Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» (6 фото)

Ирина Трямкина
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Фото «Сказочное путешествие»
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция ОО Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие Фото №2 Публикация Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе Сказочное путешествие размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Возрастная группа вторая младшая группа года Цель Закреплять и обобщать полученные знания детей

Интеграция ОО : Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Возрастная группа : вторая младшая группа (3-4 года)

Цель: Закреплять и обобщать полученные знания детей.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять знания детей о диких животных, временах года, транспорте, городе, Мордовии, стране, фруктах и овощах

-обогащать словарный запас детей: штампик

-систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

-закреплять знания детей о правилах поведения со взрослыми

-закреплять понятие один-много

-закреплять технику нетрадиционного рисования (штампование, ватными палочками)

Развивающие:

- развивать речь, мышление, память, любознательность, логическое мышление.

-способствовать развитию речевого дыхания, мелкой моторики пальцев рук

-продолжать развивать у детей интерес к сказкам

-способствовать развитию детского творчества в продуктивной деятельности

Воспитательные:

- воспитывать сочувствие к сказочным героям, желание делать добрые дела

-создавать положительную атмосферу на протяжении всей образовательной деятельности

-обеспечить оптимальную активность детей при проведении НОД

Методические приё мы: организационный момент, игра, беседа, просмотр презентации, продуктивная деятельность-нетрадиционное рисование, сюрпризный момент, дыхательная гимнастика, физминутка, пальчиковая гимнастика, слушание отрывка из муз. произведения, отгадывание загадок, итог.

Словарная работа: штампик

Материалы и оборудование: презентация «Сказочные герои», ноутбук, гелевый шарик, муляжи фрукты и овощи, 2 подноса красного и синего цвета, корзина, альбомного листа, штампики, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка, жёлтая и зелёная гуашь, мольберт, образец, запись муз. произведения «Маленькая страна».

Предварительная работа: беседы о городе, нашей стране, диких и домашних животных, о правилах поведения со взрослыми; Д/игра «Транспорт», «Назови фигуру», «Сосчитай правильно», «Фрукты и овощи»; загадки о временах года, животных; рассматривание наглядно - дидактических пособий «Овощи», «Фрукты», «Животные»; разучивание дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, чтение сказок.

Ход нод.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, гостей, который пришли к нам сегодня и всё что нас окружает.

Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, земля! (Плавно опустить руки вниз)

Здравствуйте, гости дорогие! (Руки к гостям вперёд)

Здравствуй, наша большая семья! (Ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в большом и красивом городе. Как называется наш город? (Саранск)

Воспитатель: Как называется республика в которой мы живём? (Мордовия)

Воспитатель: Как называется страна в которой мы живём? (Россия)

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в сказочную страну. Где живут сказки и сказочные герои. Хотите отправиться в сказочное путешествие? (Да)

Воспитатель: Скажите на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (машина, самолёт, поезд)

Воспитатель: До сказочно страны нельзя добраться на обычном транспорте. Поэтому мы отправимся в путешествие на воздушном шарике. Но вы должны помочь мне его надуть.

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Дети вдыхают воздух через нос, а выдыхают через рот.

(Воспитатель вносит воздушный шарик)

Воспитатель: Ребята посмотрите какой мы надули шарик. Крепко держитесь за верёвочку, а я произнесу волшебные слова.

Мы летим, летим, летим

В сказочной стране оказаться хотим.

СЛАЙД 1 (Сказочная страна)

Воспитатель: Вот мы с вами и в сказочной стране.

(звучит музыка «Маленькая страна)

СЛАЙД 2 (Баба-Яга)

Воспитатель: Кто это? (Баба-Яга)

Воспитатель: Какая она в сказках? (Злая, страшная, вредная)

Воспитатель: Она пустит нас в сказочную страну если мы отгадаем её загадки.

Игра «Загадки и отгадки»

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (Осень)

Снег на полях, лед на реках, 

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (Весна)

Воспитатель: Мы отгадали загадки про времена года. Назовите их по порядку.

Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие.

СЛАЙД 2 (Мишка)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? (Мишка)

Воспитатель: Он необычный, из геометрических фигур.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур он состоит? (круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Сколько квадратов? (один)

Воспитатель: Сколько кругов? (много)

Воспитатель: Скажите мишка это домашнее или дикое животное? (дикое)

Воспитатель: Почему? (он живёт в лесу)

СЛАЙД 3 (Буратино)

Воспитатель: Ребята кто это? (Буратино)

Воспитатель: Он хочет с вами поиграть.

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой

СЛАЙД 4 (Золушка)

Воспитатель: Ребята кто это? (Золушка)

Воспитатель: Что бы Золушка не попала на балл Злая мачеха перемешала фрукты и овощи. Давайте поможем Золушке разложить фрукты и овощи по мискам. В красную миску будем складывать овощи. В синюю фрукты.

Игра «Разложи фрукты и овощи»

СЛАЙД 5 (Колобок)

Воспитатель: Кто это? (Колобок)

Воспитатель: Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Скажите, можно убегать от взрослых? (Нет)

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем  рисовать  не кисточкой и не карандашом, а штампиком и ватными палочками.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать? (Штампиками) 

Воспитатель: Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. Мокаю в жёлтую краску, затем окрашенной стороной слегка прижимаю к альбомному листу для получения отпечатка.

Воспитатель: Ватными палочками мы нарисуем траву. Мокаю в зелёную краску и рисую с верху вниз короткие линии внизу листа.

Пальчиковая гимнастика

Поиграем мы немножко

Да похлопаем в ладошки

Пальчики мы согреваем.

Их сжимаем, разжимаем.

(самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием. Посмотрите сколько друзей мы нарисовали колобку. Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский садик.

Воспитатель: Крепко держитесь за верёвочку, а я произнесу волшебные слова.

Мы летим, летим, летим

В садике оказаться хотим.

Итог нод.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось?

.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект интегрированной непосредственно.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» Цель: Развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: формирование.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Тема: «Путешествие Колобка»». Направление деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

План-конспект открытого занятия для родителей во второй младшей группе «Сказочное путешествие» План конспект открытого занятия для родителей во 2-й младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжить знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 17:07
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД