МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по рисованию «Лесенка для зайчика»

Анна Савинова
Конспект итогового занятия по рисованию «Лесенка для зайчика»

Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика»

Цель:

Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным приёмам рисования кисточкой. Побуждать рисовать прямые вертикальные линии на большом расстоянии одна от другой и горизонтальные, которые их соединяют. Развивать образное видение, глазомер. Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.

Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию „Лесенка для зайчика“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: макет домика, игрушка зайчик, лесенка, гуашь, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.

Ход занятия:

1. На столе у воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный зайчик. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее

Дети читают потешку:

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Капустку нашёл —

Сидит, грызёт.

Ай, кто-то идёт!

Зайчик благодарит детей и рассказывает:

Воспитатель: Ребята, зайчик проснулся рано утром, а солнышко еще спит. Надо разбудить солнышко, ведь уже утро. Зайчику для этого нужна лесенка, а её нет. Давайте поможем зайчику нарисуем лесенки.

Воспитатель выставляет образец на мольберт.

Воспитатель: Посмотрите, какая лесенка. Две длинные вертикальные линии это палки-опоры, а короткие горизонтальные линии это лесенки, по которым наш зайчик будет подниматься. Давайте пальцем нарисуем лесенку в воздухе. Вот я поставила палец на левую вертикальную линию и он «побежал» сверху вниз, потом правую вертикальную линию и он тоже «побежал» сверху вниз. А теперь нарисуем пальчиком короткие палочки.

Воспитатель показывает способ изображения лестницы и объясняет свои действия словами.

Физкультминутка.

Воспитатель: Давайте проведем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

(Сжать пальцы в кулак, поочередно разогнуть пальцы, начиная с большого. Пошевелите пальцами. Поочередно сожмите пальцы в кулак, начиная с мизинца. Повторить игру с пальцами другой руки.)

Воспитатель: А сейчас ребята приступим к рисованию. У вас на столах лежат листочки. Возьмем кисточки, опускаем кисточку в краску до железного наконечника, лишнюю краску снимаем о край баночки. Рисуем сначала одну вертикальную линию сверху вниз всем ворсом кисти, потом оставляем небольшое место от нее, рисуем другую вертикальную линию.

Воспитатель смотрит за детьми, у кого не получается подходит помогает.

Воспитатель: Мы опоры с вами нарисовали, теперь будем рисовать лесенки, ступеньки, по которым наш зайчик будет подниматься. Проводим короткие линии слева направо. Ступеньки должны располагаться, по возможности, на одинаковом расстоянии друг от друга и касаться обеих опор. Начинаем рисовать сверху, работаем аккуратно.

До начала выполнения работы с детьми воспитатель напоминает, что рисовать надо много ступенек и не забывать набирать краску на кисть. Воспитатель ставит на столы перед каждым ребенком баночку с краской, салфетку и кисточку с подставкой, баночку с водой и предлагает промыть кисти тем, кто уже закончил работу.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами нарисовали?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мы с вами нарисовали лесенки для зайчика. Посмотрите, какие они у нас получились красивые, ровные. А сейчас мы их прикрепим на мольберт друг за другом, и наш Зайчик поднимется по ней и разбудит солнышко.

Получается длинная лесенка, по которой поднимается Зайчик и будит солнышко. Солнышко открывает глаза.

Воспитатель:

. Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Зайчику разбудить солнышко. Зайчик говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию фломастерами «Заборчик для зайчика» для второй группы раннего возраста «Заборчик для зайчика» (фломастеры) Воспитатель: Давыдова Е. В. Цель: Учить детей рисовать заборчик, пересекать длинные горизонтальные линии.

Конспект игрового занятия «Бублики для зайчика» Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения, вызвать у детей чувство жалости и заботы к зайчику, учить проговаривать текс и выполнять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчика» Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчика» Подготовила вос-ль младшей группы Алакина О. А. Тема: «В гостях.

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Дорожки для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Лесенка из кирпичиков» Елена Чужайкина Тема: «Лесенка из кирпичиков». Задачи: учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности. Ход занятия.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощения для зайчика» Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощения для зайчика» Татьяна Лукьянова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5» г. Чебоксары.

Конспект занятия по лепке «Домик для зайчика» Образовательная область: художественное творчество (лепка) Форма работы: изготовление по образцу Интеграция образовательных областей: Коммуникация,.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика»Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Морковка для зайчика» «Морковка для зайчика» Возраст: 2 – 3 года Форма организации: подгруппа Цель: учить детей лепить морковку, вспомнить стихотворение А. Барто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по рисованию «Лесенка для зайчика»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 16:23
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД