«Праздник волшебных слов». Конспект итогового занятия по проекту «Что такое вежливость?»

Марина Ковальчук
«Праздник волшебных слов». Конспект итогового занятия по проекту «Что такое вежливость?»

«Праздник волшебных слов». Конспект итогового занятия по проекту «Что такое вежливость?»

онспект итогового занятия

по проекту «Что такое вежливость

«Праздник волшебных слов»

Цель: Воспитание у детей доброжелательного, внимательного отношения к взрослым и сверстникам; развитие навыков использования в речи вежливых слов.

Задачи:

-формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;

-формировать умение выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения;

- воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

1. - Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех присутствующих. Сегодня у нас особенный день - «Праздник волшебных слов». Ребята, а какие волшебные слова вы знаете? (здравствуйте- говорим, когда приходим в садик или в гости; спасибо- когда нам кто-то помог; доброе утро- когда просыпаемся; спокойной ночи -когда ложимся спать; до свидания – когда прощаемся с кем-то; извините и т. д. Посмотрите, как выглядят наши волшебные слова (обращение к плакату). А вы знаете, что тех людей, которые знают волшебные слова, называют вежливыми людьми, воспитанными. А мы с вами воспитанные люди?

2. – Ребята, наши вежливые слова спрятались в волшебной книжечке. Давайте найдем их. (стр. 2.)Молодцы!

3. – А сейчас мы отправимся в театр (встают со стульчиков и друг за другом шагают под музыку). В театре каждый обязательно должен сесть на свое место. А чтобы найти свое место, нужно получить билетик. (раздать детям билетики с изображением, которое они должны найти на стульчиках и занять свое место).

4. – Молодцы, все сели на свои места. Ребятки, скажите пожалуйста, как нужно вести себя в театре? (не шуметь, не кричать, не есть чипсы, не хулиганить и т. д.).

5. –А теперь послушаем стихотворение «Детский сад в театре». Умнички!

6. –А для того, чтобы представление началось, надо поприветствовать наших актеров, нужно громко похлопать (хлопают).

7. Театрализованное представление сказки «Заюшкина избушка».

8. Ребята, мы с вами вежливые люди, а как вы думаете, ваши мамы и папы знают волшебные слова (ответы детей). А мы сейчас это узнаем, посмотрим сценку в исполнение Нины Масловой и максима Сорокина, давайте им похлопаем.

9. – А теперь пора немного поиграть. Игра «Волшебные слова». Здравствуйте - машем руками

Спасибо – хлопаем в ладоши

Спокойной ночи – руки сложили под ушко

Извините – развести руками

10. Хорошо. Здорово поиграли. Все были такие внимательные.

- Давайте ребята, вспомним, кто у нас наводит чистоту в группе, кто заправляет наши кроватки? (младший воспитатель). Как ее зовут? (Адима Борисовна). А что делают для нас повара? (готовят завтрак, обед, ужин). Молодцы! В знак нашей благодарности всем, кто для нас старается мы хотим подарить открытки, которые мы сделали сами. (дети дарят).

11. Чтобы наши ручки и ножки отдохнули, немного потанцуем! (Танец «Про вежливость»).

- Ну вот, и подошел к концу наш празjavascript:addImage('message')дник. Вспомним, какие волшебные слова мы знаем? (дети называют). А что вам больше всего понравилось на нашем празднике? Ребятки, вы сегодня были такие молодцы! ВСЕМ СПАСИБО!

Публикации по теме:

«Дерево вежливых слов».«Дерево вежливых слов». В нашем детском саду уже второй год проходит тематическая неделя "Вежливость и доброта". Цель тематической недели: воспитывать взаимоуважение,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме: «Формирование у детей этикетных навыков речевого общения». Представленный материал для работы с детьми подготовительной группы по изучению речевого этикета рассчитан на год и включает восемь циклов.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Этикет
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Праздник волшебных слов». Конспект итогового занятия по проекту «Что такое вежливость?»
Опубликовано: 9 января 2014 в 22:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...