Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»

Раиса Неськина
Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»

«Поход в кукольный театр»

Цели: закрепление представлений о признаках весны, знаний диких животных; привитие интереса к русским народным сказкам («Репка»); развитие речи. Развивать умения группировать предметы по цвету, размеру, форме; нахождение в окружающей обстановке одного и многих одинаковых предметов; определение количественного соотношения двух групп предметов, пространственного расположения предметов; развивать умения различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Материалы и оборудования: мостики (широкий, узкий, картинка- солнышко, кукольный театр»; игрушка -Петушок, лиса, зайчик, медведь, стульчики с номерами- геометрическими фигурами, билеты- геометрические фигуры.

В. Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим поход в кукольный театр. (Закукарекал петушок). Кто так рано встает?

Д. Петушок

Ребенок: Носит важно петушок

Яркий красный гребешок.

Раньше всех встаёт с утра.

Всем кричит: — Вставать пора!

Кукарекает, поёт,

Спать селу мешает.

На работу всех зовёт.

Утро пробуждает.

В. Дети, когда поет петушок?

Дети: Утром.

В. Посмотрите, ребята, солнышко проснулось

(Показывается солнышко)

В. Ребята, а почему лужи на дороге, ручейки бегут?

Дети: Весна идет, снежок тает.

В. А солнышко как светит?

Дети: Ярко светит и греет!

Ребенок: Солнце жарче пригревает,

Снег уже на крыше тает,

Пять сосулек плакать стали,

Две растаяли - упали.

В. Ребята, посмотрите, как речка разлилась?

Ребенок: Ручейки бегут, бегут,

Солнышко нам светит.

Мы идем все дружно в путь

Хорошо на свете!

В. А как нам теперь пройти, через речку перейти?

Дети: По мостику.

В. А здесь два мостика. По какому пройдем?

Дети: По широкому!

В. Вот мы с вами добрались до кукольного театра. А чтобы на представление попасть, нужно купить билеты.

/Дети покупают билеты- геометрические фигуры и занимают свои места в соответствии с билетом/

В. Ребята, а есть ли свободные места?

Дети: Да. Стульчиков больше, чем детей.

В зал заходят заяц, медведь, лиса.

В. Откуда пришли эти животные?

Дети: Из леса.

В. Какие они?

Дети: Дикие.

В. Дети, в театре мы все с вами зрители! А зал полный?

Дети: Да. Стульчиков и зрителей поровну!

Открывается занавес. Появляются герои сказки «Репка»

В. Ребята, героев какой сказки вы видите?

Дети: «Репка»

В. Давайте назовем героев сказки.

Дети: Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

В. А сколько их?

Дети: Много.

В. А сколько репок?

Дети: Одна репка.

В. Какая выросла репка?

Дети: Большая.

В. А какая у них семья?

Дети: Тоже большая.

В. Посмотрите, кто впереди всех стоит?

Дети: Дед.

В. А кто сзади деда?

Дети: Бабка.

В. А кто впереди Жучки?

Дети: Внучка.

В. А кто сзади мышки?

Дети: Никого.

В. А что помогло им вытянуть репку?

Дети: Дружба!

Физминутка «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

В. Ребята, а где наше солнышко?

Дети: Вверху, высоко!

В. В какое время суток солнышко так высоко?

Дети: Днем.

В. Ребята, вот и закончилось представление.

/Дети благодарят, хлопают в ладоши и прощаются с артистами. Возвращаясь домой, дети замечают, как солнышко начинает прятаться.

В. Ребята, в какое время суток солнышко прячется?

Дети: Вечером.

В. А в какое время суток мы ложимся спать?

Дети: Ночью.

В. Ночь ступает тихо по земле усталой

И следит, чтоб всё вокруг ночью отдыхало.

Гонит прочь усталость, гонит прочь заботы.

Только в небе звёздочки по ночам работают.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»
Опубликовано: 10 июля 2013 в 22:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...