Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».

Екатерина Мандрыгина
Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».

МБДОУ д/с «Чебурашка»

Конспект итогового занятия по творчеству

К. И. Чуковского

на тему : «На помощь зайчихе

Подготовила:

воспитатель младшей группы №11

Мандрыгина Е. Г.

Волгодонск 2015 г.

Задачи: 1. Способствовать созданию единого образовательного пространства;

2. Закрепить знания детьми сказок К. И. Чуковского;

3. Учить понимать занимательность сюжетов сказок писателя;

Публикация «Конспект итогового занятия по творчеству К, И, Чуковского на тему: „На помощь зайчихе“,» размещена в разделах

4. Актуализировать творческий потенциал взрослых и детей;

5. Воспитание у детей чувства сострадания, желания помочь;

6. Развивать творческие способности дошкольников.

Предварительная работа:

1. Чтение произведений К. И. Чуковского;

2. Цикл занятий по творчеству К. И. Чуковского;

3. Выставка поделок детей и родителей на тему : «В гостях у дедушки Корнея.»

Ход занятия:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем, где их ждут гости.

Восп. : Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте сейчас поприветствуем друг друга и наших гостей.

- Здравствуйте, ладошки, - хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, - топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки, - плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте, губки, - чмок-чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки, - щелк-щелк-щелк,

Здравствуй, мой носик, - бип-бип-бип,

Здравствуйте, гости!

В это время стук в дверь.

Входит родительница (зайчиха-мать, в руках у нее игрушка зайчика с перебинтованной лапкой и сильно плачет.

Восп. : Дорогая, зайчиха, что случилось, почему ты так сильно плачешь?

Зайчиха : Как же мне не плакать, ведь мой зайчик повредил себе лапку, я ищу доктора, вы мне не поможете?

Восп. : Ребята, а какого же доктора мы как раз с вами знаем? Давайте отправимся в сказку и найдем доктора Айболита.

Давайте вспомним слова из сказки про доктора Айболита:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица…

- Скажем волшебные слова: «Раз, два, три – двери в сказку отвори

Под музыку дети вместе с воспитателем отправляются в сказку, с ними и зайчиха.

С другой стороны группы входит грустная Федора.

Федора: Горе мне, горе, осталась я совсем одна – одинешенька, даже блюдца, даже блюдца, убежали от меня.

Восп. : Ой, кто это? (ответы детей.)

- А, давайте мы поможем Федоре и поищем ее посуду, вспомните, куда ушли чайники и чашки? (ответы детей.)

- Итак, отправляемся на промысел посуды, а пойдем мы по особой цветной дорожке, она обязательно приведет нас к посуде. (по двум полоскам- красной и желтой дети идут за воспитателем.) Потом она выводит их к миске с посудой.

Дети идут под слова воспитателя:

- Мы ребята из детсада,

Отправляемся в поход. (шагают.)

По тропинке мы пойдем,

И посуду мы найдем.

Вот препятствие – трава,

До чего же высока!

Выше ноги поднимаем,

По густой траве шагаем. (Ходьба с высоким подниманием коленей.)

У ручья мы постоим,

Отдохнем и побежим. (легкий бег.)

Вот и лес, его пройдем,

На полянку попадем.

Прошли мы очень долгий путь,

Теперь пора нам отдохнуть. (присели на корточки.)

Пока сидели на корточках, увидели таз с посудой. Дети ее достают и отдают Федоре.

- Смотри, Федора, теперь хорошенько ухаживай за посудой, чтобы больше она от тебя не убегала.

Федора: Спасибо вам, ребята, а в благодарность я хочу поиграть с вами в игру, она называется «Доскажи словечко.»

- Я буду читать вам строки из сказок, а вы будете их заканчивать, хорошо?

1. Вдруг откуда-то летит маленький… (комарик.)

И в руке его горит … (маленький фонарик.)

2. Ехали медведи на (велосипеде.)

3. У меня зазвонил (телефон)

Кто говорит?. (слон.)

Откуда?. (от верблюда.)

Что вам надо?. (шоколада.)

Восп. : Спасибо тебе Федора, ты скажи пожалуйста, не встречала ли ты доктора Айболита, он очень нужен одному маленькому зайчику.

Федора: Нет, не встречала.

Восп. :Ну тогда мы пошли искать дальше, правда, ребята? Надо же помочь зайчику.

Под музыку дети вместе с воспитателем идут змейкой, взявшись за руки, Федора идет с ними.

Из спальни выходит Медведь, в руках у него солнце.

Восп. : Кто это к нам пришел?

Дети: Это медведь с солнышком.

Восп. : А из какой сказки наш гость?

Дети: «Краденое солнце».

Восп. : А кто же украл солнце?

Дети: Солнце проглотил крокодил.

Медведь: Ребята, вы представляете, что мне сказал крокодил?

Голос из-за двери: Если только захочу, и луну я проглочу.

Медведь: Не стерпел я, заревел я и на злого врага налетел я, испугался крокодил, завопил, заголосил.

Голос за дверью: Ой, простите меня, я больше не буду.

Медведь: И из пасти из зубастой солнце вывалилось. (показывает солнце.)

Восп. : Посмотрите, какое оно веселое, радостное.

- А мы с вами знаем игру «Солнышко и дождик», правда, ребята? Давайте вместе с медведем и Федорой в нее поиграем.

Игра «Солнышко и дождик.»

Когда игра подходит к концу, заходит доктор Айболит и говорит:

- Что это тут за веселье?

- Вы ребята из детсада?

Дети: Мы ребята из детсада.

Айболит: А меня вы узнали?

Дети: Это доктор Айболит.

Восп. : Доктор Айболит, а мы как раз тебя искали, нужна твоя медицинская помощь зайчику, (зайчиха подходит с зайчиком.)

Айболит оказывает помощь зайчику и говорит :

- Вижу, что все вы здоровенькие, помощь моя не нужна больше.

Восп. : Да, доктор, наши дети не болеют, но т. к. ты лечишь всех зверушек, наши дети на время в них превратятся.

- А, ну-ка, ребята, повернитесь. Покружитесь и в зверушек превратитесь.

(дети одевают шапочки зверушек).

Все вместе танцуют ЗВЕРОБИКУ!

Восп. : А сейчас, ребята, я приглашаю всех к экрану, мы посмотрим с вами иллюстрации из сказок К. И. Чуковского, угадаем, что это за сказки.

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

- Кому помогли?

- Мы с вами будем продолжать изучать сказки дедушки корнея.

- А сейчас возьмите своих мам и пойдемте к другим детям и расскажем им о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект итогового занятия на тему «Насекомые» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые 2. Закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение.

Конспект итогового занятия по художественному творчеству в старшей группе «Весенняя сказка» Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, музыка Цель: Совершенствовать технику рисования тычком.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Весна» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весна» Программное содержание: Обогащать речь детей существительными,.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему «Целевое посещение кухни» Цель: формировать представления о профессиях сотрудников детского сада. Задачи: • формировать представления детей о работе повара, о том,.

Конспект итогового занятия в старшей группе за I полугодие «На помощь Айболиту» (Математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей умение проводить звуковой анализ слов.

Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского. Цели: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию на тему «Семейные традиции в казачьей семье» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад «Чебурашка». Конспект итогового занятия по познавательному.

Проект по творчеству К. Чуковского «В гости к дедушке Корнею» Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители, сотрудники детской библиотеки. Срок реализации: один учебный год Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе».
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД