Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы»

рамиля муфазалова
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе

Тема «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы».

Дата проведения:26мая 2017г[/b

Цель:Отразить систему работы по обучению грамоте и адекватно показать знания, умения и навыки детей за год.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы“» размещена в разделах

1. Образовательные: обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой анализ,умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

2. Развивающие: развивать логическое мышление, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться. Формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Предварительная работа: беседы, просмотр слайдовой презентации «Достопримечательности Москвы», слушание гимна Москвы, песня И. Дунаевского «Дорогая моя столица, Золотая моя Москва!»

Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический.

Педагогические технологии: здоровье сберегающая, компьютерная, игровая.

Виды детской деятельности: игровые, исследовательские, практические.

Индивидуальная работа: помочь при выполнении заданий.

Предполагаемый результат: дети выполнили все задания и показали прочные знания.

Материалы и оборудование: листы А4 (с заданием «Звукобуквенный анализ» карандаши: красный, синий, зеленый.); алфавит с зашифрованными животными силуэты 10 домашних животных (собака, кошка, гусь, баран, петух, кролик, лошадь, свинья, утка, корова, 3 домика. Разрезная азбука приклеенная к полу. 2 пословицы разрезанные на слова. 10 картинок с изображениями достопримечательностей Москвы. Цифры с номерами от 1 до 10. Слайдовая презентация «Достопримечательности Москвы»,песни о Москве, стихотворение В. Борисова «Москва –России краса!»

Ход образовательной деятельности.

Дети с воспитателем входят в группу здороваются с гостями.

Вводная часть:

Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и вспомним пальчиковую гимнастику «Дружба»

Воспитатель: Ребята, сегодня на телефон я получила сообщение -приглашение посетить столицу нашей Родины город Москву. Посмотреть его достопримечательности. Вот я и думаю, стоит мне принять это бесплатное приглашение?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо! Но ведь я одна не могу поехать – поедете со мной?

(Дети отвечают.) А поедем мы с вами на поезде, который быстро нас довезет до Москвы. (Дети садятся в поезд и поют: «Вот поезд наш мчится колеса стучат, а в поезде нашем много ребят. Едет поезд скрежеща: же-че-ща, же- че- ща.» (далее сопровождает песня о Москве).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в Москву. Познакомимся с достопримечательностями и будем выполнять задания, которые нам встретятся по пути нашей экскурсии. Ребята, а как называется профессия человека, который проводит экскурсии? (Дети: экскурсовод)

Воспитатель: Правильно. Я прикрепляю бейджик с моим именем и мы начинаем экскурсию по достопримечательностям Москвы. Встаем парами и идем за мной к видео информатору. Он будет нам показывать изображения, а я буду зачитывать задания. Ребята, у видео информатора есть таймер, который будет включатся при выполнении каждого задания. Если мы не успеем по времени – наша экскурсия по достопримечательностям Москвы сразу закончится.

Основная часть:

Воспитатель: Смотрим первое изображение – это главная достопримечательность «КРЕМЛЬ». В Кремле находится правительство России. А кто главный человек государства? (Дети: Президент В. В. Путин)

Воспитатель: Правильно. А вот и задания. Проходим, садимся за столы.

(звучит голос: «на выполнение задания у вас 5 минут. Если выполните быстрее это время остается в запасе»)

Воспитатель: Ребята, перед вами задания и 3 карандаша (красный, синий, зеленый).

1) Задание: «Звуковой анализ слов» ГЕРБ, ГИМН, ФЛАГ.

- Из чего состоят слова?

-Чем отличаются буквы и звуки? (звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, пишем)

-Сколько букв в этом слове(4)

- Сколько звуков в этом слове(4)

-Сколько звуков гласных? Назовите их. (обводим красным карандашом)

- Какие согласные звуки? (Герб- 3согл. «г,р,б-г смягчается звуком гласным «е»-обводим зеленым карандашом; звуки «р» и «б» синим карандашом).

(Выполнение напечатанных индивидуальных заданий). Молодцы, все справились!

Голос видеоинформатора о затраченом времени.

Воспитатель: Задания Кремля «Звуковой анализ слов» мы выполнили. Наша экскурсия по достопримечательностям Москвы продолжается. Подходим к видео информатору встаем возле цифры.

Воспитатель: Вторая достопримечательность Москвы –«БОЛЬШОЙ ТЕАТР».

Дети: В Большом театре танцуют балерины и заслуженные народные танцевальные коллективы.

Воспитатель: Правильно! В «Большом театре» танцевали знаменитые балерины Майя Плисецкая, Наталья Бессмертнова, Марис Лиепа, Николай Цискаридзе и многие другие. И вот наше задание: «Назвать слово (используя тему балета) на ту букву, возле которой стоишь» А сейчас задание усложняется: вы должны назвать слово на вашу букву относящееся к театру. (Затем под классическую музыку танцуем и быстро занимаем букву,то же под народную музыку, но называем элементы народного костюма или музыкального инструмента.

Голос видеоинформатора о затраченом времени.

Воспитатель: Спасибо за напоминание! Вам нравится наша экскурсия (Дети: да) Наступило время для третьего задания встаем возле своей цыфры и ждем изображение третьей достопримечательности Москвы. Видеоинформатор показал изображение «ЦИРК НИКУЛИНА»

Воспитатель: Ребята, а какие ассоциации у вас возникают при виде здания цирка?

Дети: В цирке выступают фокусники, гимнасты и дрессированные животные.

Воспитатель: Верно! А кто из вас знает кто такой Юрий Никулин? (ответы детей артист, клоун, директор цирка)

Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к выполнению задания: перед вами необычная азбука. Фокусники спрятали в ней 10 дрессированных животных. 1)Вам нужно их найти, обвести карандашом слово. 2)Разбить найденные слова на слоги. 3)Найти ударный слог» 4)Заселить животных в домики (1слог –одно окно; 2слога –два окна; 3слога – три окна).(Работают у мольберта вызванные воспитателем дети).Молодцы, ребята! С заданием фокусников вы справились!

Голос видеоинформатора о затраченном времени.

Воспитатель: Подходим ребята к видеоинформатору встаем возле цифр и ждем изображение следующей достопримечательности «ТЕЛЕЦЕНТР ОСТАНКИНО» Дети, что вы знаете о телецентре? Какие детские передачи с участием детей вы знаете (ответы детей)

Ведущие Останкино попросили вас составить из слов два предложения по схемам,а затем прочитать их. «Золото нации – наша самая любимая передача!», «Устами младенца» дети загадывают- взрослые отгадывают.

Воспитатель: Ребята, для быстрого выполнения задания давайте разделимся на две команды и каждая составит по предложению на полу, а затем прочитает его и сравнит по схеме. Молодцы ребята!

Голос видеоинформатора о времени.

Воспитатель: Подходим к цифрам и смотрим изображение с достопримечательностью Москвы «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЛЕРЕЯ»

Дети, что вы знаете об этой достопримечательности?

Дети: Там выставляют картины известных художников: Репина, Васнецова, Сурикова, Куинджи.

Воспитатель:Верно. Проходим за столы и послушаем задание от художников: «Реставрируйте картины известных художников. У нас очень много работы и мы без вашей помощи не успеем оформить очередную выставку. Развесьте ваши картины по порядку номера на обороте. (дети реставрируют (приклеивают часть картины и развешивают их по порядку) Молодцы, ребята правильно выполнили задание художников.

Заключительная часть: Рефлексия.

Воспитатель: Вот и закончилась наша экскурсия по достопримечательностям Москвы. А как она начиналась? Понравилось вам наша экскурсия? Илюша Шимарёв приготовил нам стихотворение В. Борисова «Москва – России краса»

Городов не перечесть:

И Париж, и Лондон есть,

Рим, Венеция, Берлин,

Вена, Токио, Пекин –

Городов великих, славных,

Людных, шумных,

Ярких самых,

Удивительных… И всё же

Есть один – всего дороже,

Город близкий и родной,

Тот, что нарекли Москвой!

Воспитатель: Вот сколько экскурсий у нас впереди ребята! Я благодарю, вас за сегодняшнюю экскурсию! А теперь садимся в поезд на свои места – нас ждёт Оренбург! (песня об Оренбурге)

Публикации по теме:

«Виртуальная экскурсия в библиотеку». Конспект ООД для детей подготовительной группы. Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; познакомить детей с профессией библиотекарь; заинтересовать детей на регулярное посещение.

Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин»Виртуальная экскурсия «За покупками в магазин» . 1. слайд. Представьте себе такую ситуацию – мама поручила вам купить чай, булку хлеба, килограмм картофеля и пакет молока. Как нам выполнить.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Виртуальная экскурсия по п. Магдагачи» (районное МО Гражданско-патриотич) Цель: формировать активную жизненную позицию через иучение истории родного края. Задачи: 1. обучающие:.

Конспект ООД в старшей группе «В гостях у Деда Краеведа» (виртуальная экскурсия в Нечкино) Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад.

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям нашего города» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Виртуальная экскурсия Дошкольный возраст – это период интенсивного развития ребенка. От природы ребёнку дано много. Речь – это чудесный дар природы, который не.

Виртуальная экскурсия .

Виртуальная экскурсия «Бульвар Героев»Виртуальная экскурсия «Бульвар Героев» Виртуальная экскурсия: «Бульвар Героев» (Старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать патриотические чувства, средствами воспоминания.

Виртуальная экскурсия по памятным местам Помните! Через века, Через года. Помните! Д. С. Лихачёв. «Без памяти нет совести». Помните древнюю заповедь русского народа, данную еще.

Виртуальная экскурсия в автосервис Слайд 1. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию, в то место, где люди оказывают помощь водителям, у которых сломаны машины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Москвы»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 20:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД