Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке»

Оксана Титова
Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке»

Итоговая НОД по развитию речи в средней группе

«Поможем сказке»

ЦЕЛЬ: Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет,

использование элементов символизации.

Развитие связной речи, памяти, внимания, кругозора.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,

Воспитывать желание проявлять настойчивость, целеустремленность,

взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее.

Публикация «Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе „Поможем сказке“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Орг. момент: «Назови ласково»

Воспитатель: Ребята, как вас мама называет дома ласково?

А с каким настроением вы пришли в детский сад?

Сюрпризный момент

(стук в дверь, заносят письмо)

Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо, а кто мы узнаем открыв конверт. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там.

(изображение феи)

Воспитатель: Скажите, вы узнали, кто это?

(фея) А какая она?

Все ясно, значит письмо нам прислала фея сказок. И просит помочь

выполнить задания и расколдовать сказки.

Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.

«Загадки- отгадки».

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

-В каких сказках встречается медведь?

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая- для лета,

Для зимы- другого цвета.

(заяц).

-В каких сказках встречается заяц?

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк).

-В каких сказках встречается волк?

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(лиса).

-В каких сказках встречается лиса?

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

Игра «Что бывает?»

Какой бывает ветер?

Что бывает холодным?

Что бывает сладким? Пушистым?

Кто ещё бывает пушистым?

-Вот и второе задание мы выполнили.

ФИЗМИНУТКА:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Рассказ историй с опорой на заместители

Воспитатель: Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото.

Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт

в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри?

А внутри картинки с иллюстрациями разных сказок. Вы должны назвать сказку и рассказать о чем она. (ответы детей)

Ребята, фея сказок опять к нам обращается. Послушайте:

Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу вам подарить подарок.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Поможем зайчику» Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Цель: развивать связную речь детей. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять умение определять и различать.

Конспект итоговой НОД «Осень» в средней группе Тема: «Осень» Цель: продолжать формировать знания детей о природных явлениях; развивать творческое воображение, способность высказывать.

Конспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» в ясельной группеКонспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» в ясельной группе Тема: Рассказывание детям сказки «Курочка – ряба». Дидактическая игра: «Кто как кричит» Программные задачи: учить детей слушать внимательно.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Поможем Старичку-Лесовичку» Цель: Развитие связной речи, обогащение словаря по теме «Зимующие птицы». Программные задачи: Образовательные: Уточнить названия зимующих.

Конспект НОД средней группе по развитию речи «Поможем Мишке». Составление описательного рассказа об игрушке Задачи: - Способствовать развитию связной речи, формированию умения составлять описательный рассказ,продолжать учить рассказывать, описывать.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гости к сказке «У страха глаза велики» Цели: вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого; расширять активный словарь детей; способствовать развитию связной.

Конспект ООД по развитию речи «Поможем весне» для средней группы с использованием ИКТ Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для средней группы Ход занятия: Орг. момент: Под музыку дети заходят в зал. Звучит сказочная музыка, воспитатель показывает детям корзину. Воспитатель: Ребята.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 15:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД