Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»

Алёна Челышева
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»

Цель: выявить уровень освоения программы за второе полугодие 2012-2013 уч. г.

Задачи:

1. Проанализировать умение изменять существительные в косвенных падежах.

2. Отследить умение дифференцировать предлоги В, НА, ПОД.

3. Проверить умение употреблять притяжательные местоимения «мой», «моя».

4. Определить уровень развития фонематического слуха, на примере звука «А».

5. Развивать речевую активность детей.

6. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, выслушивать друг друга до конца.

Материал: карточки с символами звука, предметные картинки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

- Сядет на свое место тот, кто поднимет 2 руки вверх, топнет ногой, хлопнет в ладоши, кивнет головой, сядет, прыгнет.

2. – Сегодня мы отправляемся с вами в волшебную страну. Закрываем глаза. Посмотрите, как здесь красиво. В этой волшебной стране много чего интересного. Давайте отправимся на улицу «Теремок». Эта улица приготовила нам волшебное задание. Помните сказку «Теремок»?

- где стоял теремок?

-кто пришел первый в Теремок?

-кого в Теремок пустила Мышка?

-кого не хотели пускать звери?

Все эти звери живут с детенышами. Скажите, с кем живет мышка, зайчик, лягушка, волк, лиса, медведь?

- Вы хорошо справились с заданиями «Теремка».

- Теперь давайте отправимся на улицу «Маленькие слова». Там живет девочка Маша. Она любит играть, но игрушки за собой никогда не убирает. Я вам буду показывать, где оказался мяч, а вы назовите (под столом, в шкафу, на полу).

- Ребята, нас ждет следующая улица «Перерыв».

«Физминутка»

- Следующая улица «Моя» Ребята, у меня в руках игрушка. Я буду каждому ее давать, а вы будете говорить, чья она.

- Вот мы и пришли на последнюю улицу «Ловишка». Но сначала давайте посмотрим, здесь какие-то знаки нарисованы? Вы знаете, что обозначают эти символы? (символы со звуками «О», «А», «И»). Какие вы можете вспомнить слова, со звуком «А»? Сейчас я вам буду называть слова, а вы будете хлопать, если там есть этот звук.

3. Итог

- Ребята, на какой улице вам понравилось больше всего? А какая была самая сложная? Нам пора отправляться обратно в детский сад. Закрываем глаза, мы полетели.

Публикации по теме:

Контрольно-проверочное занятие в старшей логопедической группе «Путешествие на Луну» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала за 2-е полугодие 2012-2013 учебного года. Задачи: 1. Проверить умения детей.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 20:54
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...
Фотоотчет: «Зима — прекрасное время для развлечений».
Зима - прекрасное время для развлечений. А какое развлечение без праздника? После длинных, зимних каникул наши маленькие воспитанники вернулись в детский...
Фотоотчёт праздника «Рождество Христово» в старшей группе.
Уважаемые коллеги, доброе время суток! Представляю вам фотоотчёт праздника "Рождество Христово", который прошёл в нашем саду сразу после Новогодних...
«Рождественские Святки»
Воспитание личности ребенка происходит с самого раннего детства. Знакомство с традициями , обычаями и народными праздниками воспитывает у детей интерес к...