МААМ-картинки

Сценарий итоговой игры-викторины «Мы начинаем КВН» для детей подготовительной группы

Ольга Дроздова
Сценарий итоговой игры-викторины «Мы начинаем КВН» для детей подготовительной группы

• Задачи: Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.

• Закреплять навыки ориентации на листе бумаги.

• Продолжать развивать речь детей, мышление, внимание, совершенствовать умение делать выводы.

• Воспитывать патриотические чувства – любовь и гордость за Ставропольский край, его природные богатства и культурное наследие.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Развивать познавательные мотивы, интересы, умение работать в малых подгруппах.

• Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Публикация «Сценарий итоговой игры-викторины „Мы начинаем КВН“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитание навыков коллективной работы и взаимопомощи.

• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, к художественному творчеству.

• Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Материалы: слова с пропущенными буквами, гласные буквы, "Игровизор" (корзина и овощи, кубики Никитина, простой карандаш, лист бумаги в крупную клетку, фломастеры, эмблемы, призы, мольберт, магнитофон, 2 эмблемы для команд, 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами, эмблема на каждого участника, 14 гимнастических палочек.

Ход игры

Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН ребяток-дошкольников. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались в Клубе веселых и находчивых решать задачи, выполнять задания на смекалку.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей детским садом, родителей детей). А теперь — представления команд.

Приветствуем команду «Почемучки» (представляет капитана команды)

Члены команды «Почемучки»:

Мы — ребята-дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Команда «Знайки». Приветствуйте ее! (Представляет капитана команды) .

Члены команды «Знайки»:

Мы веселые ребята,

В детском саду мы не скучаем,

В игры разные играем

В КВНе побеждаем!

Ведущий: Итак, мы начинаем! Мы приглашаем команды занять свои места.

В начале игры предлагаем вам провести

Первый конкурс - разминку.

«Почемучки»: Сколько ушей у двух ежей? (4)

«Знайки»: Сколько хвостов у четырех котов? (4)

«Почемучки»: Сколько носов у трех слонов? (3)

«Знайки»: Сколько лап у двух медвежат? (8)

«Почемучки»: Сколько орехов в пустом стакане? (0)

«Знайки»: На какое дерево садиться ворона во время дождя? (на мокрое)

«Почемучки»: Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)

«Знайки»: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки)

«Почемучки»: Если канат толще нитки, то нитка … (тоньше каната)

«Знайки»: Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)

«Почемучки»: Какой день наступит после среды? (четверг)

«Знайки»: Какой день перед вторником? (понедельник)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Второй конкурс

Конкурс – Загадок

1) В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдёт — и всех разбудит. (Солнце)

1) Выше леса, выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой. (Небо)

2) На свете нет ее сильнее,

На свете нет ее буйнее.

В руках ее не удержать —

И на коне не обогнать. (Вода)

2) Висит сито,

Не руками свито. (Паутина)

3) Бежал по тропке луговой -

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой -

Речка сделалась рябой. (Ветер)

3) Приказало солнце: стой,

Семицветный мост крутой!

Тучка скрыла солнца свет -

Рухнул мост, и щепок нет. (Радуга)

4) Вот по небу мчится конь -

Из-под ног летит огонь,

Конь копытом бьет могучим

И раскалывает тучи.

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит. (Гром)

4) Он черной тучей был сначала,

Он белым пухом лег на лес.

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез. (Снег)

5) Холода их так пугают,

Что к югу стайкой улетают,

Петь не могут, веселиться.

Кто зимы боится? (Птицы)

5) Купол неба голубого

Вдруг сложился, словно зонт,

Распрямился, лег на землю,

Получился. (горизонт)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Третий конкурс - "Конкурс грамотеев"

Он состоит из двух заданий.

1. Необходимо вставит пропущенную букву в слове.

ШКО - ЛА, ЛУ - НА, РО - ЗЫ, ЧА - СЫ, КО - ЗА, АР - БУЗ

2. "Собери в корзину овощи, в названии которых есть звук "К". (Командам раздаются листы, на которых нарисована корзина и разные овощи. Стрелками соединяем корзину и овощи в названии которых есть звук «К»)

Затем капитан называет игрока, который рассказывает, почему он собрал именно эти овощи. Например: «Капуста, в этом слове звук «К» находится в начале слова».

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Четвертый конкурс.

- Я приглашаю команды поиграть в занимательную эстафету. Команды

выстраиваются на старте. Перед вами разложены гимнастические палочки.

Они обозначают ступеньки. Я буду задавать вам вопросы, вы можете

совещаться, но отвечать будет один член команды. Если ответ будет

правильным, вся команда перейдёт на другую ступеньку. Команда, которая

пройдёт все ступени, заработает 5 баллов. Будьте внимательны, совещайтесь

тихо.

1) В каком крае мы живем? (Ставропольский край)

2) Какой главный город края? (Ставрополь)

3) В Ставропольском крае очень много городов и районов. Здесь есть удивительный прекрасный район, известный всему миру тем, что его окружают великаны-горы, здесь много красивых мест, сюда приезжает множество туристов из разных концов нашей страны. Этот регион известен также своими целебными водами, курортами и санаториями, в которых люди поправляют свое здоровье. О каком регионе идет речь? (Кавказские Минеральные Воды)

4) Какие горы находятся на территории Кавказских Минеральных Вод? (Бештау, Машук, Змейка, Железная, Развалка)

5) Какие города находятся на территории Кавказских Минеральных Вод? (Минеральные Воды, Железноводск, Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск)

6) Кто из известных поэтов был в городе Пятигорске? (М. Ю. Лермонтов, А. С. Пушкин)

7) Какие места в городе Пятигорске связаны с именем М. Ю. Лермонтова? (Место дуэли Лермонтова, домик-музей Лермонтова)

-Хорошо поиграли. А теперь прошу занять свои места за столами.

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Пятый конкурс - Конкурс Капитанов.

Я буду диктовать, а вы внимательно слушайте и записывайте. Итак, если вы готовы тогда начнем.

1 кл. вправо 1 кл. влево 4 кл. влево 1 кл. вправо

10 кл. вниз 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. вверх

4 кл. вправо 1 кл. влево 1 кл. влево 3 кл. вправо

1 кл. вверх 2 кл. вверх 2 кл. вверз 1 кл. вверх

1 кл. вправо 1 кл. вправо 1 кл. вправо 2 кл. влево

2 кл. вниз 1 кл. вниз 1 кл. вверх 1 кл. вверх

1 кл. влево 5 кл. вправо 1 кл. вправо 2 кл. вправо

1 кл. вниз 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. вверх

(Корабль)

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Шестой конкурс

Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку.

Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали.

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

И последний конкурс - Сложи узор

Необходимо из кубиков собрать рисунок

(Медаль)

Ведущий: Вот и закончились все задания. Вы очень старались. Я прошу команды построиться и послушать решение жюри.

Награждение. Под музыку уходят.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей Задачи: 1) иметь элементарные представления о лете; 2) закрепить знания об.

Конспект итогового занятия для подготовительной группы «Приключения Буратино» Цель: Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения. Задачи: • Развитие интеллектуальных.

Конспект итогового занятия на тему «Насекомые» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые 2. Закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение.

Конспект итогового занятия по математике для детей подготовительной группы с ЗПР «Помогите Кузе» Программное содержание 1. Развивать математические представления; 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Закреплять прямую.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Космическое путешествие». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группы Программное содержание. 1. Проверить умение детей делать.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Жилище казаков и обереги»Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Жилище казаков и обереги» Цель: ознакомление и приобщение детей дошкольного возраста к истории и народной культуре донского края. Задачи: - Закрепить знания о жилищах.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: -Проверить степень усвоения детьми изученного материала; обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Школа космонавтов» Цель: Выявить знания детей по разделам программы. 1. Ознакомление с окружающим: элементарные знания о космосе, о том,.

Конспект итогового занятия в рамках лексической темы «Зима» для детей подготовительной группы в форме викторины Задачи: Обучающие: совершенствовать умение обобщать и систематизировать представления о зиме, ее приметах, активизировать словарь по теме;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итоговой игры-викторины «Мы начинаем КВН» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 31 июля 2015 в 10:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД