Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему «Транспорт»

Светлана Асадуллина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему «Транспорт»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему : «Транспорт».

Цель: обогащать знания детей о транспорте и правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Закреплять умение детей различать по внешнему виду и называть некоторые виды транспорта, уточнить их функциональное назначение; закреплять умение слушать и отвечать на вопросы; активизировать речь детей; собирать из двух частей целое. Формировать элементарные знания о ПДД.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему „Транспорт“» размещена в разделах

2. Развивать речевое дыхание, двигательную активность, память, зрительное и слуховое восприятие, внимание.

3. Поощрять желание детей рассказывать стихотворение целиком с помощью взрослого.

4. Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание делать добро.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, иллюстраций по теме; беседы по ПДД; чтение стихотворения А. Барто «Самолет»; м/д/и «Автобус».

Оборудование: мольберт, коробка, игрушки (транспорт, картинка по ПДД, мяч, рули на каждого ребенка, таз с водой, запись песни, д/и «Картинки-половинки».

Ход.

Заходим в группу и здороваемся с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на коробку.

- Ребята, проходите, посмотрите, а что за коробочка стоит на столе? Давайте, мы с вами посмотрим. (Открыть коробку и достать самолет).

- Посмотрите, а что это? (Самолет). Правильно, а что он умеет делать? (Летать). Где самолет летает? (Высоко, на небе).

- Ребятки, а Таня знает стихотворение про самолет. Расскажешь его нам? (Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»).

- Молодец, Танюша!

- Давайте посмотрим, что же еще лежит в коробке? (Достать кораблик).

- А это, что, знаете? (Кораблик).

- Правильно. Что умеет кораблик делать (Плавать). А где он плавает? (В воде). Посмотрите, какие у меня есть кораблики. Чтобы они поплыли, им нужен ветер. Давайте мы им поможем. (Проводится д/у «Подуй на кораблик». Во время игры, читается отрывок стихотворения «Ветер по морю гуляет…»).

- Какие, вы, молодцы, помогли нашим корабликам поплыть. А давайте-ка, посмотрим, есть еще, что-нибудь в нашей коробке? (Достать грузовик).

- Что это за машина? (Грузовая, грузовик). Она называется грузовой, потому что возит грузы в кузове. Что может перевозить грузовик? (Игрушки, песок, кирпичики).

- А это, что за машина? Грузовая или легковая? (Легковая). Она кого перевозит? (Людей). Ребятки, а что умеют делать наши машины? (Ездить). А где, они едут? (По дороге).

- Ой, к нам мячик прикатился. Откуда? (Обратить внимание детей на картину).

- Что, вы, видите на картине? (Машина, мальчик, девочка, мячик).

- Правильно, ребятки, машина едет по дороге, а ребятишки на ней играют. Можно ли играть на дороге? (Нет). Почему? (Может задавить). А, где надо играть? (Дома, на площадке). Молодцы!

- Ой, я слышу какой-то шум, наверное, в коробке еще что-то осталось? (Достать автобус).

- Давайте мы вместе с вами, покатаемся на автобусе. (Дети берут по рулю и под музыку Е. С. Железновой «Автобус» проводится м/д/игра).

- Долго мы с вами ездили, понравилось? Ребятки, все эти машины называются транспортом, и они хотят с вами поиграть в игру. Поиграем? (Проводится д/игра «Какая машина уехала?»).

- Какие вы молодцы, все машины знаете. И в благодарность, чтобы вы их не забывали, они дарят вам картинки. Но картинки не простые, а картинки разрезные. На картинки посмотри и машину собери. Поиграем с картинками? (Да).

Проводится д/игра «Картинки – половинки», которая плавно перетекает в свободную игровую деятельность.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе на тему «Транспорт»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 20:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД