Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие по станциям»

Мадина Галлямова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие по станциям»

Конспект итогового интегрированного занятия

в младшей разновозрастной группе

Тема:«Путешествие по станциям»

Программные задачи:

1. Актуализировать знания детей по ЭМП, о животных, временах года.

2. Развивать логическое мышление, память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас детей.

3. Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, навыков сотрудничества.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе „Путешествие по станциям“» размещена в разделах

Картинки: рыбки разного размера, лягушки, зайка, лиса, собака, медведь, петух, по временам года. Игрушка ёжик, ковер с прорезями геометрических фигур.

Раздаточный материал:, фломастеры,восковые карандаши, цветная гуашь, трафареты.

Интеграция:познавательное, речевое, социально коммуникативное,художественно – эстетическое.

Ход ОД:

1. Ребята, поздоровайтесь с гостями, они пришли не просто в гости, им очень хочется узнать, чему мы научились за год.

Покажем, что мы знаем и умеем?

Чтобы показать, что мы с вами знаем и умеем, я предлагаю вам, отправится в сказочную страну знаний и посетить все ее королевство.

Готовы?

А поедем мы на волшебном поезде.

(Звук поезда, дети встают друг за другом

и под песню «Поезд Антошка»

Ю Селиверстовойбегут по кругу)

Приготовились! Все заняли свои места? Тогда отправляемся.

2. Дети, мы с вами приехали на станцию «Лесная»

Здесь нам нужно разгадать загадки.

Зимой — белый, летом — серый,

Цвет в сезон сменю умело.

Ем капусту и морковку,

Заплетаю след свой ловко.

(Зайка)

В лесу живет известная плутовка,

Обхитрит и обманет всех ловко,

Обладательница рыжего хвоста.

Кто же это? Хитрая… (Лиса)

Отгадайте, детки, кто

Так красиво лает?

Машет весело хвостом,

С поводком гуляет?

Можете его погладить, -

Он вас не обидит.

Хвостиком помашет,

Ручку вам полижет. (Собака)

Кто зимой в берлоге спит?

От его рева лес дрожит.

Кто умеет так реветь?

Ну, конечно же (Медведь)

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья- пух!

А зовут его! (Петух)

Дети отгадывают загадки, а воспитатель выставляет

картинки с изображением этих животных.

Какие из этих животных дикие, а какие домашние? Почему?

А какие птицы?

Дети, как называется сказка, где живут все эти звери? («Заюшкина избушка»)

Почему лиса выгнала зайца?

Кто пришёл зайчику на помощь?

А кот помог зайцу прогнать лису?

Кто был 1, 2, 3, 4?

Ну, что ж, пришла пора нам отправляться дальше, занимайте свои места.

(Звук поезда, дети встают друг за другом

и под песню «Поезд Антошка»

Ю Селиверстовой бегут по кругу)

3. Мы с вами приехали на станцию «Математическая», выходите из вагончиков.

Ребята, а дорога наша будет идти через лесной пруд, в котором живут рыбки.

- Сколько рыбок? (5)

Что мы можем сказать о них? (они разные по размеру).

Расставьте рыбок, начиная с самой большой (маленькой).

А возле пруда живут лягушки. Сколько их?

Что мы можем сказать о рыбках и лягушках? (лягушек меньше, рыбок больше).

Вызывать ребёнка для уравнивания групп картинок.

Что нужно сделать, чтобы лягушек и рыбок было поровну? (добавить или убрать)

Вызывать ребёнка для уравнивания групп картинок.

А теперь что мы можем сказать о рыбках и лягушках?

Дети 1 младшей группы уходят

4. Отправляемся дальше на станцию «Лесная спортивная школа»

(Звук поезда, дети встают друг за другом

и под песню «Поезд Антошка»

Ю Селиверстовой бегут по кругу)

Послушайте стихотворение.

Стоял один зайчонок на развилке дорог.

Где лево, где право, понять он не мог.

Но вдруг зайчонокв голове почесал.

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницу листал, и ложку держал

И полы подметал.

«Победа»- раздался ликующий крик,

Где право, где лево узнал зайчонок ученик.

Поднимите вверх левую руку, достаньте левой рукой правое ухо. Поднимите вверх правую руку, достаньте правой рукой правый глаз.

Молодцы, ребята, а нам пора ехать дальше.

(Звук поезда, дети встают друг за другом

и под песню «Поезд Антошка»

Ю Селиверстовой бегут по кругу)

5. Теперь мы с вами приехали на станцию «Волшебная поляна»

Детей встречает ёжик и говорит, что пока он спал вредные мышки прогрызли в его любимом коврике дырки, и он теперь очень расстроен.

Упражнение «Почини ковёр»

(подбор геометрических фигур).

Ребята, ёжик благодарен вам за помощь и предлагает игру.

Игра «Когда это бывает»

• Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой).

Какому времени года посвящены эти строки? Какие ещё признаки зимы вы знаете?

Ребёнок выбирает и выставляет картинку с изображением зимы.

• Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весна.)

О каком времени года говорится в этом стихотворении?

Ребёнок выбирает и выставляет картинку с изображением весны.

Какие ещё признаки весны вы знаете?

• Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Какому времени года посвящены эти строки?

Ребёнок выбирает и выставляет картинку с изображением осени.

Какие ещё признаки осени вы знаете?

• Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)

- О каком времени года говорится в этом стихотворении? Какие ещё признаки лета вы знаете?

Ребёнок выбирает и выставляет картинку с изображением лета.

Дети 2 младшей группы уходят.

6. А на память о себе подарим ёжику картинки.

Дети рисуют цветочную полянку (печать по трафарету).

Садитесь в поезд, наше путешествие заканчивается и нам пора в детский сад.

(Звук поезда, дети встают друг за другом

и под песню «Поезд Антошка» Ю Селиверстовой

бегут по кругу)

Итог:

«Что вы расскажите родителям о нашем путешествии?»

Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

Какие задания были для вас сложными?

«Даша замечательно выполнила трудное задание…», «Порадовал сегодня Илья. Хоть у него не очень получилось справиться с заданием, но он показал настоящий пример того, как нужно преодолевать трудности» и т. д.

Публикации по теме:

«Путешествие по карте Знайки». Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: 1. Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года: • закрепить счет в пределе 20 • закрепить умение находить слоги.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: создание условий для использования детьми приобретенного опыта посредством сказочного материала. Задачи:1. Повышение качества усвоения.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Составитель: Семакина Т. Е. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: 1. Закрепление умения составлять и решать простые арифметические.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» II младшая группа Автор: воспитатель Кузнецова Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие по станциям»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 21:15
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД