Получи документы

Конспект итогового мероприятия младшей группы «Поможем Мишутке»

Оксана Веденина
Конспект итогового мероприятия младшей группы «Поможем Мишутке»

Программное содержание: Закрепление счета до 5, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные цвета, составлять целое из частей. Упражнять в различении предметов по величине (большой-маленький, длинный- короткий)

Материал: конверт с письмом, на котором нарисован Мишутка. Сундучок с заданиями (конвертами, большой синий конверт с квадратом, маленькие синий конверты с разрезанными на части квадратами, большой белый конверт с тремя уменьшающимися в диаметре кругами разного цвета (красного, желтого, зеленого, маленькие белые конверты с тремя уменьшающимися в диаметре кругами разного цвета (красного, желтого, зеленого, две полоски разной длины с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры другого цвета, соответствующие вырезанным. Игрушка Мишутка.

Публикация «Конспект итогового мероприятия младшей группы „Поможем Мишутке“» размещена в разделах

Ход занятия

I. Вступительная часть.

Воспитатель. Почтальон принес к нам письмо (показывает конверт) Как вы думаете, от кого оно? (от Мишутки) Интересно, почему он сам не пришел к нам в гости, а отправил письмо? Наверное что-то случилось! Давайте прочитаем письмо (открывает конверт, вынимает письмо, читает.) С Мишуткой случилась беда! Его захватила злая волшебница и не хочет отпускать, пока он не вы полнит несколько заданий. А Мишутка в детский сад не ходил, на занятиях не был и не может справиться с заданиями. Поможем Мишутке!

II. Основная часть

1. А вот и сундучок с заданиями (выставляет сундучок, открывает его, достает синие конверты Большой берет себе, маленькие раздает детям). Посмотрим, что там за задания (достает квадрат)

— Что это за фигура? (квадрат)

— Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают части квадратов). Вам нужно из частей сложить точно такой же квадрат (работа детей)

— Что за фигура получилась?

— Сколько у вас квадратов?

Воспитатель. Молодцы! А теперь положите квадраты в конверты.

1. С этим заданием вы справились. Что же еще приготовила злая волшебница? (раздает маленькие белые конверты) Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают круги)

— Что это за фигура? (круги)

— Сколько их? (много, три)

— Круги разные или одинаковые? (разные)

— Найдите самый большой круг?

— Какого он цвета? (красного)

— Теперь найдите круг поменьше

— Какого он цвета? (желтого)

— положите большой круг, а затем круг поменьше под ним, вот так (показывает, дети выполняют задание)

— Возьмите самый маленький круг (дети выполняют задание)

— Какого он цвета? (зеленый)

— Положите его еще ниже, вот так (показывает)

— Красный круг какой? (большой)

— Желтый круг какой? (поменьше)

— Зеленый круг какой? (самый маленький)

— Что же у нас получилось из кругов? (светофор)

Молодцы! А теперь положите круги в конверты. С этим заданием вы тоже справились

Светофор нужен, чтобы Мишутка не попал под машину, когда будет идти к нам в детский сад, но к сожалению Мишутка не знает правила дорожного движения. Ребята, а что же нам делать? Раздается стук в дверь: входит «Живой светофор».

Светофор: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Ответы детей. А вы знаете правила дорожного движения? (Ответы детей) А для чего нужны эти правила? (Ответы детей).

А вы знаете, что обозначает каждый свет светофора?

Дети: Красный – ясно, путь опасный.

Желтый тоже подожди,

А зеленый впереди – проходи!

Ведущий: Нам нужно спасти Мишутку от злой волшебницы и помочь ему узнать правила дорожного движения.

Светофор: Хорошо, а давайте мы проверим как вы знаете правила дорожного движения и когда спасем Мишутку и его научим этим правилам. Для этого я предлагаю поиграть со мной в игру «Автомобили». (Дети играют в игру)

Ведущий: спасибо тебе Светофор, что поиграл с ребятами и подсказал нам, как научить н Мишутку, правилам дорожного движения.

Светофор: Ну а мне пора прощаться с вами друзья. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Ведущий: Ребята, в нашем волшебном сундучке есть еще одно задание. Возьмите теперь оранжевые конверты. Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают три счетные палочки)

— Это сломалась какая-то геометрическая фигура. Подумайте, что можно сложить из этих палочек? (ответы детей)

— Покажите, как можно сделать треугольник (дети выполняют задание)

Ведущий: Молодцы! А теперь положите палочки в конверты. С этим заданием вы тоже справились

Теперь отдохнем и поиграем в игру, которую приготовили Мишутке в подарок.

3 Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так,вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так,вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так,вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так,вот так,

К солнцу лапы поднимали.

4. Ребята, со всеми испытаниями вы справились, которые злая волшебница приготовила для вас. Но для того, чтобы спасти Мишутку из замка злой волшебницы, нам нужно достать ключ от двери замка вот из этого волшебного сундучка. Адля этого мы с вами произнесем волшебные слова:

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Ключ достанем золотой,

Волшебство зовет с собой!

III. Итог.

Открываем ключом дверь замка из мягких модулей и спасаем Мишутку.

Мишутка : Спасибо ребята вы помогли мне выполнить все задания, и злая волшебница меня отпустила. Я теперь буду к вам часто приходить, чтобы узнавать на занятиях много нового и интересного. А сейчас я приглашаю вас на свой день рождения. Жду вас в вашей группе.

Публикации по теме:

Сценарный план итогового мероприятия для детей второй младшей группы «Осенние именины» Сценарный план итогового мероприятия для детей 2 младшей группы дошкольного возраста: «Осенние именины» Цель: поздравить зимних именинников.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем лесным жителям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем медвежонку найти бочонок меда» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Колобок г. Волгодонска).

Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый» Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы по теме «Край родной навек любимый» Цель: создание альбома о достопримечательностях.

Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.

Конспект итогового мероприятия «Русские посиделки» в младшей разновозрастной группе Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Русские посиделки» Автор: Третьякова О. Г. воспитатель младшей разновозрастной группы Цели:.

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику» Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику" Автаева Татьяна Программное содержание: Цель: выявить знания, умения,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №4 «Жемчужинки» «В гости к Мишутке» Воспитатель: Прокулевич Елена Дмитриевна Цель:.

Развлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группеРазвлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группе Посадка пап по периметру зала. Мамы в зрительном зале. Под марш дети заходят с флажками в зал, проходят маршем по периметру зала. Встают.

Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия младшей группы «Поможем Мишутке»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 20:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД