Получи документы

Конспект итогового мероприятия русские народные сказки

Екатерина Золотухина
Конспект итогового мероприятия русские народные сказки

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1) Расширять представления детей о русских народных сказках («Познавательное развитие»)

2) Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную, речь. («Речевое развитие»)

3) Формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками, родителями и воспитателем. («Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект итогового мероприятия русские народные сказки» размещена в разделах

4) Развивать творческие способности и активизировать фантазию детей; («Художественно-эстетическое развитие»)

5) Развивать координацию движений. («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: инсценировка сказки, собирание картинки из отдельных кусочков, физкультминутка

- наглядные: наблюдения, рассматривание иллюстраций, просмотр слайд-шоу

- словесные: беседа, рассказ-объяснение, вопросы, загадки.

Предварительная работа:

-Чтение художественной литературы;

-Рассматривание иллюстраций из русских народных сказок;

-Загадывание загадок по сказкам;

-Инсценировка русских народных сказок с использованием настольного театра;

-Изготовление поделок «Любимые герои русских народных сказок»;

- Инсценировка сказок «Репка» и «Теремок»;

- Настольные игры.

Материалы и оборудование:

Проектор, ноутбук, набор разрезанных картинок, маски с изображением сказочных героев, набор русских народных сказок : «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Двигательная пауза (физкультминутка, имитация движений героев

Игровая Игра – инсценировка «Курочка-Ряба»

Познавательно-исследовательская Наблюдения, обследование предметов, собирание сюжета из отдельных картинок

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, вопросы,

Эстетическая Просмотр инсценировки сказки

Восприятие

(художественной литературы) Слушание русской народной сказки

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Приветствует детей.

Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них и подарим им свои улыбки.

Внимательно слушают педагога, приветствуют родителей Вызван интерес и готовность к предстоящей совместной деятельности со сверстниками и с воспитателем

2 (Раздаётся стук в дверь, входит сказочник) Ребята еще к нам пришел в гости сказочник, и пришел он не с пустыми руками. У него с собой сказки и он хочет пригласить нас в путешествие Приветствуют гостя вместе с воспитателем. Рассматривают, что принес сказочник Создан эмоциональный настрой на предстоящую, совместную деятельность.

3 Ну что ж отправляемся,

По узенькой дорожке шагают наши ножки, с кочки на кочку к волшебному мосточку. Через мостик перейдем, в гости в сказку попадем.

Повторяем за мной слова: «1,2 покружись и в сказке окажись» Повторяют слова и движения, смотрят проектор

Дети умеют следовать по плану

4 Вот мы и попали в первую сказку

(Домик, рядом звери). Из какой сказки эти герои. Кто первым прибежал в теремок?

А кто сломал теремок?

Смотрят на слайды. Эти герои из сказки «Теремок».

Первой прибежала мышка-норушка

Теремок сломал мишка косолапый

Правильно угадывают название сказки, вспоминают её содержание.

5 Хорошо вы знаете сказки, быстро справелись с заданиями, отправляемся дальше. Повторяем за мной; «1,2 покружись и в сказке окажись» Повторяют слова за воспитателем

6

Что бы оказаться в следующей сказке нам нужно отгадать загадки. Загадывает детям загадки из сказки «Колобок»

(На экране появляются картинки с отгадками) Отгадывают загадки

Дети правильно отгадывают загадки, в случае затруднения родители помогают

7

Предлагает отдохнуть и организует физкультминутку:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,Вот так вот так и ушами шевелит.

Зайки холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать. Участвуют в физкультминутке Умеют координировать движения в соответствии с текстом

8 Предлагает рассмотреть иллюстрации, угадать из какой они сказки.

Дед и баба были старенькие, как ходит старый человек, как ходит курочка и мышка. Рассматривают картинки и вспоминают героев сказки Курочка-Ряба

Отвечают на вопросы и имитируют движения героев сказки.

9 Предлагает принять участие в инсценировке сказки «Курочка-Ряба», а остальным детям побыть зрителями в театре.

Надевают маски и рассаживаются по местам, смотрят представление. Правильно выстраиваю последовательность выполнения работы. Умеют работать в команде, сообща. Проявляют творчество и фантазию во время деятельности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового мероприятия «Русские посиделки» в младшей разновозрастной группе Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Русские посиделки» Автор: Третьякова О. Г. воспитатель младшей разновозрастной группы Цели:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Лэпбук русские народные сказки «Поиграем в сказку» ранний возраст.Лэпбук русские народные сказки «Поиграем в сказку» ранний возраст. Хочу поделиться с вами своей интерактивной папкой. Игры в сказки, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного,.

Проект «Русские народные сказки» для детей 4–6 лет Проект «Русские народные сказки» Для детей 4-6 лет Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам,.

Проект «Русские народные сказки» ПРОЕКТ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Воспитатель: Кропотова Елена Григорьевна Продолжительность проекта: с 10 октября по 14 октября Первый этап.

Проект в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки» Актуальность и обоснованность проекта Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции,.

Викторина для дошкольников «Русские народные сказки» Викторина для дошкольников «Русские народные сказки» Цели и задачи: - закрепление знаний о Русских народных сказках; - формирование интереса.

Викторина «Русские и мордовские народные сказки» Цель. Закрепить знания детей о народных сказках (русских и мордовских, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать образность.

Занятие в старшей группе «Русские народные сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия русские народные сказки
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 19:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД