МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в младшей группе «По дороге с Колобком»

Анна Саламатова
Конспект итогового занятия в младшей группе «По дороге с Колобком»

По дороге с Колобком.

Цели: Развивать пространственное ориентирование; развивать речь ребенка; развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Вспомнить содержание сказки «Колобок»; повторить названия диких животных; повторить название основных цветов; геометрических фигур.

Ход занятия.

В: В гости к сказочке пойдём,

Много сказок есть на свете,

Сказки знаю любят дети.

В моей сказочке живет

Добрый, круглый, но не кот,

От меня с окошка прыгнул,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказку вам читали,

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „По дороге с Колобком“» размещена в разделах

И героя все узнали.

Дети, сегодня мы с вами вспомним сказку «Колобок». Скажите, когда колобка положили на окошко остынуть, что с ним произошло?

Д: он покатился по дорожке.

В: Вот и мы с вами пойдем по дорожке.

Подходят к зайцу.

Кто это?

Д: заяц.

В: Что зайка не весел, ушки повесил?

Зайка говорит, что он весь день разбирал морковь но теперь она всся перепуталась.

Ребята, давайте поможем зайке (морковь отличается по размеру – большая и маленькая).

В: какая эта морковка? (большая/маленькая)

В какую ее положим корзину? (большую/маленькую)

Дети раскладывают морковь по корзинам.

Молодцы, а теперь давайте поиграем с зайкой.

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

В: А после зайца, кого встретил колобок?

Д: Волка.

В: правильно, посмотрите, кто это?

Д: волк.

В: Поучилось ли у Колобка уйти от волка? (да)

Чтобы и мы могли от него уйти, нужно выполнить его задание.

Посмотрите, волк перемешал все фигуры.

А как они называются? (круг, квадрат, треугольник)

Давайте поселим каждую фигуру в свой домик.

Дети раскладывают геометрические фигуры.

В: Молодцы! Теперь и мы может отправляться дальше!

Как вы думаете, кого мы должны сейчас встретить?

Д: Медведя.

В: Конечно! Но посмотрите, мишка у нас занят, он составляет картину. Посмотрите на нее, все ли здесь правильно?

( на картине: солнышко на траве, большой гриб, а под ним растет маленькое дерево)

Д: нет, не правильно.

В: давайте исправим ошибки и расскажем мишке, как все должно быть.

В: А кого после медведя встретил колобок?

Д: Лису.

В: А что Лиса сделала с Колобком?

Д: съела.

В: почему у зайца, волка и медведя не получилось съесть колобка, а у лисы получилось?

Д: она его перехитрила.

В: А давайте, чтобы нас лиса не перехитрила, мы сделаем ей приятный сюрприз! Посмотрите, какая цветочная полянка! Давайте соберем цветы и подарим их лисичке!

(дети собирают цветы)

В: Посмотрите на цветочки, какого они цвета? (красные, желтые, синие)

Дарят их лисичке.

В: Ну вот ребята, мы с вами проделали путь, по которому катился колобок. А теперь нам пора возвращаться в нашу группу.

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Учим животных (настольная игра для детей младшего дошкольного возраста)Учим животных (настольная игра для детей младшего дошкольного возраста) В КОМПЛЕКТЕ: картинки с изображением домашних и диких животных, картинки с изображением сельского двора и леса. ЦЕЛЬ: игра учит детей запоминать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «По дороге с Колобком»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 16:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД