Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к трем медведям»

Ирина Машкур
Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к трем медведям»

В гости к трем медведям

Цель: развитие познавательных сенсорных способностей

Задачи:

Образовательная: -Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

-Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

-Закрепить знание геометрических фигур и их свойств

-Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.

Развивающая: - Формировать умения правильно называть цвет, форму и свойства, величину предметов

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

-Развитие умение правильно находить одинаковые и разные предметы по форме, цвету, величине, количеству

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать речь детей (четкое проговаривание слов текста стихотворений, названий предметов)

-Развивать умение детей анализировать выполняемые действия

Воспитательная: -Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость,

отзывчивость и умение оказать помощь.

Оборудование: 3 медведя разного размера, стульчики с геометрическими фигурами разного цвета, билетики- геометрические фигуры разного цвета, елки разного разной высоты; лесные жители: белка, заяц, лиса; домик, стол, чашки, тарелочка с разноцветными «конфетками»; «Песенка Паровозика»

Активация словаря:

Медведи, мишка, большой, маленький, ,билет, красный, синий, желтый, зеленый, круг, квадрат, заяц, белка, лиса,, здравствуйте, до свидания, спасибо, конфетка, тарелка, чашка

Методы и приё мы: Словесный, наглядный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, имитирующие упражнения, подведение итогов.

Ход: - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте, ладошки- хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте, щечки – шлеп, шлеп, шлеп

Здравствуйте, глазки (поморгать)

Здравствуйте, губки (вытянуть губки вперед)

Здравствуйте, зубки (показать сомкнутые зубки)

Здравствуйте детки!

Здравствуйте, гости!

- Привет!

(звонит телефон)

- Алло. Кто говорит?

- Ребята нас приглашают в гости медведи. Примим их приглашение?

А на чем мы можем добраться до медведей (ответы детей)

- Предлагаю поехать на поезде. Согласны?

Посмотрите, у меня есть фигуры. Как они называются? Какого они цвета?

Эти фигуры – это билетики на поезд. Я вам раздам, а вам нужно найти свое место в поезде. (игра «Найди пару»)

Во время езды на поезде, играет мелодия «песенка паровозика». Воспитатель – кондуктор проверяет правильность выполнения задания и собирает «билетики»

- Приехали. Станция «Лес». Посмотрите, что растет в лесу? Какие они? Сколько больших? Сколько маленьких? Кто живет в лесу? Кто большой? Кто маленький? Посадите больших зверей около большой елки, а маленьких около маленькой.

Физминутка: Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама с ним по меньше ростом

А сынок – малютка просто.

Очень маленьким он был.

С погремушками ходил.

- Вот и дом медведей. А как же мы зайдем в дом?.

- Посмотрите, на доме замок висит. Какой он формы? Какого цвета? Давайте его откроем.

Пальчиковая игра:

- На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили, потянули

И открыли.

- Ребята, мишки нечаянно рассыпали конфеты. Давайте мы им поможем разложить конфеты по цвету. Вот чашечки разных цветов. Надо конфеты разложить в них.

- вот побывали мы в гостях у медведей. Теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд. Поедем назад в детский сад.

Итог : Вам понравилось путешествие? На чем мы ездили? К кому ездили? Что видели? Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 21:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД