МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох»

Оксана Небутова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох»

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД».

План конспект итогового познавательного занятия в средней группе на темуЛесной переполох».

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Лесной переполох“» размещена в разделах

НОД по ФГОС области «познание» для детей средней группы по темеЛесной переполох». Выполнила воспитатель:Небутова Оксана Матвеевна. 05.01.2016 год.

Интегрируемые образовательные области:»Познание»,»Коммуникация»,»Социализация»,»Труд».

Виды деятельности:коммуникативная. познавательная. игровая. трудовая.

Программные задачи:

Образовательные:Раскрыть понятия»Зимующие птицы»,»перелётные птицы»;закрепить классификацию зимней и летней одежды; закрепить виды транспорта»;закрепить счёт в пределах 5; закрепить классификацию овощи-фрукты; закрепление хвойных и лиственных деревьев. ;закрепление названия диких и домашних животных.

Развивающая:Развивать мышление,наблюдательность.

Воспитательная:Воспитывать интерес к жизни птиц. заботливое к ним отношение,желание пережить суровое время года. ,знакомство с русской обувью-валенками.

Словарная работа:корм. кормушка,холодно. голодно. вьюжная.

Материал:птица Каркуша. карточки с изображением зимней и летней одежды. игрушка-ёжик. две корзинки с муляжами фруктов и овощей,дорожка со следами ног человека,мольберт с картинками диких и домашних животных,листочки с картинками дикие животные и их детёныши,цветные карандаши. ёлочка, птицы на картинках:ворона,воробей. снегирь,синица,ласточка. Счётные палочки.

Ход занятия :Дети заходят в группу. здороваются с гостями.

Стук в дверь. (Сюрпризный момент).Прилетает птица.

Воспитатель:дети. посмотрите,кто к нам прилетел в гости?

Дети:птица.

Каркуша:(грустным голосом) :Здравствуйте,дети. Меня зовут Каркуша.

Дети:здороваются.

Воспитатель:Здравствуй. Каркуша,а почему ты такая грустная?

Каркуша:Ребята. я к вам прилетела из леса. у нас беда,всё перепуталось. помогите мне. пожалуйста!

Воспитатель:дети. поможем Каркуше?

Дети:Да!

Воспитатель:Хорошо,Каркуша. мы тебе поможем. ребята. давайте отправимся в лес. но что же нам нужно для этого сделать?Мы иожем вот так выйти на улицу?

Дети:Нет.

Воспитатель:А что нам для этого нужно сделать?.

Дети:Одеть вещи.

Воспитатель:(подводит детей к столу,на котором лежат картинки зимней и летней одежды).дети,посмотрите. у меня здесь лежит одежда. давайте её разложим:там,где лежит солнышко,положим летние вещи. а там,где снежинка-зимние.

Дети:выполняют задание

Воспитатель:перечисляет вещи на картинках и подводит детей к обобщению,что все эти вещи называются одним словом-одежда. На столе остаются валенки.

Воспитатель:Аэто,что ребята?Кто знает?Это старинная русская обувь,называется она-валенки. Ну,вот мы и оделись,пора отправляться в путь. а на чём же мы отправимся в наше путешествие?

Дети:(предлагают свои варианты).

Воспитатель:Я вам предлагаю отправиться в наше путешествие на поезде. А что нужно сделать для того,чтобы поехать на поезде?

Дети:купить билеты.

Воспитатель:правильно. Но у нас волшебный поезд и билетами там будут задания. Д/и»Закончи предложение».Я буду начинать предложение,а вы заканчивать. Слушайте задания:корова мычит,а собака….(лает);морковь,капуста-овощи,а апельсин (фрукт). И т. д. Воспитатель:Молодцы,ребята!.Вставайте все за мной. я буду машинист. а вы мои вагончики. Воспитатель и дети движутся по группе и поют песню :»Загудел. паровоз и вагончики повё з:Чох. чох,чу-чу,я далёко укачу!.

Воспитатель:Вот мы и приехали в лес,посмотрите. как тут всё снегом замело!Везде сугробы. Ой,что,это,ребята (обращает внимание на следы).Дети,чтобы нам с тропинки не сбиться. идите все за мной след вслед. д/и»След вслед».

Воспитатель:ребята. по тропинке мы прошли. а кто же это сидит возле сугроба?

Дети:Ёжик.

Воспитатель:Здравствуй,ёжик (дети здороваются с ёжиком).

Ребята. а разве ёжики зимой не спят.

Дети:спят.

Воспитатель:Ёжик. а почему ты не уснул?

Ё жик:я не смог уснуть,потомучто не могу положить в свою кладовочку свои запасы. я всё перепутал.

Воспитатель:Не печалься,ёжик,мы тебе поможем,давайте разложим в одну корзинку овощи. а в другую фрукты. (Проводится игра»Разложи овощи-фрукты»).

Ёжик благодарит детей. дети снова «Едут по лесу».

Воспитатель:дети. посмотрите. к кому мы приехали. (Дети на мольберте называют лесных зверей :белку. волка,лисицу. медведя,зайца,говорят где чей домик. Воспитатель подводит к мысли,что все эти звери дикиеРебята,а вы знаете,что не все медведи зимой спятКак называется такой медведь (шатун).,На картинке ещё один зверь-кошка. Дети сравнивают домашнего зверя и диких).

Воспитатель:Дети. детёныши наших животных потерялись,давайте их найдём. Проводится игра»Найди маму и детёныша».

Воспитатель:Молодцы,помогли нашим животным,поехали дальше!Но что-то наш поезд не едет (замечает на тропинке двух снеговиков. Проводится игра»Найди отличия».Дети едут дальше.

Воспитатель:Ну вот мы и приехали. Посмотрите. дети. что это?

Дети:Ёлка!.

Воспитатель:А как вы догадались,что это ёлка?.

Дети описывают свойства ёлки.

Воспитатель( :замечает птиц на ветках.)А кто же прилетел на ёлочку?.

Дети:перечисляют птиц. находят особые приметы той или иной птицОтвечают на обобщающий вопрос,как можно назвать синицу. воробья. ворону. снегиря одним словом?.Пересчитывают птиц. Замечают ласточку.

Воспитатель:А ласточка –это зимующая птица?

Дети:перелётная. рассматривают её и отпускают в тёплые края.

Воспитатель:Каркуша. ну вот мы и разобрались с твоими друзьями. Каркуша благодарит детей и остаётся с ними на дереве.

Воспитатель:дети. ёлочка в лесу одна. а птичек сколько?Много. давайте для каркуши и её друзей построим много ёлочек. Проводится игра со счётными палочками»Построй ёлочку».

Воспитатель:Ёлочки для птиц мы построили. а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся все в поезд и едем!

Воспитатель:Вот мы и приехали. Дети,где мы сегодня с вами побывали,кому помогали?В ледующий раз пригласим Каркушу в гости?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие на сказочную поляну» Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Вид организованной образовательной.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лесной городок» Цель: закрепление и применение полученных представлений о деревьях, животных, природоохранных знаках, различных видах транспорта в решении.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход занятия. Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познавательная", "Речевая", "Художественно-эстетическая". Цель: Обобщение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе по теме «Солнышко-золотое донышко» Цель. Развитие связной речи детей. Задачи. Развивать навыки описательной и диалогической речи детей. Продолжать развивать связную речь.

Конспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группеКонспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группе Конспект итогового занятия по теме «Перелетные птицы» в средней группе. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о перелетных птицах,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Осень» Конспект занятии по окружающему миру в среднеи группе Тема Осень Цели: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох»
Опубликовано: 5 января 2016 в 08:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД