воспитатель: До свидание мишка, а нам ребята пора в путь.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами цветочная поляна, а по ней кто-то ходит. Вы узнаете кто это?

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.

(лиса)

Воспитатель: Правильно, лиса. Здравствуй лисичка!

Лиса: Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста сосчитать цветочки на полянке. Дети: 5 (считают)

Воспитатель: Скажите, а цветы одинакового размера на поляне?

Дети: Разного.

Воспитатель: Покажите высокий, низкий цветок.

(Дети показывают)

Лиса: Спасибо ребята вам за помощь, до свидание.

Воспитатель: До свидание. А нам пора в путь.

Дети отправляются дальше.

Воспитатель: Посмотрите перед нами полянка, давайте присядем отдохнем и вспомним каких героев мы с вами сегодня встретили (ребята называют) Правильно, эти герои живут в одной сказке.

Как называется эта сказка?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Герои очень рады что вы им помогли и за помощь они передали вам эти подарки. Наше увлекательное путешествие закончилось и нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 16:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Шатилова Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД