Лучший педагог года

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе

Татьяна Южакова
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе

Цель: выявить знания детей из разделов по ознакомлению с окружающим: дикие и домашние животные, транспорт.

Математика: знание цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, понятия узкий, широкий.

Развитие речи: умение называть предметы в един. и множест. числе.

ОБЖ: знание опасных предметов.

Оборудование: теремок; картинки с изображением леса и деревни, диких и домашних животных, опасных предметов, предметов в ед. и множ. числе; палочки для выкладывания; костюм петушка; перышки; загадки, угощение для детей; изображение речки и ручейка.

Публикация «Конспект итогового занятия во 2 младшей группе» размещена в разделах

Ход: На «полянке» стоит теремок. Из окна выглядывает петушок.

Вос-ль: За полями, за морями

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Выходи к нам, петушок!

Покажи свой гребешок!

Петушок: Гребешок я покажу

Выходить я погожу.

Вос-ль: Что случилось?

Нам ответь-ка!

Петушок: Все она лиса – злодейка!

Посыпала зернышки,

Выщипала перышки

Без хвоста, все курицы

Засмеют на улице.

Вос-ль: Успокойся, Петушок! Не грусти! Ребята, а давайте поможем петушку, отыщем его перышки. И ты, петушок, присоединяйся к нам. Я предлагаю вам отправиться в путь на поиски перышек петушка.

- А на чем можно отправиться в путешествие?

дети перечисляют транспортные средства-автобус, поезд, самолет, машина…

- А я вам предлагаю отправиться на автобусе. Но сначала приобретем билеты.

- Сколько у меня билетов? (много)

- Сколько у вас билетов? (по одному)

- Сколько у меня осталось? (ни одного)

- Какая геометрическая фигура у вас на билете? Какого цвета?

Дети занимаю свои места в соответствии номера

Едут поют песенку «Мы едем-едем, едем!»

- Вот мы и приехали на полянку.

А вот и первое перо. Но чтобы его взять, нужно выполнить задание. Расселить диких и домашних животных. Диких животных поселим в лес, а домашних животных в деревню.

Дети выполняют задание, получают перо и отдают петушку.

Идем искать следующее перо. Но посмотрите, нам дорогу преградила речка и ручей. Ручей узкий, а речка широкая. Как нам перебраться? (ответы детей). Ручей перешагнем, через речку перепрыгнем.

- А вот и второе перо. На столе разложены картинки с изображением опасных предметов. Что это за картинки? А что значит опасные предметы? я вам буду загадывать загадки, а вы должны найти картинку с правильным ответом.

Очень любят разрезать

Обрезать и надрезать (ножницы)

Посмотрите на меня

Вся дырявая я

Но зато я ловко

Тру тебе морковку. (Терка)

У меня есть лезвие

Острое, железное

Обращайтесь осторожно,

Ведь порезаться мной можно (Нож)

В маленьком домишке

Живут шалунишки

Весь денек

Добывают огонек (Спички)

Не хочу я молчать

Дайте вволю постучать,

И стучит день-деньской

Он железной головой. (Молоток)

Всех на свете обшивает

Что сошьет – не надевает. (Иголка)

Плывет пароход

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (Утюг)

- Справились с заданием, получаем перо.

- А вот и третье перо. Игра «Один – много» Каждому ребенку раздается картинка, дети должны назвать что это, как будет много.

- А чтобы получить четвертое перо, нужно из палочек выложить домик.

Петушок: Спасибо, ребята! Помогли мне найти мои перышки.

Вос-ль: А мы тебе, Петушок, песенку споем.

Петушок: За все хорошее, что вы для меня сделали, я вам приготовил угощение. (Угощает).

Вос-ль: Ну и нам пора возвращаться домой. А где же наш дом? В каком городе мы с вами живем?

(садятся в автобус и возвращаются домой)

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур» Цель: Закреплять знание о геометрических фигурах. Оборудование: Панно с изображением домика (треугольник - крыша, стены - большой квадрат,.

Дидактические игры для детей первой и второй младшей группыДидактические игры для детей первой и второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам дидактические игры, которые я сделала для своих малышей. " Спрячь зайку" Цель:.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во 2 младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 20:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД