Конспект итогового занятия «Пришла кукла в гости» в первой младшей группе (комплексное)

Галина Григорьева
Конспект итогового занятия «Пришла кукла в гости» в первой младшей группе (комплексное)

Виды деятельности: игровая, трудовая, познавательно - исследовательская.

Цели: закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее навыки: уточнить представление о посуде, для чего она нужна, развивать внимание, память, воображение, речь.

Планируемые результаты: Проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы, по просьбе взрослого рассказать о посуде, владеть основными движениями при выполнении упражнении, принимать активное участие в лепке бублика.

Материалы и оборудование: муляж бублика, пластилин, салфетка, дощечка, настоящая пластмасовая посуда, игрушки.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Таня. Чтобы напоить ее чаем, нам нужно сначала приготовить бублики. Давайте мы с вами сделаем бублики и угостим нашу Таню.

Дети: соглашаются, все проходят по местам.

Основная часть.

Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно делать бублики.

(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об коврик раскатаем колбаску.)

Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? (Воспитатель помогает отстающим детям.)

А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. А получились у нас бублики?

Дети: отвечают, получились бублики.

Воспитатель: У всех получилось?

Дети: У всех!

Воспитатель: А теперь мы все наши бублики положим на тарелочку и угостим нашу Таню.

Воспитатель: Мы с вами лепили, устали, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка

Мишка по лесу гулял, - Шагают

Мишка шишки собирал, - Собирают шишки с пола

Очень мишка наш устал, - Наклоняют голову в лево, вправо

Сел мишутка задремал - Садятся на корточки

Прикладывают

Сложенные вместе

Ладошки к щекам.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь давайте посмотрим, что же стоит на столе у нашей Тане. (Воспитатель показывает: чайник и спрашивает, что мы с ним делаем)

Дети: чайник, греем в нем чай.

(Воспитатель показывает: чашку и спрашивает что это)

Дети: чашка.

Воспитатель: А что мы делаем с чашкой?

Дети: пьем из нее чай.

(Воспитатель показывает: тарелку, а это что такое)

Дети: тарелка.

Воспитатель: А что мы с ней делаем?

Дети: наливаем в нее суп, кашу.

(Воспитатель показывает: ложку, спрашивает это что такое)

Дети: ложка, мы ей едим суп, кашу.

(Воспитатель показывает: кастрюлю испрашивает, что это)

Дети: кастрюля, в ней мы варим суп, кашу.

Воспитатель: Какие вы все молодцы, все знаете. А каким одним словом можно назвать все эти предметы?

Дети: Посуда.

Воспитатель: Ну, молодцы. Давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется: «Напои куклу чаем»

Сюрпризный момент.

Воспитатель: А теперь посмотрите, кукла Таня тоже принесла нам угощения и хочет нас угостить. Посмотрите, что она нам принесла, что это?

Дети: Бублики.

Воспитатель угощает детей бубликами. Дети говорят спасибо за угощения.

Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте вспомним, что мы сегодня делали?

Дети: Лепили бублики, играли в игру, вспомнили какая бывает посуда и для чего она нужна.

Прикреплённые файлы:

konspekt-itogovogo-zanjatija-kukla_4i18k.pptx | 5458,8 Кб | Скачан: 203
 
Публикации по теме:

«Цыпленок» (лепка из пластилина)«Цыпленок» (лепка из пластилина) Занятие по лепке в первой младшей группе на тему: «Цыпленок» Программное содержание: Цель: Обучение детей работе с пластилином,учить детей.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Пришла кукла в гости» в первой младшей группе (комплексное)
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий — дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...