МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»

Наталья Чудайкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»

Цель занятия :

• активизировать движения пальцев рук, учить согласовывать движения рук с текстом, развивать слуховое и зрительное восприятие;

• способствовать развитию внимания, памяти, речи детей;

• познакомить с представителями животного мира (воробьем и ежиком);

• обучать умению рисовать мазки кистью.

Оборудование: картинки ежика и воробья, Су-Джок-мячики, краски.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я хочу пригласить вас на веселую прогулку. Отправимся мы не одни, а вместе с пальчиками.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Веселые пальчики“» размещена в разделах

- Где же ваши пальчики, девочки и мальчики? (Дети растопыривают пальчики)

- Но сначала давайте сделаем зарядку для пальчиков. (Дети проговаривают вместе с воспитателем)

Пальчик - мальчик, где ты был? (Покрутить большим пальчиком)

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел! (Поочередно дотрагиваться до других пальцев)

Воспитатель: А теперь в путь!

Музыкальная игра "Большие ноги шли по дороге"

Воспитатель: Вот мы шли, шли и пришли.

- Скажите, кто изображен на картинке? (Показывает картинку ежика)

Познакомьтесь — это ежик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

(Цветкова Н.)

Воспитатель: Ежик приготовил для вас вот такие колючие мячики. Мы сейчас возьмем их в ручки и помассируем наши пальчики.

Ежик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Катится колючий ежик,

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошке бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит. (Дети массируют ладошки при помощи Су-Джок мячиков, кладут их на место)

Возвращался еж домой -

Хлынул дождик проливной,

Ручейки помчались с гор.

Еж не растерялся,

Быстро встал под мухомор

И сухим остался.

Обошелся хитрый еж

Без зонта и без галош.

(Придворов М.)

- Дети, а вы не боитесь дождика? Сейчас проверим.

Проводится музыкальная игра "Солнышко и дождик"

Воспитатель: Дети, пока мы прятались от дождика, к нам прилетела птичка. Как ее зовут? (Показывает картинку воробья, макет воробья)

Тонконогий воробей скачет по дорожке,

Ищет целый день на ней зернышки и крошки.

(Николай Шибаев)

Воспитатель: Дети, давайте для воробышка нарисуем зернышки.

Скачет, скачет воробьишка,

Он совсем еще глупышка.

Скачет, скачет по дорожке,

Не попал бы в лапы кошке.

(Мария Новикова)

Проводится музыкальная игра "Воробышки и кот"

Воспитатель: Воробей очень любит кушать зернышки пшеницы.

- Дети, ваши пальчики сегодня славно потрудились: они делали специальную зарядку, не испугались колючих мячиков, рисовали зернышки для воробья и сумели достать спрятанные игрушки. А теперь отправляемся в обратный путь.

Проводится музыкальная игра "Большие ноги шли по дороге"

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группыКонспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и функциональных возможностей организма; совершенствовать технику выполнения.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 19:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД