МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе

Екатерина Исхакова
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе

Цель : обобщить и систематизировать знания у детей.

Задачи :

1. Закрепить знания детей о временах года;

2. Формировать умение решать математические примеры;

3. Закреплять умение разгадывать ребусы;

4. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;

5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу;

6. Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.

Организационный момент :

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Ребята, сегодня у нас с вами не простое занятие. Сегодня я предлагаю вам отправиться в “Страну Знаний”. Хотите попасть в страну знаний. Тогда давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Ребята посмотрите что у меня есть. Это волшебная палочкка. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова :

В руки палочку возьму

Волшебство я призову

Чудо в гости к нам придет

В Страну Знаний унесет.

Ребята, окрывайте глаза. Вот мы и очутились в Стране Знаний. А вы знаете кто живет в Страек Знаний? А хотите узнать. Посмотрите на доску. (На доске раположены 4 сказочных домика.) Что это? (Домики). А сколько домиков вы видете? (4). Вы хотите узнать кто живет в этих домиках? (Да). Давайте начнем с первого домика. Что бы узнать кто живет в первом домике нужно выполнить несколько заданий. (На столах у детей лежит 4 карточки). Перед вами 4 карточки. И чтобы взять нужную карточку ответьте на следующий вопрос : “Сколько месяцев в году?” (12). Правильно возьмите карточку с цифрой 12. (Дети берут карточку и выполняют задания по окужающему миру.)

1. Какая обувь нужна в разную погоду?

2. Соедени стрелками предметы от самого медленного к самому быстрому.

3. От каких деревьев эти листья?

Молодцы ребята, вы правильно выполнили задания, теперь мы можем узнать кто же живет в первом домике. (Открываю окошко, а там портрет Незнайки). Ребята, кто это? (Незнайка). Правильно, эти задания были от Незнайки. Ну что идем дальше? Что бы открыть второй домик нужно взять следующюю карточку. Что бы взять нужную карточку ответьте на следующий вопрос : “Сколько времен года?” (4). Правильно 4 времени года. Возьмите карточку с цифрой 4. (Дети берут карточку и выполняют задания по развитию речи).

1. Сделать звуковой анализ слова.

2. Вписать пропущенную букву.

3. Разгадать ребус по первым буквам слов.

Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Теперь мы можем посмотреть кто же живет во втором домике. (Открываю окошко, а там портрет Карлосна). Кто это? (Карлсон). Правильно, это были задания от Карлсна. Итак, у нас осталось еще два домика не открытых.

Интересно, кто же живет в третьем домике? А что бы это узнать нужно ответить на вопрос : “Сколько месяцев у каждого времени года?” (3). Правильно, у каждого времени года 3 месяца. Возьмите карточку с цифрой 3. Ой, ребята, а здесь что-то написано. Давайте прочитаем. Дети читают. ( На карточке написано : “ИГРА”. Что бы это могло значить. Я кажеться поняла, что бы открыть третий домик нам нужно поиграть в игру. Хотите поиграть? (Играем в игу “Майский дождик”- физминутка).

Майский вдруг закапал дождь.

И по лужам ты идешь,

Так-так-так-так

Ветер шелестит листвой,

Ш-Ш-Ш-Ш

Спрятал кудри под травой,

ТШ-ТШ-ТШ-ТШ

Дождь сильнее застучал,

Тук-тук-тук-тук

Скоро дождик ливнем стал.

Молодцы, понравилась вам игра? Давайте откроем третий домик и посмотрим от кого же была эта игра. (Открываю окошко у домика, а там портрет Буратино). Ребята, кто это? Да, эта игра была от Буратино.

Ну вот ребята у еас и остался последний домик. Узнаем кто же там живет? У нас свами осталась последняя карточка. Какая цифра на этой карточке? (7). А как вы думаете, что она может означать? (Дни недели). Конечно, это количество дней в недели. (Дети берут карточку и выполняют задания по математике).

1. Решить примеры.

2. Завершить числовую цепочку.

3. Определить состав чисел.

Молодцы ребята, вы справились с этим эаданием и мы можем посмотреть кто же живет в четвертом домике. (Открываю окошко, а там портрет Кота в сапогах.) Ребята, кто это? (Кот в сапогах). Все верно, это задание было от Кота в сапогах.

Ну вот, ребята, мы и побывали с вами в Стране Знаний. Узнали кто в ней живет? А теперь нам пора возвращаться в свою группу. Выходите из-за столов, встанем в круг, закроем глаза и произнесемволшебнве слова :

В руки палочку возьму,

Волшебство я призову,

Чудо к нам сейчас придет,

Обратно в группу нас вернет.

Ну вот мы и вернулись в нашу группу. А сейчас подойдите все ко мне. (На столе лежат цветочки красного, синего, зеленого и желтого цвета.) Посмотрите на эти цветочки. Если вы считаете что вы справились со всеми заданиями, и вам было легко их выполнять, то возьмите красный цветочек и приклейте его на доску. Если задания показались вам трудными и вы справильст не со всеми заданиями, то возьмите синий цветочек и прикрепите его на доску. Если вам занятие понравилось и вам было интересно, то возьмите зеленый цветочек и прикрепите его на доску. Если занятие вам не понравилось и вам было не интересно, то возьмите желтый цветочек и прикрепите его на доску.

А я хочу вас поблагодарить за это путешествие по Стране Знаний. И что бы вы о нем не забывали, я хочу наградить вас медалями. (награждаю детей).

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островкам знаний» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по образовательной области: познание, коммуникация, художественное творчество. Программные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД». План конспект итогового познавательного занятия в средней группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2016 в 16:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД