Папки-передвижки

Конспект итогового сюжетного занятия по физической культуре для детей группы кратковременного пребывания «Колобок»

Алевтина Прокудина
Конспект итогового сюжетного занятия по физической культуре для детей группы кратковременного пребывания «Колобок»

Программное содержание:

- учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая колени, змейкой, по наклонной доске, на носочках); ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы;

-ориентироваться в пространстве (верх, низ, лево, право, к себе, от себя);

-приучать действовать сообща;

-учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед;

-закрепить у детей умение ползать;

-учить следовать правилам в подвижных играх;

Публикация «Конспект итогового сюжетного занятия по физической культуре для детей группы кратковременного пребывания „Колобок“» размещена в разделах

-развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»; распределение между детьми подготовительной группы ролей.

Оборудование: стойки-4 шт., наклонная доска, мячи по количеству детей, набор «кузнечик», гимнастическая скамейка, обручи – 3 шт.

Ход занятия:

Дети вместе с родителями входят в спортивный зал стайкой.

Инструктор по ФК: Сегодня мы пойдем в сказку. Угадайте, в какую.

Он от зайца убежал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался (колобок)

Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Давайте встанем друг за другом и пойдем в лес.

1. Вводная часть

Бег, ходьба

-обычная ходьба;

-ходьба, высоко поднимая колени (идем по высокой траве);

-ходьба змейкой (давайте пойдем между деревьями);

-ходьба по наклонной доске (поднимаемся в гору);

-легкий бег;

-обычная ходьба;

-ходьба на носках (пройдем тихонько, чтобы не напугать птенчиков);

-обычная ходьба (подошли к домику).

Инструктор по ФК: Вот мы и пришли!

Выходит Колобок.

2. Основная часть

Инструктор по ФК: Ой, ребята, кто это? Колобок?

Колобок (ребенок) :

Это я - Колобок!

У меня румяный бок!

Вот вам тесто! Поскорей

Налепите мне друзей!

Дети берут маленькие мячи и становятся в круг.

Общеразвивающие упражнения с малыми мячами (по 4 раза, показывает ребенок – «Колобок».

И. п. : колобок у груди; («покажите колобок», к себе («спрячьте»).

И. п. : ноги на ширине ступни, колобок в правой руке внизу; руки через стороны поднять вверх; переложить колобок в другую руку над головой.

И. п. : лежа на спине, колобок в обеих руках на груди; покатаем его на велосипеде.

И. п. : о. с: колобок в одной руке внизу; присесть, положить его на пол, встать; присесть, взять другой рукой, встать.

Прыжки с колобком (1 раз).

Поскакали по тропинке-

У ребят прямые спинки-

А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте.

Раз-два, не зевай,

Ноги выше поднимай.

Инструктор по ФК: Ребята, давайте положим колобки в печку, пусть пекутся!

А мы с вами погуляем! Побежали за Колобком.

Основные виды движений.

Появляется Заяц (ребенок)

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, а лучше научи прыгать, как ты умеешь!

Прыжки с продвижением вперед, имитируя Зайца.

Появляется Медведь (ребенок)

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, а лучше научи ходить по-медвежьи!

Подлезание под шнур.

Входит Лисичка (ребенок)

Лисичка: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, а лучше поиграй с нами.

Подвижная игра со всеми персонажами. Игра «Рыжая лисичка» (догонялки).

Вот сидит Лисичка –

Рыжая сестричка.

Притворилась, будто спит,

А сама на нас глядит.

Ты, Лисичка, не гляди,

А попробуй, догони. (Дети убегают от Лисички. 2-3 раза).

3. Заключительная часть

Хоровод «Колобок»

Дети становятся в круг.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!»

Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили,

Имитируют руками.

Мы их в печку положили.

Вытягивают руки вперед.

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались:

Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка - попрыгайка.

Мишка - топтыжка.

Лисичка-сестричка!

Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем –

Колобки достанем!

Стоят на месте (подходит к печке, достает чупа – чупсы).

Инструктор по ФК: Вот мы с вами, и побывали в гостях у Колобка. Давайте скажем ему и зверям до свидания.

Публикации по теме:

«Мамин праздник» Сценарий праздничного досуга для детей группы кратковременного пребывания (ГКП). Цель праздника: привлекать родителей и малышей к участию в музыкальном досуге; вызвать у детей яркую эмоциональную реакцию; используя метод.

Конспект итогового комплексного занятия в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 лет и их родителей ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2015-2016 учебный год "ПЛЫВИ, КОРАБЛИК" Под музыку дети в парах с мамами.

Конспект итогового комплексного занятия в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 лет и их родителей ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2015-2016 учебный год "ПЛЫВИ, КОРАБЛИК" Под музыку дети в парах с мамами.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Цель: успешная адаптация.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Задачи:1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём 2) Формировать навык прыжков из обруча в обруч,.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в.

Метапредметное занятие по физической культуре и математике для детей средней группы «Колобок-круглый бок» Конспект метапредметного занятия по физической культуре и математике «Колобок-круглый бок» для детей средней группы. Задачи: - Упражнять.

Сценарий 8 марта для детей 1 младшей группы и группы кратковременного пребывания Сценарий 8 марта ГКП «В гости к нам пришла Матрёшка» Ведущий, Матрёшка. Дети с мамами входят в зал и встают в круг. Ведущий: Солнышко ласково.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей группы кратковременного пребывания «Очень маму я люблю» Действующие лица: Кукла Катя, Кот, Лиса. Звучит веселая музыка, в зал вместе с ведущей заходят дети и становятся врассыпную перед зрителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового сюжетного занятия по физической культуре для детей группы кратковременного пребывания «Колобок»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД