МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»

Ольга Рассомахина
Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»

Задачи:

1. Закреплять представления детей об объектах живой природы.

2. Закреплять навыки счета в пределах двадцати, умение соотносить цифру с количеством предметов.

3. Развивать монологическую речь, логическое мышление, творческое воображение, образную память.

Оборудование:

1. Ноутбук, слайды с изображением названия игры, яблони, разрезной картинки, коробочки с цифрами, цветочной поляны, салюта.

2. Мяч.

3. Карточки с изображением яблони для каждого ребенка, простые карандаши.

4. Конверты с разрезными картинками для каждого ребенка.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе, Интерактивная игра „В мире живой природы“» размещена в разделах

5. Коробочка с цифрами, 8-10 пронумерованных цветных изображений в формате А4.

6. Клеёнки, клей ПВА, кисти, окрашенные крупы, силуэты цветов нВ ыормате А3, влажные салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети играют на ковре. Воспитатель неожиданно обнаруживает диск и предлагает посмотреть, что на нам находится.

Воспитатель: Пока загружается найденный диск, давайте поиграем в игру «Назови». Я буду передавать вам мяч, тот, у кого он окажется, называет объект живой природы, который начинается на первый звук вашего имени.

(Дети передают мяч и называют объекты живой природы)

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите дети, какая интересная игра, она называется «в мире живой природы». Как и в любой компьютерной игре, чтобы в ней победить, необходимо пройти все уровни и выполнить все задания. Хотите начать игру?

Дети: Да.

(На экране появляется картинка с изображением яблони)

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Посмотрите, задания первого уровня нашей игры: сосчитать сколько листьев и цветов на дереве. Обратите внимание, перед каждым из вас лежит карточка с нарисованной на ней яблоней, сосчитайте сколько на ней листьев и цветов и обозначьте соответствующей цифрой.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: С этим задание справились все и мы переходим на другой уровень игры.

(На экране появляется изображение разрезной картинки)

Воспитатель: Перед вами на столе лежат конверты, в которых находится изображение знакомого вам растения, но оно разрезано на насколько частей. Вам необходимо правильно сложить эти части и назвать растение.

(Дети открывают конверты, собирают разрезную картинку и называют название растения.)

Воспитатель: Вот мы и перешли на третий уровень, посмотрите, какое загадочное задание появилось на экране.

(На экране изображение коробки с цифрами)

Воспитатель: Чтобы выполнить это задание, нам необходимо перейти в другую часть группы. Рассаживайтесь по удобнее на нашем пушистом ковре.

(На маленьком столике на ковре находится коробочка с цифрами, на магнитной доске находятся изображения животных под номерами.)

Воспитатель: Сейчас каждый по очереди будет подходить к столу, выбирать из коробочки цифру, затем, вам нужно найти на доске изображение животного с соответствующей цифрой и составить описательный рассказ про него.

(Дети по очереди вытаскивают из коробочки цифры, находят изображение животных и составляют рассказ о них.)

Воспитатель: Мы с вами прошли три уровня игры, наверно все немного устали, давайте поиграем.

(Физминутка игра «Шаги»)

Воспитатель: Сделайте 3шага вперёд те, у кого имя начинается на звук «Д», подпрыгните три раза те, у кого заканчивается имя на звук «А», присядьте три раза те, у кого в имени есть звук «Н».

(На экране компьютера появляется цветочная поляна)

Воспитатель: Посмотрите дети, какие красивые цветы мы видим. Это последний уровень игры. Давайте вернемся к нашим столам, на которых вы увидите разнообразие окрашенных круп и корзинку с силуэтами цветов. Давайте проявим свое творческое изображение и фантазию, выбрав понравившийся вам материал, который вы наклеите на силуэты цветов.

(Дети выбирают крупы, наносят клей на основу цветов, наклеивают их)

3. Итог.

(На экране компьютера появляется надпись «Вы победили» с изображением салюта.)

Воспитатель: В какую занимательную игру мы сегодня с вами поиграли. Правильно выполнили все задания, прошли все уровни. Вспомнили объекты живой природы, составили рассказы о них, сосчитали листочки и цветы, провели весёлую физминутку и проявили свою фантазию, сделалав замечательную творческую коллективную работу, которая останется на память о нашей сегодняшней игре.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе. Интерактивная игра «В мире живой природы»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД