Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки»

Елена Войнова
Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки»

Цель занятия : выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память.

Задачи: Обучающие: научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем, кому это необходимо, формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Развивающие: способность развитию детского творчества через совместную работу взрослых и детей, систематизировать знания, стимулирующие развитию познавательных и творческих способностей у детей, развивать фантазию, побуждать детей свободно общаться со сверстниками.

Публикация «Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе „Весёлые мультяшки“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, умение исправлять свои ошибки; воспитывать бережное отношение к куклам, книгам.

Материалы и оборудование: посылка с куклами, письмо, дидактические игры: «Кто герой сказки», «Назови сказку или мультфильм по предмету», «Найди лишнего героя и назови мультфильм», изображение теремка, курочка в гнезде, молоточек, яичко, куклы для наручного театра, фигурки резиновые, раскраски (1 на каждого ребёнка).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я прошу хлопнуть в ладоши тех, кто любит играть, а теперь тех, кто любит мечтать – фантазировать и хлопнуть в ладоши тех, кто любит сказки и мультфильмы. Я рада, что все вы любите сказки, любите играть и фантазировать, ведь именно этим мы сегодня и будем заниматься. Ребята, к нам в группу сегодня пришла посылка и письмо, давайте посмотрим от кого это всё и что лежит в посылке?

Читаем письмо: «Я добрый Сказочник из «волшебной страны», я очень люблю слушать, смотреть и рассказывать сказки, истории, мультфильмы. А вы любите сказки? Я хочу проверить насколько хорошо вы знаете сказки и мультфильмы. Вы готовы мне доказать свои знания и умения? В добрый путь. Выполните все задания которые я для вас приготовил и в конце вас ждёт сюрприз. А я в свою очередь буду наблюдать за вами в волшебное зеркало»

Итак, первое задание:

Разделитесь, ребята, на 3 команды. Каждая команда садится за отдельный стол: На столах лежат дидактические игры с заданием, которые нужно выполнить.

Самостоятельная работа детей.

- А теперь проверим, как вы справились со своими заданиями.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель: Но это ещё не всё. Сказочник приготовил для нас и другие задания. Сказочник слышал, что вы ребята разыгрывали сказку «Ужасный Пик» для детей разновозрастной группы. Это правда? Так вот он тоже хочет посмотреть на эту сказку. Покажем её Сказочнику?

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - Молодцы, ребята!

И на последок Сказочник приготовил для нас самое сложное задание, но вы не волнуйтесь, я помогу вам справиться с этим заданием.

Сейчас, я читаю вам загадки: вы отгадываете их и у каждого из вас будет в руках кукла – отгадка. Затем с этими куклами мы сочиним с вами новую сказку и покажем нашим гостям и Сказочнику. Вы готовы?

Загадки:

Летом гуляет, а зимой отдыхает? (Медведь)

Живёт на болоте, любит комаров? (Лягушка)

Зимой беленький, а летом серенький? (Заяц)

Под полом, шевелит хвостом, в щели глядится, вылезти боится? (Мышка)

Рыжая плутовка, рыжая головка? (Лиса)

Кто испёк колобок? (бабка)

Как звали девочку в сказке «Три медведя»? (Машенька)

Кто поймал золотую рыбку? (Старик)

Кто в сказке самый страшный? (Волк)

Кто снёс золотое яичко? (Курочка - ряба)

Чем забивают гвозди? (молоток)

У кого вместо шерсти - иголки? (Ёжик)

Кто говорит гав? (Собака)

Кто спас зайца в сказке «Заячья шубка»? (Петушок)

- Вот герои нашей сказки и распределились. Я буду автором. Сочинять сказку мы будем используя 3 сказки «Курочку - Рябу» и «Теремок» и «Репку»

Автор:

Стоит терем – теремок.

Они не низок – ни высок.

Кто в тереме живёт?

Пи – пи – пи (мышка)

Пых – пых – пых (ёжик)

Ква – ква – ква (лягушка)

Гав - гав – гав (собака)

Мяу – мяу – мяу (кошка)

Ко – ко – ко (петушок).

Медведь – косолапый,

Лисичка – сестричка,

Зайка – побегайка,

И я волк – зубами щёлк.

Звуки издают сами дети, представляя своего героя и выглядывая в окошко теремка.

Сказка

Автор: Жили звери в теремке, не тужили, но вот однажды, потемнело небо, подул сильный ветер. Ветер дул так сильно, что макушки деревьев гнулись до самой земли. И начался ураган. Он нёсся с такой силой, что теремок не выдержал и рухнул. И остались все звери без жилья. Но неподалёку, в соседней деревне жили бабка, дед и внучка Машенька. И была у них Курочка- Ряба. Пошли лесные звери в деревню и попросили жить к деду с бабкой. Жалко им стало зверей, они их и впустили.

Вот однажды снесла Курочка яичко, но не простое, а золотое.

Дед бил – бил, не разбил;

Бабка била – била, не разбила;

Внучка била – била, не разбила;

Позвала внучка мишку, он бил – бил, не разбил.

Все звери били – били, не разбили.

И вдруг мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Вот все удивились этому.

И с тех пор Курочка – Ряба несла яички не золотые, а простые. И жили они все вместе долго и счастливо. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Итог и сюрпризный момент :

- Молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки, справились со всеми заданиями. Вы очень понравились Сказочнику и получайте от него обещанный сюрприз. (Раздаю раскраски для детей).

Публикации по теме:

«Сказка о Снегурушке». Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Мультидетство» Дополнительная образовательная программа «Мультидетство» «Сказка и снегурушке» Цель: ознакомление с зимними природными явлениями Задачи:1).

Аннотация к дополнительной программе художественной направленности «Волшебные ладошки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ладошки» составлена в соответствии Методическими рекомендациями.

«Олешка — белые рожки». Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Мультидетство» Цель: развитие творческого воображения детей с помощью мультимедиа Задачи:Изучить свойства снега; развивать творческие способности детей.

Конспект итогового занятия «Напутственное слово» по программе «Социокультурные истоки» .

Конспект итогового занятия «Жизненный путь» по программе «Социокультурные истоки» Цель: Присоединение родителей к осмыслению важности напутственного слова как базовой социокультурной ценности российской цивилизации. Задачи:.

«Летний снеговик». Конспект занятия к дополнительной общеразвивающей программе «Мультидетство» Пояснительная записка Программа создана в качестве дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста, имеет 4 тематических.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия «Времена года» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Земля моих предков» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Конспект открытого занятия.

Презентация «Отчет по дополнительной программе «Друзья природы» Педагогическая целесообразность Педагогическая целесообразность программы «Друзья природы» состоит в том, что её содержание направлено.

Планирование занятий по дополнительной программе «Театр» 1. Занятие Тема: Вводное занятие «Волшебный мир театра». Программное содержание: Ввести ребят в волшебный мир театра, показать отрывок спектакля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 22:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД