Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»

Королева Оксана
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»

Конструкт организации итогового занятия.

Тема: «На весенней полянке».

Возрастная группа : 1 мл. группа 2-3 года

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие».

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Учебно-методический комплект:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах

Бабаева, Т. И. - Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014

Планируемый результат:

Дети готовы к предстоящей деятельности,проявляют инициативу, любознательность ;

дети проявляют интерес и желание участвовать в игровых упражнениях;

проявляют интерес к игровому общению ;

у детей расширяются представления об окружающем мире;

дети практически применяют свои умения в лепке ;

дети смогут применить полученный опыт в других играх и ситуациях;

Цель: Закрепить знание детей о весне, о животном и растительном мире.

Задачи образовательной программы Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к живой природе и к прекрасному;

укреплять интерес к детской литературе посредством сказки;

воспитание бережного отношения к природе;

Развивающие задачи:

способствовать развитию любознательности проявлению инициативы и познавательной активности;

содействовать развитию мышления,внимания воображения;

содействовать развитию крупной и мелкой моторике;

Обучающие задачи:

учить детей отвечать на вопросы, стимулировать речевую активность;

учить детей анализировать основные признаки весны,различать и узнавать животных,птиц, насекомых, цветы.

Продолжать учить Мишу Полю называть животных,отвечать на вопросы.

Принципы дошкольного образования (ФГОС) : возрастная адекватность дошкольного образования; приобщение детей к социо культурным нормам; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие

Принципы обучения: принцип доступности; принцип сознательности и активности

Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа; художественное слово

методы стимулирования и коррекции: создание ситуации успеха; поощрение

Методы обучения:

методы организации и осуществления деятельности: словесные (беседа, объяснение, чтение художественной литературы); наглядные (демонстрация); практические (упражнение)

методы стимулирования деятельности: стимулирование занимательным содержанием; использование игровых форм организации деятельности

методы по дидактическим задачам: методы формирования умений и навыков, применения знаний

Средства:

Мультимедийные :телевизор

наглядные: показ,демонстрация.

Литературные :беседа,сказка.

Музыкальные: музыкальное сопровождения,детский оркестр.

Этапы деятельности Содержание деятельности педагога Деятельность детей Планируемый результат

1. Организационный этап

Задача: собрать внимание детей -Ребята у нас сегодня гости! Поприветствуем их!

-Дети, посмотрите какой у меня мяч, он улыбается и хочет поиграть с вами, подарить хорошее настроение.

-У всех хорошее настроение?

Здороваются.

Дети передают мяч,улыбаются.

Да.

- проявляют интерес к игровой деятельности

2. Основной этап

2.1. Актуализация знаний (природный мир)

Задачи: Актуализировать

ранее полученные знания детей. Слайд -1 -Ребята скажите какое время года наступило?

Слайд- 2-А кто же весне помог снег растопить? Скажите какое оно наше солнышко?

Слайд 3 –А на крышах снег растаял превратился во что?

Дети отвечают на вопросы.

Высказывают свои предположения.

Музыкальная пауза

Цель: снять эмоциональное напряжение, игра на музыкальных инструментах. -Педагог берет сосульку.

-Ребята, а я знаю сказку про сосульку.

-Вы поможете мне ее сыграть?

-Начинает дирижировать. Дети отвечают соглашаются, берут музыкальные инструменты.

Смена видов деятельности : каждый ребенок играет на своем музыкальном инструменте.

Слайд 4- Подскажите мне, как называются первые цветы которые растут под снегом?

Слайд 5-Посмотрите на экран,кто это? Какого она цвета? Сколько у нее лапок?

Слайд 6-А это кто? А что она делает на цветке?

Слайд 7- Посмотрите,что делают птицы? А зачем птицам гнездо?

Слайд 8-Как называется этот домик (скворечник).

Слайд 9-Что делали дикие животные зимой? Чем покрыто тело животных?

Слайд 10-Какого цвета шубка у зайки? (зимой весной).

Дети отвечают.

Высказывают свое мнение.

Высказывают предположения, отвечают на вопросы.

2 .2 Актуализация знаний

(театрализация)

Цель :Привлечь детей к театрализованной игре.

Задачи: Побуждать к эмоциональному восприятию сказки.

-Педагог открывает ширму там декорации к сказке «Теремок»

-Раздает маски животных детям.

-Ребята вспомним сказку «Теремок».

Драматизация сказки.

Пляска диких зверей. Дети одевают маски животных.

Выполняют танцевальные движения.

2.3 Практическая деятельность. (лепка)

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами,учить сплющивать шарик, раскатывать колбаску, пользоваться стеками.

- Ребята пригласим животных в гости и угостим. Дети лепят овощи и фрукты. Готовят салат.

3. Рефлексия

Цель: Дети сравнивают полученный результат.

-Какой красивый салат у нас получился!

Дети рассматривают друг у друга салат.

4. Открытый итог

-Мы приготовили вкусный салат,ждем гостей! Дети берут тарелочки и идут в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На лесной полянке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «На лесной полянке» Цель: 1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Задачи: 1. Выявить уровень.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!"Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе за третий квартал «Путешествие в сказки» Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке»Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке» Цель: Формировать у детей осознанно-правильное отношение к окружающей природе. Задачи: Устанавливать простейшие взаимосвязи в природе: пришла.

Конспект открытого занятия по НОД развитие речи «Путешествие по лесной полянке» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 19:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД