МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе (6 фото)

Елена Вахрушина
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов технологии ТРИЗ. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.

Оборудование и материалы:, теремок с набором зверей, карточки с изображением геометрических фигур

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе

посуда и одежда, длинная и короткая полоски, палочки для счёта, мультимедийное оборудование.

Ход:

-Ребята, вы любите сказки?

-Давайте вспомним какие сказки мы уже знаем. (дети называют знакомые сказки). ---(выставляется мольберт с дорожкой и теремком) СЛАЙД №1

- Как вы думаете из какой сказки этот домик?. (Теремок)

Стоит в поле теремок-Он не низок, не высок. (Покажите этот теремок, какой самый высокий, какой низкий)

Как по дорожке Мышка бежала,

Теремок увидала (достаю мышь). СЛАЙД №2

-К теремку дорожка ведет. Мышка почему-то плачет и не может попасть в теремок. А я догадалась почему. Ребята, похоже мышка торопилась и перепутала вместе одежду и посуду. А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ей?

- Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим.

-Молодцы ребята, с заданием справились. Забежала мышка в теремок и стала там жить- поживать, да песни распевать.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

(достаю лягушку) СЛАЙД №3

Давайте попрыгаем с ней по кочкам.

Один, два, 3, 4, 5,

Лягушка начала скакать (прыжки на месте) .

С кочки на кочку прыгает (прыжки по кочкам,

Лапками весело двигает (разводя руки в стороны,

И говорит нам простые слова:

КВА–КВА–КВА.

Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: беда! Помогите, детвора! Поможем Лягушке бусы собрать?

(На тарелочках у каждого ребенка набор геометрических фигур. Поочередно называю фигуры, а дети выкладывают их на столе перед собой. Показываю образец, и дети сравнивают с ним свои работы) .

- Прискакала к теремку Лягушка. Пустила ее Мышка-норушка, стали они вместе жить, песни петь и не тужить (В теремок поселяем лягушку) .

- Как по дорожке Зайка бежит (достаю зайку), СЛАЙД №4

Давайте поможем Заюшке выполнить задание. Помогите собрать в лукошко только овощи? СЛАЙД №5

(поселяем зайца в теремок) .

Стали они жить втроём. (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №6

Тихо, тихо, не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну, конечно же, лиса.

(достаю лису) СЛАЙД №7

Что за чудо теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вы пустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья.

Пустили и Лисичку в теремок жить.

Лисичка предлагает поиграть в игру «Четвёртый лишний». СЛАЙД №7,»8,№9

А по лесу уж Волк идет. СЛАЙД №10

А через болото проложены 2 дороги (на мольберте картинка с изображением теремка и двух дорог)

Вопрос: Какого они цвета (желтого и зеленого) .

Подскажите Волку, какая дорога короткая? (Зеленая). А желтая какая? (длинная)

Стали они жить впятером (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №11

Вдруг по лесу медведь идёт, увидел теремок – как заревет.

Подошел Медведь к теремку и ревет: «Вы пустите меня в теремок!»

Испугались звери.

Ребята, влезет ли Медведь в теремок? (нет) Почему (ответы детей). Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице! (Дети предлагают разные варианты).

- А давайте для Мишки построим теремок из волшебных палочек.

- Дети строят теремки из цветных палочек.

- Вам понравилось наше путешествие.

Понравилась вам сказка? (ответы детей) .

Играть со зверюшками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с ними в другой раз.

Воспитывать любознательность дружелюбие желание прийти на помощь Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь посуда и одежда длинная и короткая полоски палочки для счёта мультимедийное оборудование Ход Ребята вы любите сказки Давайте вспомним какие сказки мы уже знаем

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе Выполнила: Рецлав Елена Анатольевна, воспитатель филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турочак. 08.06.2014. Программное содержание:.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Три медведя» П/с: 1. Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя». Предложить детям новый вариант развязки сказки – медведи добрые и приглашают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2015 в 21:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД