Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию (6 фото)

Ляйсян Габидуллина
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию
Фото №1 В гости к бабушке Цель Учить подбирать слова противоположные по смыслу антонимы узнавать животное по описанию подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных

В гости к бабушке»

Цель:

Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы, узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му, правильно произносить звуки: ч, ш, с, з. Закреплять с обобщающим понятием “домашние животные”.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию» размещена в разделах

Развивать связную речь детей.

Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, вспомнить пальчиковую технику рисования.

Предварительная работа: предварительное рисование пальчиками деревенский двор и знакомство с домашними животными.

Оборудование: письмо в конверте, картинка с поездом, цветы, ёлка, игрушки: кошка, собака, корова, заяц, гуашь, салфетки, предварительно заготовленные листы А4 с рисунками детей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко поздороваемся со всеми: “Здравствуйте!”, а теперь скажем шепотом.

Психо-гимнастика «Глазки-глазки»

глазки, глазки вы проснулись?

ротик, ротик ты проснулся?

ручки, ручки вы проснулись?

ножки, ножки вы проснулись?

ушки, ушки вы проснулись?

носик, носик ты проснулся?

(выполняются все движения)

Ребята, сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, меня ждало письмо.

Как вы думаете кто его принес? почтальон

А письмо в чем лежит? конверт

Воспитатель: давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка из деревни. Прочитаем, что пишет бабушка? да

"Здравствуйте, дорогие ребят! Пишет вам бабушка из деревни. У нас с дедом горе-горькое, убежали у нас животные со двора, Очень просим вас приехать к нам и помочь. С уважением бабушка»

Ребята что нам нужно сделать? (помочь деду и бабушке)

Молодцы, конечно, нам нужно помочь им. А на чем мы поедем в деревню? (на машине, на пароходе, на самолете, на поезде).

Правильно, молодцы, но сегодня мы с вами выберем поезд, и поедем на поезде к деду и бабушке

Воспитатель: я буду поездом, а вы маленькими вагончиками. (становятся друг за другом) Посмотрите какой у нас поезд длинный получился.

Поехали на скором поезде (чух-чух-чух)

Выпускаем пар (с-с-с)

Гудим (ту-тууу)

Останавливаемся (ш-ш-ш)

- Вот ребята мы с вами приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат. Дыхательная гимнастика

“Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А – ах!”. (Подходят к дереву и садятся около него)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это? (животные)

Это наверно те животные, которые потерялись у деда с бабкой. Давайте ребята, отгадаем какие животные на поляне.

Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка)

Как ласково сказать кошка? (кошечка)

А детеныш кошки? (котенок)

Как она мурлычет? (мур-мур,

а как она кричит? (мяу-мяу,

а как она шипит? (ш-ш-ш).

- А что любит делать кошка

(Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога и она дает молоко? (Корова)

Детеныш коровы (теленок)

- Как мычит корова (Му-му)

- А что ест корова? (травку).

Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- детеныш собаки? (щенок)

- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она лает? (Гав-гав).

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

- Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (Зайчик)

- А почему он лишний? (Он дикое животное, живет в лесу).

Физ-минутка

«Ежики»

Ежики, ежики

На ковали, на ковали

Ножницы, ножницы

Бег намести, бег намести

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки

Мальчики.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабушка: Ой спасибо ребята, нашли наших животных.

Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами сделаем подарок деду с бабушкой, давайте мы им подарим наши рисунки, помните мы с вами начинали рисовать бабушкин двор давайте дорисуем их и подарим.

Бабушка: Спасибо ребятки, за подарок, животных вернули домой. Вот и вам от нас с дедом угощение.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли деду и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на поезде)

- Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки)

- А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой, рисовали для них подарок)

- Молодцы! Вы сегодня так много добрых дел сделали, помогли деду с бабушкой, животным, вы наверно устали?

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: "Мы сегодня молодцы!". Сначала шепотом, обычным голосом и покричим, а сейчас идите отдыхайте.

Продолжать учить произносить звукосочетания мяу мяу мур мур гав гав му му правильно произносить звуки ч ш с з Закреплять с обобщающим понятием домашние животные Публикация Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно речевому развитию размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи
Публикации по теме:

Фотоотчёт об открытом занятии «В гости к бабушке»Фотоотчёт об открытом занятии «В гости к бабушке» Открытое аттестационное занятие по развитию речи во второй младшей группе "В гости к бабушке".Каждому из нас необходимо периодически проходить.

Планирование логопедической работы (указать учебный год). (ФИО ребенка, год рождения, логопедический диагноз) 1 .Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 20:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД