МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН

Екатерина Белозерцева
Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН

Цель:

Обобщить и систематизировать знания, полученные за год.

Программные задачи:

Коррекционно-обучающие:

• Выявить умение детей производить счёт в пределах 10, читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

• Выявить умение детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность.

• Выявить умение детей анализировать, сравнивать и обобщать предметы по выделенным свойствам, решать головоломки, отгадывать загадки.

• Выявить знания детей о правилах безопасности, основных службах, оказывающих первую помощь.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

• Развивать любознательность и активность, способность решать интеллектуальные задачи адекватно возрасту. Способствовать развитию универсальных предпосылок к учебной деятельности.

• Развивать выразительность речи, активизировать словарь детей.

• Развивать умение пользоваться условными изображениями при решении логических задач.

• Развивать познавательную активность и кругозор детей.

• Развивать эмоциональное восприятие.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать взаимопомощь, чувство сопереживания и ответственности.

• Повысить у детей мотивацию к школьному обучению.

• Воспитывать усидчивость и любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Демонстрационный материал:

• мультимедийная презентация

• знаки «больше», «меньше» или «равно»

• Карточки с изображением поступков,

• Домики состав числа «8» и «7».

Раздаточный материал:

• числа от 1до 16 ,

• предметы,

• корзиночки,

• игра «Рассыпались буквы».

Музыкальное сопровождение:

• музыка «Мы начинаем КВН»

• музыкальный ряд на вход персонажей,

• Танец от Анны Игоревны «Шляпы и тросточки»

• при самостоятельной работе,

• песня «Первоклассник»- Наталья Николаевна,

• заключительная мелодия.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Дети под музыку «Мы начинаем КВН» входят в зал и стают возле своих столов.

В. : За окном весна в разгаре

На пороге лето.

Этот год учебный кончен

Позади уж где то.

И за год так изменились

Ребятишки наши,

Очень сильно поумнели

Повзрослели даже.

Пролетел целый учебный год. Сколько же нового, интересного узнали вы за этот год, дорогие ребята. А для подведения итогов нашей совместной работы, мы проведём замечательную, интеллектуальную игру под названием… КВН, где вы, ребята, покажете свою организованность, навыки, умения, а точнее говоря свою готовность к школе.

Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых.

Сегодня команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через несколько этапов испытаний.

Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведёт итог и определит команду победителей. Все конкурсы оцениваются в 5 баллов.

Разрешите представить членов нашего жюри:

1…

2…

3…

В. : В нашей игре принимают участие две команды:

«Почемучки» и «Умники и умницы»

1 конкурс «Визитка»- приветствие команд.

«Почемучки» : Мы ребята «Почемучки»

Это вам - не белоручки

Знать мы многое хотим!

Вас, друзья мы победим!

Капитан команды: ….

«Умники и умницы» : Будем умничать, друзья?

-Да!

-По-другому нам нельзя?

-Да!

-Ну, а если вдруг ничья?

-Не беда! С нами дружба навсегда!

Капитан команды:….

В. : Не секрет, что любой КВН начинается с разминки.

2 конкурс «РАЗМИНКА»

Вопросы для команды «Почемучки»

1. Как называется модель земного шара?

2. Сколько всего планет в солнечной системе?

3. Во что превращается вода при нагревании?

4. Лиса дикое или домашнее животное?

5. Назовите животное жарких стран.

6. У какой геометрической фигуры нет углов?

7. Лилия, роза, тополь, нарцисс, назовите лишнее.

8. Мы видим буквы или звуки?

9. Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)

10. Какой день идёт перед вторником?

11. Сколько месяцев в году?

12. Что означает номер телефона «01»

13. В какой стране мы живем?

14. Назовите столицу России?

15. Назовите президента России.

Вопросы для команды «Умники и умницы»

1. Что такое Солнце?

2. Земля, которая по счёту планета от Солнца?

3. Во что превращается вода при замерзании?

4. Лиса хищное или травоядное животное?

5. Назовите животное Севера.

6. Всегда зелёное дерево?

7. Сом, щука, кит, карась, назовите лишнее.

8. Мы слышим звуки или буквы?

9. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш (короче линейки)

10. Если канат толще нитки, то нитка (тоньше каната)

11. Какой день наступит после среды?

12. В каком городе мы живем?

13. Что означает номер телефона «03»

14. Назовите улицу где находиться наш детский сад.

15. У какой геометрической фигуры меньше углов?

В. : Молодцы! Разминка прошла хорошо.

ЖЮРИ подводят итог за разминку.

3 конкурс: «Математический».

В зал входит Незнайка.

Н. : Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Что же делать! Как мне быть! Как друзей мне расселить!

В. : Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

- Здравствуй, Незнайка!

Н. : А! Что! Где я!

В. : Дорогой Незнайка, ты пришел в детский сад, и попал на веселый КВН.

- Незнайка, что случилось, почему ты такой грустный?

Н. : Как мне не грустить, я построил для своих друзей-малышей новые дома. И теперь мне надо их расселить по комнатам так, чтобы на каждом этаже было ровно по 7 человек в зелёном доме, и по 8 в синем. А у меня не получается.

В. : Не расстраивайся, Незнайка, сейчас наши ребята тебе помогут.

Задание №1 «Состав чисел»

(Задание выполняется на командном столе. Дети подставляют нужные цифры, закончив, поднимают руки, проверяем)

Н. : Вот спасибо! Помогли!

- Ребята, а у меня еще задания есть, мне их Знайка задал. Поможете мне?

В. : - Ребята, давайте поможем Незнайке.

Задание № 2 «Весёлые задачки»

(Команды выслушивают задачки, дети дают ответы, но к доске выходят по одному ребёнку от команды, записывают примеры и объясняют запись)

Н. : Я прочитаю задачи для команды «Почемучки»

№1. Ай да белка, мастерица!

Вяжет деткам рукавицы.

Извязала три клубка,

Два лежат ещё пока.

У кого ответ готов,

Сколько у неё клубков?

3+2=5

№2. Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

7-2=5

№3. Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

4-2=2

Задачи для команды «Умницы и умники»

№1. Яблоки в саду созрели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой,

Сколько их?

5+2=7

№2. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? 6-1=5

№3. Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и трёх бельчат.

Посчитайте, поскорей,

Сколько у ежа друзей?

2+3+3=8

Н. : Вот спасибо вам друзья

Научили вы меня.

В: Незнайка, а наши ребята могут выполнять самые сложные задания. Вот посмотри!

Задание №3. «Не ошибись»

В: На мольберте написаны числа, которые нужно сравнить. Каждый участник команды подходит по очереди к мольберту и ставит нужный знак между числами: «больше», «меньше» или «равно».Жюри проверяет правильность постановки знаков.

5 8 7 1

3 5 6 8

6 6 2 5

7 4 8 8

4 0 5 6

1 7 9 10

9 6 4 8

4 4 2 2

Жюри подводит итоги.

В. : А сейчас мы предлагаем немного размяться и провести зарядку.

Н. : разминаться я люблю, я зарядку проведу.

Физминутка от Незнайки.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше, потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

Н. : Что ж, спасибо вам друзья,

Мне идти уже пора.

До свиданья, говорю,

Всем улыбки я дарю.

Незнайка уходит.

4 конкурс «Грамматический»

В. : Ребята, посмотрите нам письмо! Это письмо от Буратино! Что же он пишет в нем!

Кирилл прочитай письмо:

Привет ребята! Пишет вам Буратино. Меня Мальвина не отпускает гулять, пока я не решу все её заданья. А я сам не могу с ними справиться. Помогите мне пожалуйста.

В. Поможем ребята?

1задание «Скажи наоборот». Я буду задавать вопросы каждому участники команды.

Вопросы для команды «Почемучки» :

1. Пушинка легкая, а камень - …. (тяжелый)

2. Летом погода жаркая, а зимой - …. (холодная)

3. Горчица горькая, а сахар - … (сладкий)

4. Заяц трусливый, а лев - …. (смелый)

5. Дедушка старый, а внук - … (молодой)

6. Волк летом сытый, а зимой … (голодный)

7. Асфальт шершавый, а камень … (гладкий)

8. Лужа мелкая, а река … (глубокая)

Вопросы для команды «Умники и умницы» :

1. Сахар сладкий, а перец (горький)

2. Дорога широкая, а тропинка (узкая)

3. Пластилин мягкий, а камень (твердый)

4. Чай горячий, а мороженое (холодное)

5. Кисель густой, а морс (жидкий)

6. Волшебница добрая, а колдунья … (злая).

7. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет (медленно)

8. Днем светло, а вечером (темно)

2 задание: Игра «Назови слово по первым звукам»

В. : Попробуйте прочитать слова по первым буквам слов.

В: А сейчас пока жури подводит итоги «Музыкальная пауза» (танец от Анны Игоревны).

3 задание Игра «Собери слово по слогам»

В. У меня на доске картинки предметов, у вас на столах слоги. Вам нужно будет составить слова обозначающие название этих предметов. Какая команда быстрее выполнит задание поднимает руку.

4 задание «Рассыпались буквы».

В. : Ребята посмотрите, у вас на картинках рассыпались буквы. Попробуйте восстановить и прочитать слова. (У каждой команды на столе лежат карточки.)

В. : Ребята молодцы, справились со всеми заданиями от Мальвины. Буратино теперь может пойти гулять.

В. : Все сегодня молодцы,

Все команды хороши.

Мне позвольте объявить

Конкурс капитанов.

Пусть нас смогут удивить

Знаниями поразить.

5 Конкурс капитанов «Оцени поступок»

В. : Ребята рассмотрите картинки и выберите из них те, на которых изображены хорошие поступки. (выбирают)

В. : почему вы выбрали именно эти картинки? (ответы)

Жюри подводит итог.

В. : Пока жюри под водит итоги, ребята исполнят песню «Первоклашки»

Муз. пауза: «Первоклашки»

Итог : - А сейчас, слово предоставляется членам жюри.

В. : И, наверное, не будем нарушать традиции, в конце праздника наградим всех ребят, участвовавших в КВН.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-od-1_o0ltb.pptx | 5592,38 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных. Задачи: 1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека,.

Конспект интегрированной ООД Зимнее развлечение для детей первой младшей группы Цель: мотивировать детей к самостоятельному проведению простейших опытов, наблюдению, установлению причинно-следственных связей, воспитывать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цель:Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой анализ.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Новоселье у Буратино» Целевые ориентиры: Ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействует со сверстниками.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. -Формировать представление о семье,.

Конспект итоговой интегрированной НОД детей в средней группеКонспект итоговой интегрированной НОД детей в средней группе Тема: «В гости в лес к леснику»Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: -закреплять умение различать и называть времена.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе в форме КВН «В страну математики» КВН "В страну математики" Программное содержание. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке; закрепить знания детей о составе.

ООД по развитию речи в старшей группе в форме КВН ООД по развитию речи в старшей группе «КВН» Программное содержание: Расширять и активизировать словарь детей. Продолжать использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН
Опубликовано: 14 октября 2017 в 23:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД