Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди»

Наталья Полякова
Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди»

Конспект итогового занятия в старшей группе по сказке «Гуси- лебеди».

Цели и задачи:

- Совершенствовать умение решать примеры;

- Совершенствовать умение писать буквы;

- Называть слова с заданным звуком;

- Совершенствовать умение складывать фигуру по образцу;

- Развивать речь детей;

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы полными предложениями;

- Развивать внимание, мелкую моторику рук и воображение.

Ход занятия:

- Здравствуйте, дети! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними!

….

- Сегодня у нас будет необычное занятие. Помните, мы читали сказку «Гуси- лебеди»? Кто помнит, что там произошло? Кто главный герой? Кто помогал девочке?

….

-У нас произошла похожая история. Б. Яга украла мальчика Ваню. У меня была карта дороги к дому б. Яги, но гуси- лебеди на меня напали, карту разорвали, я собрала ее части. Давайте вместе соберем карту и отправимся спасать Ваню.

….

-Ой, дети, смотрите, всю карту мы собрали? Не хватает 3 частей! Пойдем по пути девочки из сказки, чтобы найти фрагменты карты. Кого встретила Машенька сначала?

Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди»

….

-Где находится печь? А для чего нужна печь?

….

-Вот и печь. Смотрите, печь приготовила нам задание! Пройдемте за столы, решим примеры и составим загаданное слово на коврографе.

….

-Какое же слово у нас получилось из данных печкой букв? Мельница! А для чего нужна мельница?

- А вот и фрагмент карты! Идем и прикрепим его к карте. Куда пойдем дальше?

-Вот и яблоня! А скажите, а какое сейчас время года? Что весной можно видеть на дереве? Все ли правильно на нашей яблоне? Правильно, на ней есть и яблоки и цветы! Видимо, яблоки эти непростые! Ой, да это задания для нас! Давайте сорвем яблочки!

Пальчик толстый и большой

За яблоками в сад пошел,

Указательный с порога

Указал ему дорогу, средний пальчик- самый меткий,

Яблоки срывает с ветки

Безымянный поедает,

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает!

Пройдемте за столы, напишем и прочитаем слоги!

….

-Вот и фрагмент карты! Идемте и его прикрепим к карте! Где мы уже были? Куда надо идти дальше?

-Вот и молочная река. Она нам тоже приготовила задание. Надо придумать слова на звук «М» и составить предложения с этими словами.

….

- Вот и речка дала нам фрагмент карты. Идем прикрепим его. Вот карта и готова!Куда же теперь нам предстоит путь?

-Кого мы можем встретить в лесу? Какие хищники живут в лесу?

-Ой, смотрите, гуси- лебеди! Они хотят напасть на нас! Кого же боятся гуси? Правильно, сделаем волков в технике оригами и прогоним гусей- лебедей с дороги!

….

- Вот и дом б. Яги! Б. Яга злая, как же нам сделать ее добрее, чтобы она отдала нам Ваню?

- Придумаем слова- противоположности к характеристикам б. Яги. Была она злая- стала….

- Вот баба Яга стала добрее, она отдает Ваню и угощение! Эти вкусные яблоки для вас! А теперь давайте вспомним, где мы сегодня были? Кого мы встречали? Какие задания выполняли?

-Понравилось вам занятие? А теперь пора вернуться нам в детский сад! …Попрощайтесь с гостями!

Публикации по теме:

Краткий конспект ООД (образовательная область «Чтение художественной литературы») с детьми с ЗПР Краткий конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с.

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного итогового занятия в старшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 6 июня 2013 в 10:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...