МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»

Анжелика Прохорова
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие»

Образовательные задачи: продолжать расширять словарный запас детей; закреплять умение отвечать на вопросы простыми фразами; закрепить использование в речи таких слов как «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; закреплять навыки чтения программных стихотворений наизусть; закрепить знание потешек способствовать обобщению знаний детей о признаках домашних и диких животных.

Развивающие задачи: развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста „Как ребята в гости ходили“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к жизни животных, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Материалы и оборудование:

Игрушки: медведь, заяц, кошка, собака; домик., печенья в виде грибов в корзинке, мелодия со звуками леса.

Ход ОД

Звучит музыка- пение птиц

Дети реагируют на музыку, а воспитатель в это время обращает их внимание, что в гости пришла кошечка.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кошечка, давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Дети здороваются с кошечкой.

В. : Ребята, скажите, а какая кошечка.

Дети: говорят, что она пушистая, мягкая.

В. : А вы знаете как разговаривает кошечка?

Дети: Да, Мяу-мяу.

В. : А я слышала, что Варя даже знает стихотворение про кошечку, расскажи.

Дети садятся на стульчики, а Варя читает стихотворение.

В. : Ребята, кошечка мне сказала, что хочет вас позвать в гости к своим друзьям и угостить чем-то вкусненьким. А живут они в этом домике.

Дети рассматривают домик. Раздается лай собаки.

В. : -Ой. Слышите ребята кто то там лает за дверью? Давайте посмотрим кто там!

- Здравствуй, собачка, выходи, не бойся! Ребята, давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются). Ребята, потрогайте собачку и скажите, какая она? Обследовательские действия детей:

Дети: Собака большая, мягкая, пушистая.

В. : Вот мы познакомились с первым другом нашей кошечки. А какую потешку мы знаем про собачку.

Дети: «Ты собачка не лай, малых деток не пугай!»

В. : Здорово!

В. : -Посмотрите кто там выглядывает?

Дети: заяц

Воспитатель: Правильно (воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца) Ребята, а как вы узнали, что это зайчик?

Дети: Говорят, что у него Длинные уши и маленький хвостик.

Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они? А где хвостик? Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть. Поиграем с зайчиком?

(Дети отвечают.)

Физкультминутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, (дети прыгают)

Лапкой, лапкой постучи, постучи. (приседают и стучат рукой об пол)

Ты на травку упади, упади, (ложатся на пол)

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай, (встают и снова прыгают)

Прыгать снова начинай!

Всё!

В. : Ребята зайчик наш совсем развеселился, очень весело вы с ним играли. А. давайте посмотрим, кто же ещё живет в домике? (на стульчике сидит медведь)

В. : Да ведь это Мишка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

В. : Ребята, а вы что любит есть мишка?

Дети отвечают (мёд, малина)

В. : Правильно! А кто-нибудь из вас знает стихи про мишку.

Желающий ребенок рассказывает стихотворение.

В. : Ребята, вот мы и познакомились с о всеми жителями домика. Но ведь мы же пришли в гости и должны что-то подарить хозяевам. Я предлагаю подарить им новую игру.

Зверюшки по очереди будут прятаться, а вы будете угадывать кого не стало.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

По команде воспитателя дети зажмуриваются, а он прячет игрушку.

В о с п и т а т е л ь. Посмотрите ребятки, кого не стало? Кто спрятался? (по очереди прячет всех игрушек).

Ребята зверюшкам очень понравилось с вами играть. Они хотят вас угостить грибочками из леса. Давайте поблагодарим их, скажем вместе «спасибо» и попрощаемся.

Дети: спасибо…До свидания.

Молодцы, ребятки, вы очень внимательные

Кошка (Г. Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели - щенка?

- Фрр!

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по ФЭМП в группе раннего возраста «К нам гости пришли» Михайлова Ольга Алексеевна гр. №1 «Гномики». Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста по формированию элементарных математических.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Матрешек в гости приглашаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки» адрес: РФ, 140563,.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке» Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста: «Играем с зайкой на лужайке» Цель: создать условия для развития речи и познавательной.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как краски друг к другу в гости ходили» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема «Как краски друг к другу в гости ходили». Цели: закрепить знание основных.

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным жителям» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга.

Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами).Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Программное содержание. Выявить уровень.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 21:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД