Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Зайка маму потерял»

Ольга Черепанова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Зайка маму потерял»

Конспект итогового занятия в 1 мл гр «Зайка маму потерял»

Цель: выявить уровень сформированности представлений, знаний, умений и навыков детей, полученных в течение учебного года.

Задачи:

-выявить умение детей обозначать в речи величину: большой-маленький, количество: один-много;

-выявить уровень сформированности эмоциональной отзывчивости, привязанности к семье, маме;

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Зайка маму потерял“» размещена в разделах

- выявить уровень развития речи детей группы : умения отвечать на вопросы, произношение, правильное построение предложений, умения понимать смысл стихотворения и откликаться на него, учить словообразованию с помощью суффиксов по образцу: зайка-заинька…;

- напомнить основы безопасного поведения на улице: не убегать от родителей, держать их за руку, не подходить к транспорту и проезжей части улицы;

- выявить уровень конструктивных умений детей : создавать постройку из предложенного набора кубиков;

- выявить уровень умений лепить предметы, раскатывая пластилин между ладонями прямыми движениями.

Ход занятия

Слышен плач. Дети ищут в группе, кто плачет. Сидит заяц, трет глаза.

- Это кто, ребята? Он большой или маленький? Какого цвета у него шубка? Уши у него короткие или длинные? Где он живет?

- Карина, подойди к зайцу и спроси: «Заяц, почему ты плачешь?». Не услышал тебя? Аделина, спроси: «Заяц, почему ты плачешь?».

Воспитатель:

Зайка маму потерял

И на улице пропал.

Если б руку маме дал,

Если б папу слушал,

То сидел бы дома

И морковку кушал.

- Зайка, как зовут твою маму? Вот ребята знают и сейчас расскажут о своих мамах.

Садимся на стульчики.

Опрос 2-3 детей: как зовут твою маму? Ты для мамы дочка или сын? Как мама ласково тебя называет?

На экране фотография мамы.

-Ребята, кто еще в вашей семье живет?

Пальчиковая игра «Этот пальчик – бабушка…»

- Заяц, как мама тебя ласково называет? (может спросить ребенок) Дети помогают (заинька, зайчишка, зайка, зайчик)

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом

Может мама зайчика дома ждет?

-Давайте для зайца построим настоящий дом из кубиков!

Конструирование из деревянных кубиков.

Вышел Зайка на прогулку. Прыг-прыг-прыг. Прыг-прыг-прыг. Гром по лесу грохнул гулко. Гром по лесу грохнул гулко И затих. И по листьям дождь закапал, Зашумел. Зашумел. Зайка тоненько заплакал. Зайка тоненько заплакал, Как умел. Плачет Зайка тихо-тихо Дотемна. Дотемна. Ищет-ищет мать Зайчиха, Ищет-ищет мать Зайчиха Шалуна. И замёрз и вымок Зайка, Хочет есть. Хочет есть. - Мама, мама, выручай-ка. Мама, мама, выручай-ка. Где ты есть? Отыскала мама Зайку И - домой. И - домой. Не гуляй без мамы, Зайка, Не гуляй без мамы, Зайка, Милый мой!

- А вам можно гулять без мамы? Конечно, нельзя. Нужно всегда гулять с мамой или папой, держа за руку взрослого!

- Дом построили для Зайки, давайте угощение для него приготовим. Что Зайка любит есть? Правильно, морковку.

- Садитесь за столы, будем лепить морковку для Зайки. Вспомним, что катаем пластилин прямыми ладошками.

-Молодцы! У всех отлично получилось слепить для Зайки угощение. Что мы Зайке приготовили? Морковь. (повтор несколькими детьми)

Дарим Зайке морковь. Прощаемся.

Конструирование или лепку выбираем исходя из степени подготовленности, организованности, способности детей и опыта воспитателя!

Если воспитатель со специалистом проводит итоговое занятие, то возможно взять оба вида продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Зайка маму потерял»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 09:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД