МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет (5 фото)

Любовь Власенко
Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет

Программное содержание:

1. Учить различать полезные и вредные продукты;

2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;

3. Уточнить знания детей о правилах здорового питания;

4. Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье;

5. Привитие ЗОЖ детям через развлечение.

Публикация «Конспект итогового занятия в конце недели „Полезные и вредные продукты“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Оборудование и раздаточный вариант: телефон, посылка, продукты питания, ведро, плакат, корзины, карточка с правилами здорового питания, обручи, фантики, упаковки от вредных продуктов.

Предварительная работа:

-Беседы: «Как устроены зубы?», «Для чего человеку зубы?», «Как сохранить зубы здоровыми?», «Подружись с зубной щеткой», «Здоровое питание - здоровые зубы».

-Рассказывание, показ по схеме, техники чистки зубов по алгоритму.

-Просмотр мультфильмов: «Три котенка. К чистоте будь готов», «Маша и Медведь. Сладкая жизнь», «Птичка Тари».

Ход занятия:

Ребята, как много Вас, давайте друг с другом, поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, а вчера мне на телефон пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше они никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели - болят животы! Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем? А для этого я их попросила прислать нам посылку, и положить в нее то, что они кушают. Давайте, посмотрим, что в этой посылке (в посылке чипсы, сухари, кола). Ребята, а я поняла, почему жители страны Неболейка заболели. Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. (Выбросить вредные продукты)

Посмотрите, у меня есть плакат, что на нем изображено? (дети перечисляют) А одним словом – это (продукты? Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки, как у наших жителей страны Неболейка.

Посмотрите на плакат, давайте подумаем, чем же полезно молоко? (фрукты, мед, каша и т. д.).

Ребята, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты. Еда должна быть разнообразной.

Физминутка. А теперь мы немного поиграем

Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за животики и приседаете.

(молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, кириешки, суп….)

Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы, и отправим жителям страны Неболейка. У меня есть корзина с продуктами.

Теперь жители страны Неболейка не будут болеть! Обязательно отправлю эту посылку.

Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. Если нет – топаете ногами.

- перед едой надо всегда мыть руки с мылом

- есть нужно в любое время, даже ночью

- надо есть продукты, которые полезны для здоровья

- есть надо быстро

- пищу надо глотать не жуя

- полоскать рот после еды вредно

- нужно кушать разнообразную пищу

- есть надо в меру и не переедать

Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям страны Неболейка, чтобы они тоже знали эти правила (письмо положить в посылку).

Ребята, вы же знаете, что правильное питание это не все что нужно, для сохранения нашего здоровья. Для того чтобы быть здоровым, необходимо еще заниматься спортом. И вот я хочу вам предложить немного поиграть. Игра называется «Полезно». Вам для начала необходимо разделиться на две команды.

Перед там лежат продукты и два обруча. В один обруч кладутся только полезные продукты, а в другой вредные. Выиграет та команда, кто больше положит продуктов в свой обруч.

Ох, какие же вы молодцы. Вам понравилось?

А теперь мои дорогие, я хочу вам предложить сделать коллаж. Я дам вам журнал мы вырежем из него полезный или вредный продукт и приклеим к тому зубику который подход нам больше всего.

Как же хорошо вы все справились с моими задачами.

И давайте вместе с вами, нашим друзьям из страны Неболейка, скажем в письме, что нужно еще заниматься спортом.

Ребята, теперь вы знаете, какие продукты полезны для нашего здоровья и, что необходимо делать еще, чтобы быть здоровым. У меня для вас небольшое задание, карточки, которые я вас раздам, вы отдадите родителям, и мы с вами узнаем, знают ли ваши мамы и папы, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми. А вы им дома не помогайте!

Итог. Ребята, а теперь давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? В какие игры мы играли? Что вам больше всего понравилось?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете все ходить на зарядку, от этого вы будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.

Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет
Фото «Полезные и вредные продукты»
Конспект итогового занятия в конце недели  для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Учить различать полезные и вредные продукты
Публикации по теме:

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты»Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Витамины и полезные продукты» Тема недели: «Осенние подарки» Непосредственно образовательная деятельность: «Витамины и полезные продукты». Интеграция образовательных.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД для детей средней группы «Витамины и полезные продукты»Конспект НОД для детей средней группы «Витамины и полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №152 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект открытого занятия по приобщению к здоровому образу жизни детей старшей группы «Витамины и полезные продукты» Открытое занятие По формированию здорового образа жизни Тема: «Витамины и полезные продукты» Цель: 1. Формировать представления детей дошкольного.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные продукты» Цель. -Формирование у детей понятие о строении и функциях органов пищеварения. Задачи. -Развивать у детей аналитические способности. -Учить.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Микробы-вредные и полезные» Тема: «Микробы-полезные и вредные» Цель: - формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Образовательные: -дать детям.

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека» Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием "витамины". Задачи образовательные: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 5 августа 2016 в 04:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД