Получи документы

Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»

Раиса Неськина
Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»

«Поход в кукольный театр»

Цели: закрепление представлений о признаках весны, знаний диких животных; привитие интереса к русским народным сказкам («Репка»); развитие речи. Развивать умения группировать предметы по цвету, размеру, форме; нахождение в окружающей обстановке одного и многих одинаковых предметов; определение количественного соотношения двух групп предметов, пространственного расположения предметов; развивать умения различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Публикация «Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы „Поход в кукольный театр“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: мостики (широкий, узкий, картинка- солнышко, кукольный театр»; игрушка -Петушок, лиса, зайчик, медведь, стульчики с номерами- геометрическими фигурами, билеты- геометрические фигуры.

В. Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим поход в кукольный театр. (Закукарекал петушок). Кто так рано встает?

Д. Петушок

Ребенок: Носит важно петушок

Яркий красный гребешок.

Раньше всех встаёт с утра.

Всем кричит: — Вставать пора!

Кукарекает, поёт,

Спать селу мешает.

На работу всех зовёт.

Утро пробуждает.

В. Дети, когда поет петушок?

Дети: Утром.

В. Посмотрите, ребята, солнышко проснулось

(Показывается солнышко)

В. Ребята, а почему лужи на дороге, ручейки бегут?

Дети: Весна идет, снежок тает.

В. А солнышко как светит?

Дети: Ярко светит и греет!

Ребенок: Солнце жарче пригревает,

Снег уже на крыше тает,

Пять сосулек плакать стали,

Две растаяли - упали.

В. Ребята, посмотрите, как речка разлилась?

Ребенок: Ручейки бегут, бегут,

Солнышко нам светит.

Мы идем все дружно в путь

Хорошо на свете!

В. А как нам теперь пройти, через речку перейти?

Дети: По мостику.

В. А здесь два мостика. По какому пройдем?

Дети: По широкому!

В. Вот мы с вами добрались до кукольного театра. А чтобы на представление попасть, нужно купить билеты.

/Дети покупают билеты- геометрические фигуры и занимают свои места в соответствии с билетом/

В. Ребята, а есть ли свободные места?

Дети: Да. Стульчиков больше, чем детей.

В зал заходят заяц, медведь, лиса.

В. Откуда пришли эти животные?

Дети: Из леса.

В. Какие они?

Дети: Дикие.

В. Дети, в театре мы все с вами зрители! А зал полный?

Дети: Да. Стульчиков и зрителей поровну!

Открывается занавес. Появляются герои сказки «Репка»

В. Ребята, героев какой сказки вы видите?

Дети: «Репка»

В. Давайте назовем героев сказки.

Дети: Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

В. А сколько их?

Дети: Много.

В. А сколько репок?

Дети: Одна репка.

В. Какая выросла репка?

Дети: Большая.

В. А какая у них семья?

Дети: Тоже большая.

В. Посмотрите, кто впереди всех стоит?

Дети: Дед.

В. А кто сзади деда?

Дети: Бабка.

В. А кто впереди Жучки?

Дети: Внучка.

В. А кто сзади мышки?

Дети: Никого.

В. А что помогло им вытянуть репку?

Дети: Дружба!

Физминутка «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

В. Ребята, а где наше солнышко?

Дети: Вверху, высоко!

В. В какое время суток солнышко так высоко?

Дети: Днем.

В. Ребята, вот и закончилось представление.

/Дети благодарят, хлопают в ладоши и прощаются с артистами. Возвращаясь домой, дети замечают, как солнышко начинает прятаться.

В. Ребята, в какое время суток солнышко прячется?

Дети: Вечером.

В. А в какое время суток мы ложимся спать?

Дети: Ночью.

В. Ночь ступает тихо по земле усталой

И следит, чтоб всё вокруг ночью отдыхало.

Гонит прочь усталость, гонит прочь заботы.

Только в небе звёздочки по ночам работают.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового занятия для 2-ой младшей группы «Поход в кукольный театр»
Опубликовано: 10 июля 2013 в 22:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД