Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики» (1 фото)

Наталья Кириллова
Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики»

"Путешествие в страну математики"

Цель: Учить устанавливать связь между числом и количеством предметов; продолжать формировать умение сравнивать предметы по высоте: самый низкий, повыше, самый высокий, применяя метод наложения. Закрепить количественный и порядковый счет. Знания цифр геометрических фигур, название основных цветов. Развивать конструктивные способности, интерес к играм, направленных на закрепление цвета, геометрических фигур и развитие музыкального слуха.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспит. говорит детям, что сейчас мы идем на прогулку в лес. Предлагает детям закрыть глаза. Звучит музыка. Дети открывают глаза видят перед собой полянку на поляне стоят два дома и теремок. Выбегает заяц и приглашает детей на полянку.

В. Ребята посмотрите, какие домики красивые, разные. Сколько домиков на полянке? Сколько теремков?

Покажите самый низкий домик, повыше и самый высокий. 3. Вы хотите узнать, кто в них живет? Давайте подойдем к самому низкому домику. Какого цвета крыша у домика?

В. Как попасть в домик на дверях замок?

3. Чтоб попасть в домик нужно подобрать ключ, а ключик имеет определенную геометрическую фигуру.

В. Ребята посмотрите, кто в домике живет?

Сколько белочек живет в домике?

Сколько окошек в домике?

Что можно сказать о количестве окошечек и белочек? Ребята белочка какое животное дикое или домашнее?

А почему она дикое?

А каких вы еще знаете животных?

Давайте подойдем к домику по выше, какого цвета у Кто в этом домике живет? Сколько кошек живет в этом домике? Сколько окошек? Ребята кошка какое животное? 4 каких ещё животных вы знаете?

В. Л теперь давайте подойдём к теремку. Теремок какой по высоте? Теремок самый высокий значит и жильцов в нем больше.

3. Ребята, я очень устал, давайте отдохнем.

(физкультминутка)

Зайчик сильно потянулся Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел Чтобы ключик нам достать Нужно на носочки встать Ну, вот мы отдохнули, а теперь подберем ключик. Ребята давайте вспомним сказку «Теремок».

- Назовите животных которые жили в теремке.

-Давайте поможем зайчику расселить животных, поместить в окошке с цифрами.

-Кто пришел первым к теремку?

(Селим мышку в окошко с цифрой один).

-Кто пришел вторым?

(Селим лягушку в окошко с цифрой два)

-Кто пришел третьим?

(Заяц в окошко с цифрой три).

-Кто пришел четвертым?

(Лисичку в окошко с цифрой четыре)

-А теперь отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел последним.

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой спи в берлоге под сосной»

-Каким по счету пришел медведь?

- Ребята, что произошло, когда медведь влез на крышу.

-Чтобы не случилось, так как в сказке давайте построим домик для медведя.

Давайте подойдем к столам, на них лежат палочки.

(Дети строят дома).

Заяц благодарит детей за домики и прощается.

В. Ребята давайте поиграем в музыкальную игру «Карусель.»

Сюрпризный момент.

Ребята, посмотрите, что нам зайчик оставил? Это фрукт или овощ, а где растут овощи? А зачем мы их кушаем?

Ребята давайте посмотрим, что внутри.

Прежде чем скушать морковку, что нужно сделать?

Значит мы идем мыть руки.

Игра "Карусель"

Описание:дети предварительно покупают билеты (геом. фигуры);звучит музыка;Ребёнок стоит, держит в руках "карусель" ;Ребёнок с "каруселью" гуляет по залу на повторение в конце музыки останавливается. Остальные дети бегут к "каруселям" и берутся за ленточки с определённой геом. фигуры. "Карусельщики" кружатся на месте вокруг себя топающим шагом,а дети бегают вокруг них,держась за ленточки.

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики»
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА - МАТЕМАТИКА ЦЕЛЬ1 Учить детей считать в пределах пяти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 19:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД