МААМ-картинки

Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».

Лариса Ботанина
Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».

Конспект итогового собрания в средней группе.

«Потерянный ключ».

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Форма проведения: групповая.

Ход собрания.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Публикация «Конспект итогового собрания в средней группе, „Потерянный ключ“,» размещена в разделах

Наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 5 лет. Они за этот год многому научились, многое узнали.

И я сегодня принесла с собой пропускной билет в старшую группу. Чтобы его не потерять я положила его в красивую шкатулку и закрыла ключом. Сейчас я открою шкатулку и с этим пропускным билетом можно идти в старшую группу. Вы хотите пойти в старшую группу? (Да.)

Сейчас я возьму ключ….

А где же мой ключ? Я положила его на пианино, а сейчас здесь его нет. Кто мог взять ключ? (забегает Незнайка с ключом).

Воспитатель: Незнайка ты случайно не брал наш ключ.

Незнайка: Какой еще ключ? Этот что ли?

Воспитатель: Этот, этот давай его скорей сюда.

Незнайка: Нет, не отдам, а чем я буду орехи колоть. Он такой удобный, такой красивый, он мне самому нужен.

Воспитатель: Незнайка, но без ключа мы не сможем открыть эту шкатулку, а если мы не откроем шкатулку мы не сможем достать пропускной билет в старшую группу и навсегда останемся в средней группе.

Незнайка: Зачем вам идти в старшую группу?

Воспитатель: Чтобы получить знаний больше.

Незнайка: А те знания, которые вы получили в средней группе вы хорошо усвоили. (Да.) Ну хорошо я отдам вам ключ, но при условии.

Воспитатель: Что нам нужно сделать?

Незнайка: Вам предстоит выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите звезду, если вы наберете пять звезд я отдам вам ключ. Задания нужно выполнить по порядку. Держите. Ха-ха-ха. (Дает карточки с заданиями от 1 до 5)

Выложить цифры от 1до 5.

Задание №1. «Скажи одним словом».

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Воспитатель. Молодцы!

Незнайка: Вот звездочка за правильные ответы.

Задание №2 «Описываем животное».

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

Воспитатель: Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные. За правильные ответы Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звездочек? Сколько нам еще звездочек не хватает?

Задание № 3 – Станцевать танец Буги-Вуги с родителями.

Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звезд? До 5 звездочек сколько не хватает?

Задание №4. Какие геометрические фигуры вы знаете? Из блоков Дьенеша сделать диких животных.

Еще одна звезда. Сколько у нас звезд? До 5 звезд сколько не хватает?

Задание №5. Из палочек Кьюзенейра построить лесенку от самой длинной палочки до самой короткой.

Воспитатель: Посчитаем сколько у нас звездочек? Правильно 5. Незнайка у нас 5 звездочек.

Незнайка: Держите свой ключ.

Воспитатель: Спасибо Незнайка. Скорее открываю шкатулку. А тут билет в старшую группу. Ура, сегодня вы все переведены в старшую группу. Незнайка, а ты хочешь с нами?

Незнайка: Хочу.

Воспитатель: Мы и тебя возьмем в старшую группу.

Незнайка: Ну, мне пора к моим друзьям. До свидания ребята.

Воспитатель: А сейчас весь наш дружный коллектив выражает всем родителям уже старшей группы благодарность за помощь, которую вы оказывали нам всё это время: в пополнении игровой зоны и предметно-пространственной развивающей среды в группе, вместе мы стремились к тому, чтобы нашим детям было хорошо и уютно в детском саду. Мы уверены, что вы и впредь всегда будете замечательными родителями для своих детей. А они обязательно порадует вас своими успехами и достижениями!

Воспитатель: А сейчас всех приглашаем к нам в группу пить чай. А поедем мы на паровозе, про который нам споют дети из группы «Соловушки».

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания) Вот и заканчивается последний год пребывания детей нашей подготовительной группы в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным.

«Как прошел адаптационный период». Конспект родительского собрания в средней группе ПЛАН 1. Знакомство с родителями. 2. Что такое адаптация в детском саду? Отчет об адаптации 3. Выбор родительского комитета. 4. Рабочие вопросы.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год. Задачи:способствовать.

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Конспект итогового собрания «До свиданья, детский сад!» в подготовительной к школе группе Предварительная работа: Приготовить приглашения, в которых обратить внимание родителей на то, что это последнее и очень важное.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности «Потерянный транспорт» Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности "Потерянный транспорт" Тема: «Потерянный транспорт».

Конспект родительского собрания «Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребенка» Цель: привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества как источника познания внутреннего мира ребенка, особенностей.

Конспект родительского собрания в средней группе по профилактике ДДТТ «Берегите детство!» Конспект родительского собрания в средней группе по профилактике ДДТТ «Берегите детство!». Подготовка к родительскому собранию: 1. Оформление.

Конспект родительского собрания в средней группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Родительское собрание в средней группе "Здоровье в порядке - спасибо зарядке" Форма -проведения : семинар -практикум. Участники : родители.

План проведения итогового родительского собрания План проведения родительского собрания 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Показ презентации. 3. Обсуждение проекта «Благоустройство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».
Опубликовано: 13 июня 2016 в 11:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД