Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Оксана Ефимушкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Слайд 1

Ход:

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

2. Сюрпризный момент (звучит звукозапись подъезжающей машины).

Воспитатель:

- Ой! Слышите, подъехала машина. Кто-то к нам приехал, пойду посмотрю.

(Входит медведь и говорит грустным голосом.)

3. Основная часть

Медведь:

- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я - медведь. Приехал к вам в гости.

Воспитатель:

- Мишка, а почему ты грустный?

Медведь:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „В лес пойдём и подарки найдём!“» размещена в разделах

- Я грустный, потому что вёз вам подарки. Но машина ехала по снежным кочкам, поэтому я подарки потерял…ууууу….

Воспитатель:

- Ребята, а давайте поможем мишке найти потерянные подарки!

Мишка показывай дорогу!

Слайд 2 и звукозапись

Медведь (во время ходьбы) :

- Выше ноги поднимайте, чтоб в сугробе не застрять!

Воспитатель:

-Ребята, смотрите – птички. Назовите, какие это птички? (Синица, снегирь, воробей)

- Это зимующие птицы. Из-за морозов и снега им сложно добывать себе корм. Поэтому, чтобы птички не погибли – их нужно подкармливать. Что мы с вами сделаем, когда пойдем гулять.

Слайд 3

Воспитатель:

- Ой, синичка упорхнула на дерево и что-то нам щебечет. Послушайте!

(Звукозапись трели синички.)

А прощебетала она, чтобы вы сели на стульчики-пенёчки и посмотрели сюрприз, который лежит под деревом.

Слайд 4 (Интерактивное задание)

Медведь (показывает на экран) :

- Да это нашёлся первый мой подарок для вас!

Воспитатель:

-Дети, что это? (Овощи.)

- Давайте назовём овощи и сложим их в корзинку.

- Что это? (Называют.)

-Молодцы, все правильно назвали! Подумайте, для чего мишка подарил нам овощи? (Отвечают…чтобы варить и кушать.)

- Верно. Овощи – очень полезные для здоровья продукты!

Слайд 5 (На экране заяц.)

Воспитатель:

- Ой, кто это тут в сугробе сидит? (Заяц.)

- Какого цвета у зайки шубка? (Белая.)

-Да, белая как снег. Для того, чтобы прятаться в снегу от лисы и волка.

- Ребята, смотрите, зайчик дрожит от холода. Давайте, чтобы зайчик согрелся, потанцуем с ним. Мишка присоединяйся к нам!

(Звукозапись «Пяточка – носочек». Все танцуют.)

- Зайка согрелся и оставил нам под елочкой сюрприз. Мы сядем на пенечки, а ты, Мишка, посмотри, пожалуйста!

Медведь (смотрит под ёлочкой) :

- Да, это же нашёлся мой второй подарок для вас!

(Подносит поднос с карандашами и подставкой для них к детям)

Воспитатель:

- Дети, что это?

- Карандаши!

- Возьмите каждый по карандашу.

- Сколько у тебя в руке карандашей? (Один)

- Карандаш какого цвета? (Зелёный.)

Поставь его в стаканчик такого же цвета!

- Сколько у нас теперь карандашей в стаканчиках? (Много.)

- Подумайте, зачем нам мишка подарил карандаши? (Чтобы рисовать.)

Слайд 6

- Ребятки, смотрите! Кто это крадётся?

- Это лисонька - лиса - лесная рыжая краса! Что это ты, лисонька, такая сердитая?

Воспитатель голосом лисы:

- Я по лесу бежала и в снегу бусы потеряла.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте лисе много бус сделаем и подарим, чтобы она доброй стала!

Проходите и садитесь за столы. Посмотрите, на столах лежат полоски белой бумаги, а рядом на тарелочках разноцветные кружки. Они и будут бусинками. Пожалуйста, возьмите кружки - бусинки и выложите их в таком же порядке, как на фото, на белых полосках.

(Дети работают, а медведь ходит, смотрит, помогает и хвалит их.)

Воспитатель голосом лисы:

- Спасибо большое за бусы, детки! Я в долгу не останусь! Загляните под ёлочку – там для вас сюрприз!

Слайд 7

Медведь:

- Давайте я сам посмотрю! Да, это же нашёлся мой третий подарок для вас!

- А что бы узнать, что там – ответьте на вопросы.

- Какое сейчас время года? (Зима.)

- Какая погода на улице? Тепло или холодно? (Холодно.)

- Вот, чтоб у вас ручки не замёрзли, дарю вам варежки!

(Раздаёт каждому по варежке)

Ох,ох,ох! Очки забыл дома! Теперь не вижу, кому какая нужна варежка вторая. Давайте, ребятки, сами пару своей варежке найдите, а потом варежки гостям покажите. (Медведь на подносе дает ребенку выбрать нужную ему варежку.)

Воспитатель:

- Мишка, ты столько подарков нам принёс! А что мы можем для тебя сделать?

Медведь:

- Я люблю играть в снежки!

Так это не проблема. Берём белый листочек бумаги. Сминаем в комочек. Снежки готовы. Играем! (Под музыку «Кабы не было зимы» дети веселятся.)

Слайд 8

(Мишке пора возвращаться в лес. Дети собирают снежки, прощаются с ним, приглашают в гости ещё раз. Машина уезжает. Прощаемся с гостями.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём»Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Фотоотчёт об осеннем утреннике в первой младшей группе «В лес осенний мы пойдём» Дети входят в зал под музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект итогового занятия в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект итогового занятия по устному народному творчеству в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Ход занятия. Дети входят в группу, приветствуют гостей. Воспитатель. Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Зайчик,.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Во двор пойдём, краски найдём» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей возрастной группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект полугодового итогового занятия «В мире животных» по развитию речи в первой младшей группеКонспект полугодового итогового занятия «В мире животных» по развитию речи в первой младшей группе ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»» Подготовила воспитатель II категории Чередниченко И. А. Конспект полугодового итогового.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний лес» Тема: Осенний лес. Цель: Познакомить детей с особенностями осеннего леса, с растениями, деревьями. Задачи: 1. Изучить танец "Лист дубовый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!»
Опубликовано: 23 января 2019 в 22:21
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД