Лучший педагог года

Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР «Хозяйка-Осень» (5 фото)

Наталья Ертулова
Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР «Хозяйка-Осень»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВЕСЕЛИНКА» №47» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР

«Хозяйка- ОСЕНЬ»

Цель: Вызывать радостные эмоции. Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль над собственной речью.

Задачи:

Обучающие задачи:

- Закрепить представления об осени и ее приметах;

- Продолжать учить согласовывать движения с речью;

Публикация «Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР „Хозяйка-Осень“» размещена в разделах

- Познакомить с произведениями русских художников;

- Познакомить с произведениями композитора П. И. Чайковского «Времена года»;

- Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликацией из салфеток

Развивающие задачи:

- Развивать речь, расширять и активизировать словарь по теме «Осень»;

- Совершенствовать грамматический строй речи;

- Развивать творческие способности детей;

- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, творческую инициативу и эстетический вкус, создавать радостное настроение от совместной деятельности;

- Развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе;

- Развивать внимание, логическое мышление;

- Развивать зрительное восприятие;

- Развивать внимание, память, смекалку, любознательность;

Воспитательные задачи:

- Воспитать сдержанность, усидчивость;

- Воспитать чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа;

- Способствовать становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений;

Планируемый результат:

- Уметь применить усвоенные знания;

- Уметь внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы;

- Уметь выполнять работу по заданному алгоритму.

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная.

Форма организации: коллективная, индивидуальная.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Предварительная работа: Чтение произведений, разучивание стихов об осени, беседа о времени года осень, наблюдение, рассматривание репродукций известных художников, слушание музыкальных произведений известных композиторов, рисование.

Оборудование: Мультимедийная оборудование, презентация, шапочки -маски овощей, осенние листья по 2 шт. CD запись произведений П. И. Чайковский «Времена года –Сентябрь, Октябрь», цветные бумажные салфетки (желтая, оранжевая, желтая, красная, ножницы, клей, кисточки для клея.

Ход мероприятия:

СЛАЙД 2

Дети с веточками осенних листьев под музыку входят в зал

«Осень милая, шурши!» (фонограмма сл. С. Еремеева, муз. М. Еремеевой»)

1 часть:

Воспитатель:

Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Ребенок: Журавли на юг летят

Здравствуй, здравствуй осень

Приходи на праздник к нам,

Осень очень просим!

Ребенок: Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем!

Приходи мы ждем тебя,

Осень золотая!

Воспитатель: Сегодня к нам мы в гости просим

Хозяйку леса-чудо осень!

Встречаем нашу гостью!

Под музыку выходит Осень

Осень (дефектолог) :

Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья.

Я осень золотая, на праздник к вам пришла

Подарков вам осенних в корзине принесла.

СЛАЙД 3

Танец с листочками

Осень: Ребята, хотели бы вы попасть в Осеннее Царство?

Закрываем мы глаза, ох, кружится голова,

Раз, два, три, четыре, пять в лес хотим сейчас попасть (звучит волшебная мелодия)

Дети открывают глаза.

СЛАЙД 4

Осень: Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

СЛАЙД 5

Осень: Ребята, какие изменения произошли в лесу с приходом осени? Вспомните приметы осени.

Ответы детей

СЛАЙД 6

Осень: Ребята, наше путешествие продолжается, и мы с вами оказались в огороде. Какие осенние изменения вы заметили в огороде.

Ответы детей :

Осень: Вот какой урожай созрел у нас в огороде.

Хоровод «Веселый огород»

Осень: Вот я хочу проверить, а вы знаете ли вы что называется овощем и фруктом.

Игра «Овощи-фрукты»

Осень: Ребята, давайте с вами споем песню о осени

СЛАЙД 7 Исполняется песня «За окошком дождик льет» сл. и муз. М. Рожковой

Осень: Вы молодцы ребята, но у меня для вас есть еще одна загадка, но она не простая, а музыкальная. Послушайте и скажите одинаковую ли осень передал композитор в музыкальных произведениях. Осень бывает разной, вот послушайте…

СЛАЙД 8-9 Звучит музыка веселая и грустная П. И. Чайковский «Времена года –Сентябрь, Октябрь»

Осень: Скажите, что вы услышали, какая бывает осень (грустная, печальная, дождливая, унылая-веселая, солнечная, разноцветная)

СЛАЙД 10 Посмотрите какое небо (хмурое, дождливое, серое)

А вот и туча я предлагаю вам поиграть с ней.

Муз. Пауза «Виноватая тучка»

СЛАЙД 11

Осень: Ребята, посмотрите небо стало светлое по нему плывут белые пушистые облака, но они сказочные, скажите на что похожи облака?

СЛАЙД 12-18 Игра «На что похожи облака»

ОСЕНЬ: Ребята, осенний ветерок решил поиграть с листочками, давайте и мы с вами поиграем с ветерком, будем следить за осенними листочками.

СЛАЙД 19 Гимнастика для глаз

Осень: Ребята, а вы любите осень? Многие художники пишут осенние пейзажи. Слайд 20-21

Осень: Нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три, четыре, пять в детский сад хотим попасть…. (звучит волшебная мелодия)

СЛАЙД 22

Игра: «Что перепутал художник?»

2 часть:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать по осеннему Царству?

Давайте на память о нашей встречи создадим осеннюю картину. Предлагаю вам пройти в творческую гостиную.

Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР «Хозяйка-Осень»
Фото «Хозяйка-Осень»
Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ВЕСЕЛИНКА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Фото №2 Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

osen-st-gr_l96rs.pptx | 9095,82 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы для детей старшей логопедической группы «Осень, осень, в гости просим» Программные задачи. Углубить и обобщить представления воспитанников о характерных признаках осени и осенних явлениях. Развивать любознательность.

«Прогулки с игрушками». Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки» Задачи: Расширять словарный запас слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать нужную игрушку. Формировать умение составлять.

Конспект итогового мероприятия по речевой деятельности для детей старшей группы «Путешествие в страну «Звукоречье» Тема: «Путешествие в страну «Звукоречье» Цель: закрепить знания детей о звуках Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о составе.

Конспект итогового мероприятия младшей группы «Поможем Мишутке» Программное содержание: Закрепление счета до 5, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные.

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПРКонспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить.

Конспект мероприятия для детей общеразвивающей группы и для детей группы с ЗПР «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цели и задачи: создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной.

Конспект мероприятия для детей старшей группы «День защитника Отечества» Конспект мероприятия для детей старшей группы «День защитника Отечества» Воспитатель МБДОУ Детский сад «Рябинка» комбинированного вида.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей с ЗПР старшей группы по теме «Моя семья»Конспект открытого интегрированного занятия для детей с ЗПР старшей группы по теме «Моя семья» Тема: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие. Цель: формировать у детей представление о семье.

Конспект итогового занятия для детей старшей группы «Путешествие в космос» Возрастная группа Старшая Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

Сценарий итогового НОД для детей первой младшей группы «Осень, хорошо что ты пришла!» Сценарий итогового НОД для детей 1-ой младшей группы: "Осень, хорошо что ты пришла!" Интеграция образовательных областей: социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия в старшей группы для детей с ЗПР «Хозяйка-Осень»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 18:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД