Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Вслед за солнышком»

Розалия Рафагутдинова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Вслед за солнышком»

МАДОУ Детский сад №95

Конспект итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе на тему :

«Вслед за солнышком»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Выявить уровень развития у детей речевых навыков и умений.

Задачи:

1. Расширение лексического запаса по теме «Весна»

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „Вслед за солнышком“» размещена в разделах

3. Закрепить умения детей составлять описательные рассказы

4. Активизировать речь детей (отвечать на вопросы, строить правильно предложения, образовывать уменьшительно – ласкательные слова и т. д.)

5. Воспитывать доброе отношение к природе.

Подготовительная работа: наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций о весне, чтение рассказов о весне, повторение русской народной сказки «Маша и медведь».

Оборудование: изображение солнца, облака, «весенняя поляна с одуванчиками»,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с

ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Организационный момент.

- Ребята, сегодня солнышко приглашает нас на весеннюю полянку. Путешествие будет не легким, нам придется выполнять разные задания.

Солнышко нам улыбается, давайте и мы начнем свой день с улыбки, улыбнемся солнышку и друг другу.

С нами в путешествие хочет отправиться одна девочка,

а узнаете вы ее, когда отгадаете сказку, из которой она пришла к нам. Послушайте внимательно загадку:

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

В: Да, правильно это Машенька из сказки «Маша и медведь».

Маша просит нас взять ее с собой, потому что она боится опять заблудиться в лесу. Возьмем ее с собой?

Д: Да!

В: Тогда отправляемся.

В: ребята, посмотрите, какое яркое солнышко нас встречает, и что там у нее спрятано? 1. – Ребята а солнышко хочет загадать вам загадку: Распустились почки,

Травка вырастает,

В это время птички с юга прилетают.

Когда это бывает? (Весной)

- А какое сейчас время года?

Дети: Весна

- А как изменилась природа весной?

Дети: Тает снег, появляется первая травка, цветут цветы, на деревьях распускаются первые листочки, прилетают птицы.

Ребята, солнышко очень любит ласковые слова, но забыл как их сказать. А мы сейчас поможем, солнышке, вспомнить ласковые слова. Солнце – солнышко

Луч – лучик

Облако – облачко

Ветер – ветерок

Цветок – цветочек

Трава – травка

Молодцы. Солнышко довольно, что вы знаете много ласковых слов.

Ребята, солнышко светит так ярко и становится жарко. Вам хочется, чтобы подул прохладный ветерок?

А какой бывает ветер? (Сильный и слабый)

Как шумит сильный ветер? (УУУУ) громко и быстро

А как слабый ветер шумит? (УУУУ) тихо и медленно

Дети произносят звуки.

Физкультминутка «Ветер»

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

4. Ребята, ветер нагнал облака, и солнышко исчезло за ними.

А что вы можете сказать про облако, какое оно? (Белое, большое, пушистое,кудрявое)

Вы хотите, чтобы солнышко снова вернулось?

Тогда вы должны придумать хорошие слова про солнышко.

Какое солнышко? (желтое, лучистое, теплое, яркое, веселое, ласковое)

Вот и вернулось к нам солнышко. Сразу стало радостно и тепло.

5. Пока мы выполняли задания, незаметно пришли на полянку, где растут весенние одуванчики. Посмотрите ребята сидят на полянке грустные зайчики. А грустные они потому что не поделили одуванчика.

Воспитатель: Давайте, нарисуем для нашего зайчика

одуванчиковую полянку, чтобы он мог тоже радоваться весне. Ведь, мы с

вами говорили, что подснежники и одуванчики -это первые цветы весной. У

вас на столах приготовлены листочки, (показ слайда «Одуванчиковая

полянка»). А какая краска нужна чтобы нарисовать одуванчики? (желтая).

А рисовать мы с вами сегодня будем восковым карандашиком. Скажите,

ребята, на что похож одуванчик (на солнышко, такой же желтый и лепестки

походят на лучики) Посмотрите, как я буду рисовать. Видите, как у меня

получается? А сейчас давайте вы сами попробуете. Приступаем к

работе (воспитатель ходит наблюдает, помогает, рисует вместе с детьми)

- А теперь, ребята, нам нужно нарисовать траву, какая краска для этого нам

нужна (зеленая) А будем рисовать мы ее ватным диском

(показ, раскрашивается фон)

После того как закончите, вытрите руки об салфетку, которая находится у

каждого на столе.

-Ой, какие красивые у всех получились одуванчики, целая одуванчиковая

полянка.

-А теперь давайте покажем наши рисунки зайчику. Зайка, а тебе нравится?

( слайд: зайчик отвечает детям и предлагает воспитателю поблагодарить

деток конфетами)

А теперь зайчики нам предлагают вместе с ними потанцевать. (дети танцуют)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Наше занятие подошло к концу. Вы много знаете,

молодцы.

А вам занятие понравилось? (Что тебе понравилось? Что запомнилось?

Кому ты расскажешь о сегодняшнем занятии.

Итог.

Итак, ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Что вам запомнилось?

Какие задания вы выполняли?

Да, ребята, весной оживает вся природа. Маше тоже понравилось с нами гулять. Она говорит вам спасибо и до свидания. Ей пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия по сюжету сказки «Колобок» в младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Воспитатель: Носова Мария Николаевна Цель: систематизация, закрепление.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком» Цель: Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Вслед за солнышком»
Опубликовано: 28 августа 2019 в 15:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД