Получи документы

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Наталья Набокина
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»

Цель: формирование образовательной среды для закрепления знаний детей о жизни живой природы в зимний период.

Задачи:

-создать игровую соревновательную ситуацию для того, чтобы вызвать у детей потребность к самореализации;

-поддерживать и одобрять проявление творческих способностей детей, создавая для всех ситуацию успеха;

-побуждать и поощрать двигательную потребность детей.

План мероприятия :

Публикация «Конспект итогового мероприятия по теме недели „Живая природа зимой“ игра-викторина „Как узнать зиму“» размещена в разделах

Вступительное слово воспитателя, деление на команды, выбор жюри (родители).

Конкурс 1: по разным местам помещения разложены фрагменты двух картинок с изображением животных, дети ищут фрагменты, складывают пазл и каждая коианда рассказывает о жизни зимой того животного,которое изображено у них на картинке. Жюри начисляет баллы.

Конкурс 2: из предложенных изображений птиц каждая команда выбирает зимующих и перелетных, правильно называет их, дополнительные баллы получают за знание того. чем конкретные птицы любят лакомиться.

Конкурс 3: загадки на тему «Зима», например

Скатерть бела, все поле одела.

(Снег)

Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит.

(Мороз)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим.

(Коньки)

Всю зиму лежал у плетня за избой

В серебряных ножнах кинжал голубой.

(Замерзший ручей)

Покружились звездочки в воздухе немножко,

Сели и растаяли на моей ладошке.

(Снежинки) и др.

Конкурс 4: назови признаки зимы. Кто больше и полнее назовет.

Конкурс 5: чтение стихов о зиме (предварительная работа – заучивание стихов)

Конкурс 6: (шуточный) одень сестренку (братишку) на зимнюю прогулку.

Подведение итогов игры-викторины и итогов выставки «Новогоднее волшебство» (Изготовление украшений для ё лочки из различных материалов: текстиль, бумага, природные материалы – совместное творчество родителей и детей).

Награждение победителей и поощрение проигравших в игре-викторине.

Чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Природа в творчестве В. Я. Шаинского» Конспект итогового занятия в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова О. А. Краснодарский край ст. Отрадная Цель: Познакомить.

Фольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум». Конспект открытого мероприятия для родителейФольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум». Конспект открытого мероприятия для родителей Конспект открытого мероприятия для родителей. Фольклорная игра-викторина «От добрых дум крепчает ум» Подготовила и провела учитель-логопед.

Конспект итогового занятия по теме недели «Признаки весны» Конспект итогового занятия по теме недели "Признаки весны" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель:.

Лэпбук «Живая и неживая природа»Лэпбук «Живая и неживая природа» Лэпбук "Живая и неживая природа" 1. В кармашках " что нужно растениям и животным" находятся картинки -вода, солнце, почвы, воздух, тепло.

«Любимые и нелюбимые». Конспект эколого-валеологической игры-тренинга по теме «Живая природа» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (подготовительная группа детского сада) АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ.

Опыт работы с детьми по реализации проекта «Живая природа» Мы работаем с детьми подготовительной группы. В декабре 2012 года мы решили принять участие в 6 городском конкурсе исследовательских работ.

Проект «Живая и неживая природа» Проект «Объекты живой и неживой природы» Разработка проекта в средней группе. «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь.

Сценарий итогового мероприятия по теме «Птицы» в старшей группе. Викторина «Наши крылатые соседи» Цель:Создать условия для обобщения знания детей о птицахЗадачи:Обучающие:Закреплять и обобщать знания детей о птицах как представителях.

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных.

Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия «Живая и неживая природа» 1.«Живая и неживая природа»Воспитатель называет объекты живой природы – дети двигаются, неживой – стоят на месте. А что собой представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 18:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД