Лучший педагог года

Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»

Алёна Челышева
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»

Цель: выявить уровень освоения программы за второе полугодие 2012-2013 уч. г.

Задачи:

1. Проанализировать умение изменять существительные в косвенных падежах.

2. Отследить умение дифференцировать предлоги В, НА, ПОД.

3. Проверить умение употреблять притяжательные местоимения «мой», «моя».

4. Определить уровень развития фонематического слуха, на примере звука «А».

5. Развивать речевую активность детей.

6. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, выслушивать друг друга до конца.

Материал: карточки с символами звука, предметные картинки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Публикация «Конспект итогового логопедического занятия в средней группе „Волшебная страна“» размещена в разделах

- Сядет на свое место тот, кто поднимет 2 руки вверх, топнет ногой, хлопнет в ладоши, кивнет головой, сядет, прыгнет.

2. – Сегодня мы отправляемся с вами в волшебную страну. Закрываем глаза. Посмотрите, как здесь красиво. В этой волшебной стране много чего интересного. Давайте отправимся на улицу «Теремок». Эта улица приготовила нам волшебное задание. Помните сказку «Теремок»?

- где стоял теремок?

-кто пришел первый в Теремок?

-кого в Теремок пустила Мышка?

-кого не хотели пускать звери?

Все эти звери живут с детенышами. Скажите, с кем живет мышка, зайчик, лягушка, волк, лиса, медведь?

- Вы хорошо справились с заданиями «Теремка».

- Теперь давайте отправимся на улицу «Маленькие слова». Там живет девочка Маша. Она любит играть, но игрушки за собой никогда не убирает. Я вам буду показывать, где оказался мяч, а вы назовите (под столом, в шкафу, на полу).

- Ребята, нас ждет следующая улица «Перерыв».

«Физминутка»

- Следующая улица «Моя» Ребята, у меня в руках игрушка. Я буду каждому ее давать, а вы будете говорить, чья она.

- Вот мы и пришли на последнюю улицу «Ловишка». Но сначала давайте посмотрим, здесь какие-то знаки нарисованы? Вы знаете, что обозначают эти символы? (символы со звуками «О», «А», «И»). Какие вы можете вспомнить слова, со звуком «А»? Сейчас я вам буду называть слова, а вы будете хлопать, если там есть этот звук.

3. Итог

- Ребята, на какой улице вам понравилось больше всего? А какая была самая сложная? Нам пора отправляться обратно в детский сад. Закрываем глаза, мы полетели.

Публикации по теме:

Контрольно-проверочное занятие в старшей логопедической группе «Путешествие на Луну» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала за 2-е полугодие 2012-2013 учебного года. Задачи: 1. Проверить умения детей.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Автор публикации:
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 20:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД